Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Цитата
Надежда пишет:
я работаю в отделе маркетинга в музее

Как интересно! А не расскажете по-подробнее?
:)
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Добрый день!

Хотела бы полюбопытствовать, не работал/работает ли кто-нибудь в области маркетинга некоммерческих организаций?
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Цитата
Роман Птиц пишет: ведь за вознаграждение одного полноценного сотрудника с радостью и старательностью будут работать два-три студента.

А то и вообще бесплатно. По себе знаю, это частая практика. Особенно по весне.
:)

Интересно, как можно вычислить компании, в которых есть исследовательские отделы...
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Т.е.
Цитата
Mak$imu$ пишет: кабинетными исследованиями тут не обойтись...

Т.е. исследовательский отдел сам может разрабатывать дизайн (количественного исследования) или писать гайд (для качественного), отдавать поля/группы на сторону по договору подряда и анализировать полученные данные?
Ну ведь не могут 5 человек и поля самостоятельно проводить!
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Спасибо огромное за все ваши ответы! Долго не отвечала, так как была в своем первом в жизни отпуске. :)

Цитата
Mak$imu$ пишет: нет, ну вот я реально не понимаю, как можно скучать при МИ....
это ж постоянный поиск, общение, командировки, и т.п.....
а аналитика?
отчеты, литература, ....

Я думаю, причина моей скуки не в самих исследованиях, а в месте работы. Я не езжу в командировки и не пишу дизайны исследований. И вообще всеобщая стандартизация методик в количественных исследованиях скоро приведет к тому, что каждый отдельный случай будет "причесан" под определенный вид и выполнен по шаблону.

Я вняла совету kuka19 и хорошенько покопалась hh.ru. Често говоря, маркетолог-аналитик в чистом виде - это, наверное, слишком для меня. :) Слишком однообразно.

Видимо, все мои проблемы от любви к цифрам. Я бы с удовольствием отправилась в практический маркетинг, если бы знала, что реально смогу влиять на ход событий, основываясь на анализе информации, которая есть всегда (нужно просто не лениться и работать с ней). Но у меня такое ощущение, что маркетологов зачастую стремяться занять совершенно не этим.

Еще один пусть - это исследовательский отдел крупной компании. Может, кто-то из вас работает как раз в такой компании и может мне в двух словах рассказать, чем занимаются в таких подразделениях. Кабинетниками, постоянным мониторингом и общением с исследовательскими компаниями? (Не так то просто выполнить полноценное исследование малыми силами, а количественное - вообще невозможно).
Изменено: Hei! - 18-08-2009 18:06:38
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Эээээ, товарищи!

А как же мои вопросы?!
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Я хотела бы задать вопрос (скорее даже подискутировать) с маркетологами-аналитиками, хотя было бы здорово, если бы своим жизненным опытом поделились все желающие. :)
Дело в том, что я только что окончила экономический вуз по специальности "Маркетинг", но уже почти год работаю в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, и специализируюсь на количественных исследованиях. За этот год я довольно сильно "поднялась" в плане обработки и анализа количественных данных, а поскольку маркетинговые исследования начинают мне надоедать, то я подумываю о работе маркетолога-аналитика. В то же время, я очень боюсь заскучать на этой работе. Мне интересен маркетинг вообще, и то, как умелая работа с информацией повышает его эффективность.
Всвязи с этим я вот о чем хотела бы вас спросить:
- Какие базовые требования обычно предъявляют к кандидату на позицию "Маркетолог-аналитик"?
- Какой работой заполнены будни маркетолога-аналитика?
- Возможно ли на позиции маркетолога активно продвигать "аналитические идеи", тем самым совмещая функции аналитика и маркетолога? И если да, то в компаниях какого размера/профиля такой вариант наиболее вероятен?

Заранее спасибо за любые ваши ответы и мнения!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом