Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.
Лоялность клиентов
 
:wink: да вот именно.
Цели, задачи....
Инструменты...
И соответственно далее затраты на использование этих инструментов.
Тестирование нейма., Помощь зала :)
 
Проводила тестирование.... но не нейминга, а этикетки нового продукта. Методом фокус-групп.
Таинственный покупатель своими силами.
 
А при чем тут МАРКЕТИНГ? я же не маркетинг компании оцениваю. А КАЧЕСТВО обслуживания в нашей розницы с позиции рядового покупателя.
Таинственный покупатель своими силами.
 
Единственное, просто находиться в магазине и наблюдать.... не думаю что они могут заподозрить что я с проверкой... но кто знает.... :help:
Таинственный покупатель своими силами.
 
Ну что же коллеги...
Уровень обслуживания в рознице хромает... менеджеры спят...
Продумала схему проведения программы, с привлечением сторонней организации.... параллельно такой же анализ и конкурентов. Сумма небольшая вышла, но директор на отрез сказал нет... не дам денег на маркетинг и все тут.
Придумывай как это все сделать бесплатно. А то что результаты будет искаженными, субъективными, его не волнует...

Как на ваш взгляд можно своими силами сделать эту программу, если привлечь никого не удастся... Денег не дадут... но делать это надо.
Антикризисное управление с помощью инструментов маркетинга
 
Да с PR все понятно.
Но тогда каким образом можно просчитать эффективность затрат на организацию этих мероприятий?
Это ж вам не расширение ассортимента или что-то подобного рода. :help:
Антикризисное управление с помощью инструментов маркетинга
 
Коллеги подскажи где найти информацию об инструментах маркетинга, как способа преодоления кризисных ситуаций на предприятии. :rtfm:
Проведение акций
 
Реально.
Я разрабатывала.... он являлся официальным документов, с условиями проведения ознакамливали как торговый отдел, так и этот документ согласовывался и юристами и бухгалтерами, т.к. все акции это взаимоотношения с налоговыми и т.п.

был четкий график... который знал каждый торговый представитель. им все это регулярно озвучивалось, еженедельно снимались срезы.... кого то хвалили, когото пинали.... :pioneer:

так что...
Нужна помощь..., Правда из разряда кадровой политики...
 
Цитата
Вадим пишет:
Приходилось видеть такие вещи.
В принципе, "политика компании..." - формализованная инструкция, как и что делать в зависимости от ситуации. Может распространяться (если речь о магазине) как на продавцов, так и на грузчиков, охрану и администраторов.
Например, грузчик должен быть трезв и в чистой униформе, не вступать в контакт с клиентами ни в коем случае.
Администратор и охранник подключается к общению с клиентом в определенных случях (описать подробно).
И так далее, вплоть до определения конкретных слов, какие должен и какие НЕ ДОЛЖЕН употреблять продавец.



Увы, но это не политика, а стандарты обслуживания :help:
так что, спасибо за помощь... но разницу то между стандартами и политикой я поняла.
Нужна помощь..., Правда из разряда кадровой политики...
 
Мне необходимо разработать "политику компании в отношении обслуживания"....

Может кто-то встречался с подобным документом...

Поделитесь любой информацией.
Статистика по городам
 
Цитата
SVS пишет:
http://www.kompass.ru/


Интересный ресурс.....
но только не понятно как же все таки он формируется, только крупные федеральные компании????
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Как оказывается все компании и директора похожи друг на друга.....
у меня такая же проблема. :this:
Приятное соседство...
 
:scare: Но мы не сотовая связь.
Приятное соседство...
 
Побывала вчера в этом магазине, обследовала прилегающую территорию....
Два конкурентных магазина находятся на развязки магистрали, рядом с автобусными остановками.... а мы так сказать "за углом".... во дворах.
Красивый новый магазин, рядом ведется оживленное строительство (ямы, краны, огромные машины с бетом - лично меня это все отпугивает) и все такое...
Представляю сколько нужно рекламных носителей (баннера, указатели....) чтобы до нас дошли :swoon:

Может через год это и будет оживленным местом, но сейчас.... :scare:
Приятное соседство...
 
Коллеги, хочу услышать ваше мнение вот по какому поводу.

Каковы на ваш взгляд "плюсы" и "минусы" расположения магазинов специализирующихся на одном и том же товаре, и работающих в одной и той же нише вблизи друг друга.... точнее на одной улице, с расстоянием в 100-200 метров.

Я меня уже есть горький опыт... Два наших магазина находятся рядом с одним из конкурентов, находясь у нас в магазине нас насто называют их именем... Не отрицаю что и польза от этого есть.... вдруг кто шел к ним и зарулил к нам...
новый год...подарки для любимых клиентов...
 
Так как это новый год, у меня в голову приходят только Елочные игрушки с логотипом вашей компании ;-) и как раз укладывайтесь в бюджет :wink:
применение готовых шаблонов
 
:wacko: ничего полезного лично для себя я там так ине нашла.....
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Цитата
Becar пишет:
:superman:
[COLOR=red]!_ОПРОС_![/COLOR]





А ПОЧЕМУ НЕТ КРАСНОЯРСКА????????? Типа мы тут не люди? и маркетологов у нас нет? :this:
Бизнес по- русски или игра не по правилам
 
Коллеги, все выше изложенное сущность Российской и мировой экономики, а мы только "конючим" по этому поводу... А ничего реального мы так никогда и не придумаем...
Представте бюджеты маркетинга, если все суммы "в конвертах" приплюсовать в нашу копилку! Какие бы программы можно было проводить.... да напрямую розыгрыши квартир... Если вон лично в моей компании, дизайнеры могут на сумму откатов купить 3 квартиры за год...
:sorry:
Будет ли услуга иметь спрос?
 
:stop: и к чему это приведет? каким образом это будет отражаться в распечатках ваших звонков за месяц? У руководства встанет вопрос куда делись эти деньги? ..... :(
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
Цитата
Омелайчик пишет:
А кроме полиграфии, другие виды сувениров не рассматриваются?

ручки, фляжки, зонтики, бейсболки и т.д.

только заказывайте плиз нормальные фляжки из нержавейки с нормальной герметичной крышкой и набором стопок. А то попадается знаете ли китайское.... в общем любимый коньяк проливается на любимый пиджак.

Другое дело фляжка MERLIN GERIN. Настоящая нержа



Бюджет 30-40 тыщ, тираж около 100 вип, а 1500 для всех розничных клиентов... О каких зонтиках и т.п может идти речь, если даже на календари не хватает. :this:
Полиграфия и суверка...., Лучше качественно и небольшим тиражом? Или много и просто???
 
/У нас любят в компании делать - типа как у других....
поэтому это нужно делать.
Вот и праздник!!!, 25 октября
 
:yes: побед в творческих начинаниях....
:yes: разумного руководства
:yes: карьерного роста
:wink: ну и конечно же личного счастья и любви (если она есть)


С праздником!
Да и дата не важна :victory:
День маркетолога. Подготовка.
 
А это когда кому приятно ... тот тогда и отмечает...
Я вот буквально вчера была на презентации канала ТНТ... (она сейчас по всем городам россии проходит где он вещает).... вот мы там поднимали :drinks: бокалы за прошедший праздник... и не знаю, кто вообще придумал дату 25.10.... я первый раз ее только тут на форуме и услышала, а всегда знала только про 23.10
больше эмоций!, смайлы
 
:wacko: прикольный мишка :wink:
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом