Вот уж спасибо за совет....
Мда... я все равно что-нибудь придумаю
Мда... я все равно что-нибудь придумаю
01-11-2007 10:27:56
Кроме того, я ежедневно перерываю кучу книг, практических пособий и прочей информации по маркетингу в надежде найти хоть что-то, чем я мог бы занятся на этой фирме. Строю грандиозные планы, но в 90 процентов случаев выясняется, что это у нас н фирме уже есть, этим занимется вон тот человек, а это делает вон тот начальник. А на остальные 10 процентов - это для нас еще рано, хотя идею очень хорошая (это было например тогда, когда я предложил задействовать на фирме специализированную программу для проведения ABC анализа).
|
|
01-11-2007 10:18:49
Уважаемые коллеги, прошу выслушать мой рассказ и помочь практическим советом.
На фирме, которой я работаю сложилась довольно глупая для меня ситуация. Есть кабинет, который именуется "отдел маркетинга", но на самом деле маркетингом там и не пахнет, там сидят 3 дизайнера, которые штампуют разнообразные буклеты, банеры и прочие материалы и программист, который занимается сайтом компании. Как я понял, шеф неоднократно пытался создать отдел маркетинга, но по каким-то причинам из этого ничего не выходило, возможно он не до конца понимает, что есть маркетинг. И вот в этой ситуации на фирме появляюсь я, по образованию маркетолог, опыт работы сказать по правде довольно мал (немного работал в сфере оптовых продаж, но и там маркетинг в принципе отсутсвует). Шэф питает надежду, что я смогу наконец организовать маркетинг так, как это должно это быть, но я, проработав 3 месяца понял для себя, что это впринципе при таком построении работы практически нереально. Маркетинг на фирме есть, но практически все маркетинговые функции уже разделены между персоналом, между бренд-менеджерами, начальниками отделов и шефом, который по сути и есть единственный маркетолог на предприятии. Единственная сфера, которая была впринципе свободной и которой я с удовольствием занялся была выставочная деятельность. Результат такой, что я как маркетолог сижу как идиот на своем рабочем месте и ломаю голову чем же мне занятся и как придумать себе работу на сегодня, а в остальное время занимаюсь какой-то чепухой, не имеющей никакого отношения к маркетингу. Подойти к шефу и доказать ему, что ему не нужен отдел маркетинга, мол, увольте меня плиз - ??? согласитесь несколько нелогично. Прошу извинить меня за некоторую возможную некомпетентность. Подскажите, что делать и как организовать маркетинговую деятельность на этой фирме? Буду рад любым советам. |
|
13-11-2007 13:48:06
Стимулирование как мне кажется нужно проводить по трем основным сферам
1. Стимулирование персонала (менеджжеров по продаже, например, в зависимости от вашей системы сбыта) 2. Стимулирование вашиз партнеров (дилеров) 3. Стимулирование конечного потребителя (если у вас есть ваша собственная розничная сеть, если нет, то будет сложнее... скорее это будет пункт номер 2) А вообще, если залежавшийся товар, то акции наверное, а также анализ закупочной (или производственной) деятельности (почему имеет место залежавшийся товар?), анализ спроса, хотя бы по результатам продаж. |
|
14-11-2007 10:47:17
:yahoo: Здорово, а еще лучше пускай девушки обнаженные себя колотят :D |
|||
14-11-2007 10:16:59
Вот кстати неплохой ресурс, эти книги нашел там
|
|
14-11-2007 10:03:51
Спасибо, если у кого-то будет данные книги или другие в электронном формате, скиньте пожалуйста g11@bk.ru Две первые книги уже нашел и скачал |
|||
13-11-2007 18:53:02
Как мне знакомы все эти вопросы при собеседовании. Я, по образованию маркетолог,но без опыта работы в этой сфере, очень тяжело устраивался на должность. Фактически у меня было 3 собеседовани за период 3 недели. Каждый раз мне давали какое-нибудь задание, в основном написать какоелибо рационализаторское маркетинговое предложение. После этого несколько недель я работал вообще бесплатно, после несколько месяцев за минимальную зарплату, сейчас наконец начали повышать. Тот человек, с которым мне приходиться работать в паре - в маркетинге - ноль. Сейчас, через 5 месяцев работы, чувствую себя намного более уверенным в маркетинге, но до всего приходится докапываться самостоятельно, кроме того структура фирмы построена таким образом, что очень тяжело заниматься маркетингом. Испытываю недостаток практического опыта маркетинга. Поэтому просьба всем маркетологам-профи, помогите советом, литературой (именно практической, а не той, что повторяет основы теоритического маркетинга второго курса ВУЗа).
Просто поделитесь результатами своей деятельности, покажите результаты, обьясните процесс ваших действий. Думаю очень многие посетители этого сайта пожмут вам руку. |
|
19-10-2007 10:10:15
Отучился в ВУЗе на маркетолога, сменив несколько работ наконец начал работать по специальности. Сейчас учусь всему заново т. к. на практике все совсем по другому. Сейчас чувствую себя так, как повар, который пять лет читал и заучивал рецепты и теперь впервые стал у плиты и понял, что ничего не умеет. Так что до профи мне еще далеко, не хватает опыта и навыков, а также чисто психологических качеств.
|
|