Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ассистент маркетолога нужен кому-нибудь?
 
спасибо, но я уже нашла работу в исследовательском агентстве :) - то, что хотела :)) спасибо этому форуму и всем вам ещё раз :))
ассистент маркетолога нужен кому-нибудь?
 
Цитата
Narxoz пишет:
Ирина! Дерзайте! Я вот уже три недели работаю ассистентом в отделе маркетинга, но только в Киеве. Но работу нашел относительно быстро. Интернет+резюме=работа!
Неужели в Москве с этим проблема?



Да, представляете, проблема... Не знаю, может это только у меня так... Хотя, я где-то читала подобные жалобы от студентов МГУ (социологии, кажется) - они тоже с образованием и т.д., а их берут в основном в полевой отдел интервьюерами или типа того... Но они начинают искать работу по специальности уже со 2 курса, и тогда мне, на пример, понятно, почему им даже ассистентами маркетологов не дают стать. Всё -таки, маркетолог- профессия серьёзная и требующая серьёзной теоретической основы (моё мнение).

А ещё прикол такой, по краиней мере в Москве, не знаю, как в Киеве (напишите, интересно) - маркетолог здесь - это оказывается такое растяжимое понятие!!! Вакансии почитаешь - чего только в его обязанности не входит - в разных фирмах по-разному.
Но я лично хочу стать именно маркетологом-аналитиком (исследователем-прогнозистом), а ещё мне также интересна близкая по своей сути, но по-моему, более творческая профессия брэнд-менеджера.
А вы в Киеве что именно делаете как помощник в отделе маркетинга??
ассистент маркетолога нужен кому-нибудь?
 
Спасибо, люди добрые :)
буду пытаться дальше...
вот в WESTLAND уже отправила форму свою ...
ассистент маркетолога нужен кому-нибудь?
 
Вы знаете, в ЕС полно своих студентов-выпускников, ищущих работу, я ведь пробовала там пристроиться... К тому же, потянуло меня зачем-то на Родину, хотела стать причастной к возрождению российской экономики...
Ну хорошо, а как "стучаться" в филиалы иностранных фирм? Что значит "по-другому"?
спасибо
ассистент маркетолога нужен кому-нибудь?
 
Спасибо, Юлиана, только по всему видно, что опыт в этой области требуется прежде всего... Так где же его взять? :wacko:
ассистент маркетолога нужен кому-нибудь?
 
Уважаемые Господа Маркетологи,
я закончила социальную психологию в этом году со специализацией "психология в маркетинге", но не в Москве и даже не в России, а в ЕС (Польше), в одном из самых престижных тамошних ВУЗов. Подскажите, как найти работу ассистента маркетолога в Москве мне с таким образованием, но без опыта работы и связей в Москве??
Я намерена и даже очень хочу развиваться и учиться дальше от более опытных коллег. Думаю, что какие-то мои знания и опыт также могут быть полезными. Моя цель на сегодняшний день - стать ассистентом маркетолога в какой-нибудь уважаемой и солидной компании. Уважаемой и солидной, потому что хочу, работая, учиться и расти, а не выполнять мартышкин труд или, чего доброго, работать на какую-нибудь американскую "пирамиду".
Меня очень интересует тема исследования рынка, но кроме интереса у меня также есть некоторые практические навыки и теоретическая база знаний на данную тему (SPSS, а также опыт самостоятельного проведения качественных и количественных исследований с её использованием и др.).
Прошу отозваться тех, кому интересна моя кандидатура на должность ассистента маркетолога/исследователя рынка- вышлю резюме.

А также жду слова помощи и комментарии от "бывалых".

всем сердечное спасибо (рада очень, что есть такой сайт и форум :)))
просьба, сегментирование
 
Сегментация рынка – это конкретная деятельность по выявлению конкретных потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия - никакого особого творчества здесь быть не может. Либо вы занимаетесь исследованиями, либо - творчеством - это разные вещи, хотя оба занятия очень интересны :) (моё мнение).
Дайте совет, Новоиспеченному маркетологу нужна помощь, чтобы войти в колею
 
я бы изучила рекламу (вид, кол-во и т.д.) конкурентов и сконцентрировалась на тех аспектах вашего продукта (одежды или самого магазина как места покупок), о которых молчат в своих рекламах конкуренты. Выделиться - значить сообщить о чём-то новом, удивить и т.д. А ещё изучите вашего клиента - какой он в среднем? Какую рекламу и на каких носителях он воспринимает её лучше всего. Возможно ваш "таргет груп" как раз приемлет (или просто имеет наиболее частый доступ) не самую дорогую рекламу - на пример, на местном радио или в местной газетке... Я думаю, у вас масса вариантов...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом