Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Дисконтная система, Как создать систему дисконтных карт в магазинах своих дилеров
 
Вот уж спасибо за совет....

Мда... я все равно что-нибудь придумаю
Дисконтная система, Как создать систему дисконтных карт в магазинах своих дилеров
 
Есть у кого-нибудь опыт по введению системы скидок, дисконтных карт в магазинах дилеров?
Проблема в том, как заставить партнеров, т.е. людей, которые напрямую не заинтересованиы в продвижении ваших товаров и продают только то, что приносит им доход, ввести систему скидок именно на вашу продукцию. Дисконтная карта должна включать регистрацию на сайте компании, что поможет сформировать базу клиентов, чтоб впоследствии воздействовать на этот сигмент.
Как проконтролировать, что продавец дал скидку, а не положил ее себе в карман.
Успешный запуск продукта
 
А что у вас за система сбыта? И что за продукт?
Успешный запуск продукта
 
Цитата
Михаил пишет:
мне просто интересно кто мог поручить молодому маркетологу разработать и выпустить на рынок новый бренд?

Видать бывает и такое.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Дайте пожму вашу руку, мы с вами друзья по несчастью.
У меня самый прискорбный момент в том, что я даже не могу задумываться о смене работы, т.к. живу в довольно провинциальном городке, где фирм с отделом маркетинга можно пересчитать по пальцам одной руки и условия здесь мне очень нравятся.

А вообще, неблагодарная это работа бороться с системой фирмы, установленой годами и доказывать, что отдел маркетинга не должен заниматься бронированием билетов, а секретарша - не должна вести статистику продаж и т. д. и тому подобное
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Наверное мне стоит на листе бумаге написать все маркетинговые функции, а напротив них человека выполняющего эти функции. Таким образо вырисуется картина, что и у кого надо отбирать :)
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Цитата
Гость пишет:
Пробыв в вашей ситуации полгода (эти полгода честно пыталась придумать и воплотить ряд полезных для фирмы мероприятий, повторила весь теоретический маркетинг, повысила уровень своего образования и поняла, что больше бездельничать не могу) приняла решение уйти в другую фирму, где понятие маркетинг не раскинуто по разным людям и не требуется "придумывать" занятие на сегодня. Вам могу посоветовать собрать(взять, вырвать, отобрать) всю маркетинговую деятельность в свои руки и выполнять работу лучше и грамотнее других, тогда Вас и вашу работу заметят и оценят.

Спасибо за совет, возможно это будет лучшим варианто, но мне нужно все четко продумать, особенно то, что я буду говорить в кабинете у шефа. Уговорить эго наверное будет возможно, но нужно четко продумать структуру нового отдела маркетинга, чтоб потом не облажаться.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Выставки проходят как правило в столице. Те люди, которые едят мой хлеб передовать обязанности как я убедился не хотят. Шеф в принципе сознательно хочет, а подсознательно никому не хочет доверять эту работу кроме себя.
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
ДА, я занимаюсь выставками, но они проходят 1-3 раза в год и поэтому непосредственно заниматься только этим я не могу.
Конечно я хочу большего
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Кроме того, я ежедневно перерываю кучу книг, практических пособий и прочей информации по маркетингу в надежде найти хоть что-то, чем я мог бы занятся на этой фирме. Строю грандиозные планы, но в 90 процентов случаев выясняется, что это у нас н фирме уже есть, этим занимется вон тот человек, а это делает вон тот начальник. А на остальные 10 процентов - это для нас еще рано, хотя идею очень хорошая (это было например тогда, когда я предложил задействовать на фирме специализированную программу для проведения ABC анализа).
Создание отдела маркетинга, Нужна помощь
 
Уважаемые коллеги, прошу выслушать мой рассказ и помочь практическим советом.
На фирме, которой я работаю сложилась довольно глупая для меня ситуация.
Есть кабинет, который именуется "отдел маркетинга", но на самом деле маркетингом там и не пахнет, там сидят 3 дизайнера, которые штампуют разнообразные буклеты, банеры и прочие материалы и программист, который занимается сайтом компании.
Как я понял, шеф неоднократно пытался создать отдел маркетинга, но по каким-то причинам из этого ничего не выходило, возможно он не до конца понимает, что есть маркетинг.
И вот в этой ситуации на фирме появляюсь я, по образованию маркетолог, опыт работы сказать по правде
довольно мал (немного работал в сфере оптовых продаж, но и там маркетинг в принципе отсутсвует). Шэф питает надежду, что я смогу наконец организовать маркетинг так, как это должно это быть, но я, проработав 3 месяца понял для себя, что это впринципе при таком построении работы практически нереально. Маркетинг на фирме есть, но практически все маркетинговые функции уже разделены между персоналом, между бренд-менеджерами, начальниками отделов и шефом, который по сути и есть единственный маркетолог на предприятии. Единственная сфера, которая была впринципе свободной и которой я с удовольствием занялся была выставочная деятельность.
Результат такой, что я как маркетолог сижу как идиот на своем рабочем месте и ломаю голову чем же мне занятся и как придумать себе работу на сегодня, а в остальное время занимаюсь какой-то чепухой, не имеющей никакого отношения к маркетингу. Подойти к шефу и доказать ему, что ему не нужен отдел маркетинга, мол, увольте меня плиз - ??? согласитесь несколько нелогично.
Прошу извинить меня за некоторую возможную некомпетентность. Подскажите, что делать и как организовать маркетинговую деятельность на этой фирме? Буду рад любым советам.
Помогите начинающим
 
НАчните с того, что воспользуйтесб поиском по этому форуму. Тема эта уже обсуждалась и люди даже выкладывали живые примеры АВС анализа.
Стимулирование сбыта
 
А не планируете этот товар снять с производства? Чтоб ситуация не повторялась вновь
Стимулирование сбыта
 
Стимулирование как мне кажется нужно проводить по трем основным сферам
1. Стимулирование персонала (менеджжеров по продаже, например, в зависимости от вашей системы сбыта)
2. Стимулирование вашиз партнеров (дилеров)
3. Стимулирование конечного потребителя (если у вас есть ваша собственная розничная сеть, если нет, то будет сложнее... скорее это будет пункт номер 2)

А вообще, если залежавшийся товар, то акции наверное, а также анализ закупочной (или производственной) деятельности (почему имеет место залежавшийся товар?), анализ спроса, хотя бы по результатам продаж.
ну а как же без мозгового штурма!
 
Цитата
Вадим пишет:
Как известно, наибольшее внимание всегда првлекали, что бы там не говорили, секс и насилие.
Поэтому предлагаю два варианта:
1. Стенд в виде кровати с обнаженной моделью, расписанной в стиле боди-арт рекламой Вашей компании;
2. Стенд в виде ринга, на котором два раздетых по пояс бойца колотят друг друга (опять-таки расписанные в стиле боди-арт).

:yahoo: Здорово, а еще лучше пускай девушки обнаженные себя колотят :D
ну а как же без мозгового штурма!
 
Мне кажется, что вопрос настолько широкий, что тяжело что-либо ответить. Конкретизируйте вопрос. Выставочная деятельность - долгий и разносторонний процесс, который начинается задолго до проведения самой выставки и на закрытии стенда - не заканчивается.
советы для начинающих
 
Вот кстати неплохой ресурс, эти книги нашел там http://www.vr.com.ua/blog/book/
советы для начинающих
 
Цитата
Skylark пишет:
Из практики мгне понравились "Маркетинговые войны" Траута и Райса и "маркетинг на 100%" Игоря Манна.
еще ОЧЕНЬ хвалили "маркетинг на предприятиях среднего и малого бизнеса" Али Мои, только, к сожалению, я ее не нашел:(

Спасибо, если у кого-то будет данные книги или другие в электронном формате, скиньте пожалуйста g11@bk.ru

Две первые книги уже нашел и скачал
советы для начинающих
 
Цитата
Янис пишет:
Вся теория разбивается об суровую реальную действительность :spiteful:

Это точно :sorry:
советы для начинающих
 
Как мне знакомы все эти вопросы при собеседовании. Я, по образованию маркетолог,но без опыта работы в этой сфере, очень тяжело устраивался на должность. Фактически у меня было 3 собеседовани за период 3 недели. Каждый раз мне давали какое-нибудь задание, в основном написать какоелибо рационализаторское маркетинговое предложение. После этого несколько недель я работал вообще бесплатно, после несколько месяцев за минимальную зарплату, сейчас наконец начали повышать. Тот человек, с которым мне приходиться работать в паре - в маркетинге - ноль. Сейчас, через 5 месяцев работы, чувствую себя намного более уверенным в маркетинге, но до всего приходится докапываться самостоятельно, кроме того структура фирмы построена таким образом, что очень тяжело заниматься маркетингом. Испытываю недостаток практического опыта маркетинга. Поэтому просьба всем маркетологам-профи, помогите советом, литературой (именно практической, а не той, что повторяет основы теоритического маркетинга второго курса ВУЗа).
Просто поделитесь результатами своей деятельности, покажите результаты, обьясните процесс ваших действий. Думаю очень многие посетители этого сайта пожмут вам руку.
помогите сделать выбор
 
Я тоже не так давно работаю маркетологом и как мне кажется, если вы хотите стать хорошим специалистом, то лучше сначала набраться опыта в компании, а уж потом со знаниями естественно уходить у сестре
Фестиваль DJs
 
А какова цель акции я не понял?
Чем компания то занимается?
Какие цели у акции? Если классно поколбаситься, то думаю все будет гуд, только хорошо прорекламируйте акцию, а если стоят какие либо стратегические задачи, то не знаю.
Уважаемый маркетологи, Помогите!
 
Если на фирме есть маркетологи, то учитесь у них, если нет, то ищите специализированную литературу, желательно практика, а не теория... И главное думайте, анализируйте, что нибудь обязательно должно прийти в голову
А с чего начинали?
 
Отучился в ВУЗе на маркетолога, сменив несколько работ наконец начал работать по специальности. Сейчас учусь всему заново т. к. на практике все совсем по другому. Сейчас чувствую себя так, как повар, который пять лет читал и заучивал рецепты и теперь впервые стал у плиты и понял, что ничего не умеет. Так что до профи мне еще далеко, не хватает опыта и навыков, а также чисто психологических качеств.
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Насчет хобби - вы почти отгадали. :spiteful: А вообще - хотелось бы отдать эту работу на сторону, если это возможно
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом