Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Этичность рассылок информации о сервисе на открытые e-mail, Этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах?
 
Коллеги, как вы считаете, этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах (типа info@компания.ru)?

Это будет не массовая рассылка, а именно адресное обращение с предложением потенциально интересной данной компании услуги. В письме будут приводиться сведения, указывающие, что сотрудник компании, отправившей письмо, предварительно ознакомился с деятельностью компании-потенциального клиента. В таком случае как правильно обозначить тему письма, чтоб его не сочли спамом?

Поясню - сервис/услуга предназначены для небольших компаний, в которых, скорее всего, нет специалиста/специалистов, способных осуществить данную работу. Стоимость услуги - низкая, доступная широкому кругу клиентов.

Или же правильнее вначале звонить по контактным телефонам, а только потом высылать коммерческое предложение/информацию о сервисе?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом