Есть большая компания, отдела как такового нет, есть отдел рекламы, который все и делает, на основе проектных работ и идеи. Аналитики, анализа рынка, конкурентов, эффективности рекламы, выбор рекламных каналов, позиционирование, да и вообще, маркетинговой политики компании нет. А хочется, руководству, в том числе. Деятельность: большой развлекательный загородный комплекс, типа база отдыха (спортивные площадки, гольф, мини-гостиницы, скалодромы, лыжные горки и т.п.)
Есть желание этим заняться.
В маркетинге понимаю. Но многое уже забыл, из-за ненадобности. Но все готов повторять, учить. Мало опыта в стратегическом планировании.
Подскажите, пожалуйста, примерный порядок действий? Необходимо выход на регионы.
Только не нужно писать советов, подобие, не умеешь, не берись. Хуже не станет!
Есть идеи:
1. SWOT
2. определение портретов потребителей
3. Опрос потребителей
4. Разработка рекламной активности (информирование)
5. PR в СМИ
6. Соц.сети, интернет