спасибо, но я уже нашла работу в исследовательском агентстве :) - то, что хотела :)) спасибо этому форуму и всем вам ещё раз :))
18-07-2007 18:33:46
Вы знаете, в ЕС полно своих студентов-выпускников, ищущих работу, я ведь пробовала там пристроиться... К тому же, потянуло меня зачем-то на Родину, хотела стать причастной к возрождению российской экономики...
Ну хорошо, а как "стучаться" в филиалы иностранных фирм? Что значит "по-другому"? спасибо |
|
18-07-2007 16:55:52
Уважаемые Господа Маркетологи,
я закончила социальную психологию в этом году со специализацией "психология в маркетинге", но не в Москве и даже не в России, а в ЕС (Польше), в одном из самых престижных тамошних ВУЗов. Подскажите, как найти работу ассистента маркетолога в Москве мне с таким образованием, но без опыта работы и связей в Москве?? Я намерена и даже очень хочу развиваться и учиться дальше от более опытных коллег. Думаю, что какие-то мои знания и опыт также могут быть полезными. Моя цель на сегодняшний день - стать ассистентом маркетолога в какой-нибудь уважаемой и солидной компании. Уважаемой и солидной, потому что хочу, работая, учиться и расти, а не выполнять мартышкин труд или, чего доброго, работать на какую-нибудь американскую "пирамиду". Меня очень интересует тема исследования рынка, но кроме интереса у меня также есть некоторые практические навыки и теоретическая база знаний на данную тему (SPSS, а также опыт самостоятельного проведения качественных и количественных исследований с её использованием и др.). Прошу отозваться тех, кому интересна моя кандидатура на должность ассистента маркетолога/исследователя рынка- вышлю резюме. А также жду слова помощи и комментарии от "бывалых". всем сердечное спасибо (рада очень, что есть такой сайт и форум :))) |
|
21-07-2007 18:33:26
Сегментация рынка – это конкретная деятельность по выявлению конкретных потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия - никакого особого творчества здесь быть не может. Либо вы занимаетесь исследованиями, либо - творчеством - это разные вещи, хотя оба занятия очень интересны :) (моё мнение).
|
|
21-07-2007 17:48:43
я бы изучила рекламу (вид, кол-во и т.д.) конкурентов и сконцентрировалась на тех аспектах вашего продукта (одежды или самого магазина как места покупок), о которых молчат в своих рекламах конкуренты. Выделиться - значить сообщить о чём-то новом, удивить и т.д. А ещё изучите вашего клиента - какой он в среднем? Какую рекламу и на каких носителях он воспринимает её лучше всего. Возможно ваш "таргет груп" как раз приемлет (или просто имеет наиболее частый доступ) не самую дорогую рекламу - на пример, на местном радио или в местной газетке... Я думаю, у вас масса вариантов...
|
|