Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Нужен совет по алкогольному рынку и сетям!!!, Буду признательна всем за совет погружающемуся в алкогольный рынок))
 
Ау!!!!
Знатоки!!!
Ну где ж вы все?
Help!!!
Нужен совет по алкогольному рынку и сетям!!!, Буду признательна всем за совет погружающемуся в алкогольный рынок))
 
Извиняюсь, не написала - мы оптовики. То есть мы и логистический склад и дистрибьюторы. Не производители мы...Да...
Нужен совет по алкогольному рынку и сетям!!!, Буду признательна всем за совет погружающемуся в алкогольный рынок))
 
Предполагается продвигать две категории: вино и водка.
В обеих категориях есть продукты разных ценовых сегментов (mass market, low middle, up middle, до premium). Что конкретно двигать в каждой категории - не ясно пока.
Город - чуть недотягивающий до миллионника, ориентированный скорее на стратегию выживания, чем качественной жизни. Провинция вобщем...Поволжье...

Завидую Вашему опыту белоснежной завистью)))
Изменено: Loris - 17-08-2009 13:26:28
Нужен совет по алкогольному рынку и сетям!!!, Буду признательна всем за совет погружающемуся в алкогольный рынок))
 
Добрый день!
Наконец-то начала работу на алкогольном рынке, о чем давно мечтала.
Ситуация такая: наша компания входит в пятерку лидеров городского рынка, компания не крупная, с бюджетом напряг, но если поднатужиться))), то..
Входим во все сетки, присутствующие в городе, основной обьем продаж идет через них. Конкуренты входят во все те же сетки, что и мы.
Задача: увеличить обьем продаж в сетях.
Правильно ли я понимаю, что борьба за продажи разворачивается непосредственно в торговом зале сетей, где потребитель принимает решение о покупке (если он не является приверженцем какой-то определенной марки, конечно)?
В этом случае необходимы акции типа "подарок за покупку",паллетные выкладки? Может есть эксперты, давно работающие на рынке, посоветуйте?
Есть маркетологи оптовых алкогольных компаний?, Если да, то пишите, пообщаемся....
 
Наталья! Спасибо большое!
А какие еще могут быть варианты мероприятий для увеличения уходимости с полки?
Есть маркетологи оптовых алкогольных компаний?, Если да, то пишите, пообщаемся....
 
ДОбрый день! Хочу поднять эту ветку. Начала работу на алкогольном рынке. Есть определенная задача- увеличение обьема продаж в сетях))). Начальные условия таковы: вошли во все нужные сети, там же присутствуют все основные конкуренты. Борьба за обьем продаж, как я понимаю , ведется непосредственно в торговом зале сетевого магазина, когда покупатель принимает решение что купить. Компания не очень большая, но входит в пятерку лидеров по городу. Бюджет ограничен, но возможно стрясти кое-что...
Посоветуйте, что в этой ситуации можно предпринять. Уже думала об акции "Подарок за покупку", с бокалами и стопками, как писали выше...
Буду всем очень благодарна...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом