Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Особенности национального общения
 
гы! :D
Маркетинг на грани крика, Каждый директор желает знать, где сидит нормальный рекламист...
 
Аффто жжот! Зачот :spiteful:
Анекдоты о рекламе и PR, По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета...
 
ржал :D
Рабочий день маркетолога, Распорядок дня маркетолога ...
 
:yes: Только еще женщин добавить надо было! а то одно пиво заколебает... Нужно напрягать не только печень, но и... все остальное :umnik:
война маркетолога и руководства! кто победит?
 
Я не спорю, "юнешеский максимализ" может и присутствует и то что ген.директор не идиот. Но чем дольше люди сидят на таких должностях, они становятся полны не нужных стериотипов и страхов. Что уже само посебе ограничивает возможности предприятия к расширению, диверсификации и дифференциации. Мне кажется, что в условиях Российской экономики нельзя постоянно сидеть на одном уровне - ведь сейчас тебе все нравится и тебя устраивает нынешняя ситуация, но уже завтра под влиянием некоторых факторов ты можешь потерять половину своего предприятия (и такие случаи не редкость :superstition: )! По этому, надо стремиться к большей эластичности и гибкости своей фирмы. Или я не прав? :wacko:
война маркетолога и руководства! кто победит?
 
Господин SVS действительно прав. Никаких инструкций нет. Но при этом чуть-что касается проблем внутреннего функционирования, поведения конкурентов и тд и тп, то сразу бегут к "молодым ничего не знающим маркетологам", но даже когда эффект виден (просто бывают случаи, когда эффект от деятельности маркетолога виден далеко как не в конце месяца :unsure: ) все равно все считают, что это заслуга всех но только не маркетологов и, в принципе, это одна из причин таких низких зарплат у нас. : :sorry:
война маркетолога и руководства! кто победит?
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Маркетолог я еще молодой и опыта у меня следовательно маловато, но уже довольно часто встречаюсь с одной и той же проблемой и при чем на разных фирмах.
Легенда: руководство фирмы ставит перед маркетологом задачу исправить неблагоприятную ситуацию на рынке. На пример, фирма уже длительное время присутствует на рынке услуг (допустим 7 лет), является крупнейшей на рынке этого города. Но замечена тенденция к спаду заинтересованности потребителя, кроме того старые клиенты тоже начали уходить. Позже выясняется что сложившееся мнение у потребителя о данной фирме совершенно не соответствует действительности. И так, маркетологу поручается исправить эту проблему. Он находит первопричины, разрабатывает схему мероприятий по исправлению и предлагает ее руководителю. На что он говорит, это не то, это бред и т.д и т.п. Но проходит немного времени и все предложенное маркетологом начинает выполняться (допустим с небольшими исправлениями). И на фирме никто не хочет признавать, что идея принадлежит не ген.директору и его старперской команде, а молодому маркетологу, которого никто не в грош не ставит.
И так, уважаемые мудрые и опытные коллеги, подскажите пожалуйста когда все это кончится и как это исправить?! :wacko:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом