Ну а как идея - не плохо было-бы сделать бесплатный сервис типа "вопрос-ответ". Естественно в тематике портала. Это отличный инструмент для привлечения клиентов.
05-10-2009 11:45:19
Соглашусь с Марией на 100%. Добавлю, что можно примерно оценить объем и доли рынка путем экспертных опросов. |
|||
02-10-2009 17:19:47
Название для компаний, предоставляющих специфичные услуги действительно интересная задача :)
И поэтому у меня есть немножко вопросов по Вашему бизнесу. Кто, все-таки, ваша ЦА? Какие у них потребности? Каков образ жизни? Почему, вы считаете, они должны выбрать вас? Как вы их планируете сплавлять? Это байдарки? теплоход? плоты? Это спокойные реки или нет? Сколько дней предполагается длительность сплава? Надеюсь, ответы на эти вопросы помогут подобрать правильное название. |
|
02-10-2009 17:23:57
Ну тут все не однозначно насчет законно-незаконно. Суд может принять правоту любой из сторон - все же законодательство пока далеко не совершенно в вопросах, касающихся интеллектуальной собственности и патентования.
Впрочем предлагаю не погружаться в эту тему, а оставить ее юристам-профессионалам. |
|
02-10-2009 00:33:53
Тут нужно много и мало одновременно :))
Кроме того, что должен быть действительно идеальный сервис, вышколенные сотрудники отдела продаж, отличное качество товаров или услуг, в b2b клиентов надо любить. Поздравлять с днем рождения и днем рождения их детей. Говорить "спасибо" за покупку. Отправлять маленькие, ничего не значащие подарки по поводу и без повода. Например отправить с курьером букет цветов и поздравить с хорошей погодой в сопроводительной открытке. Разыгрывать билеты в кино или поездки на Кипр (в зависимости от бюджетов и важности компаний-клиентов) по результатам годовых продаж например. Приглашать на бизнес-ланчи и пресс-завтраки, на которых обсуждать проблемы отрасли. Интересоваться их достижениями и победами и поздравлять с увеличением доли рынка на 1% или запуском нового товара. Но в то же время оставаться естественными и целостными самим )) Это сложно. Но это возможно. b2b маркетинг - это маркетинг людей. Удачи. |
|
02-10-2009 00:21:40
Это, право, становится забавным ))) Михаил, скажите, а отчего же не можете ничем помочь? Вполне даже можете. Например - объяснить своему "заблудшему" коллеге. Пролить свет истины так сказать. Как, например, вы считаете, слухи(молва) относятся к вирусному маркетингу? Если никак, то к чему они относятся? Стоит ли PR менеджеру использовать в своей деятельности такой инструмент, как слухи(молва)? Если PR работает с общественным мнением преимущественно через СМИ, то почему вы не считаете возможной работу PR-менеджера исключительно с интернет? Хотелось бы получить от Вас, Михаил, хоть один обоснованный ответ )) |
|||
01-10-2009 16:30:48
Настя, спасибо за аргументированные ответы. С Вами приятно общаться.
Что касается того что большАя часть отсеется - вполне возможно. По опыту скажу - не меньшая часть достойных и останется. Причем будет по чем оценить их "достойность" :) В общем и в целом все упирается в эффективность - если число соискателей высоко, такой инструмент стоит использовать - с ним довольно быстро можно отделить "агнецов от козлищ" :). Если выбор ограничен 10-20 специалистами, то использовать его не только бесполезно, но и вредно. Для остальных участников дискуссии. Повторюсь: подобные задания - это всего лишь один из эффективных инструментов, используемых при подборе персонала. И в данном конкретном случае, я уже достаточно привел аргументов в пользу того, что это кейс весьма уместен. В ответ же пока получил только - "это фигня и ужас и вообще вы заблуждаетесь". В таком ключе вести разговор я не намерен и раздувать кому-то эго, отвечая на бессмысленные комментарии - тоже. Хорошего дня и все такое. |
|
30-09-2009 22:49:09
Он не должен что то ДЕЛАТЬ на постоянной основе. Его задача продвигать вверенный ему объект. Наделять его заданными характеристиками в глазах общественности. А как он будет это делать - это вопрос третий.
Елена, я даже не знаю кто такой Байсаров. Пугачева тут приведена для абсолютно абстрактного примера. И вопрос был не о том, КАК ее пиарщики делают свою работу. Вопрос был о том, ЧТО они должны делать. Что должно быть ЦЕЛЬЮ их работы. Впрочем Вы правы. Спор тут не стоит и выеденного яйца. Умываю руки. |
|||||
30-09-2009 20:42:32
Конкретнее. Какова, на Ваш взгляд, тут смысловая ошибка?
Цель - набрать квалифицированный персонал. Отсеивание один из этапов. О профпригодности говорит следующее за тестовым заданием собеседование с линейным менеджером.
Зачем Вы это написали? Придираетесь к неоднозначному трактованию моего вопроса? Хорошо, я переформулирую: Как Вы считаете, что является основной задачей, целью работы PR службы Аллы Пугачевой? И чем эта цель отличается от заданной в кейсе? |
|||||||
01-10-2009 18:46:01
ну все зависит от того, каким именно аналитиком Вы собираетесь становиться. Все таки задачи аналитика продаж и исследований на практике отличаются существенно. Базис и там и там - математическая статистика. С нее и стоит начать :) |
|||
01-10-2009 18:39:16
ну может быть просторы интернета Вам помогут? На это форуме, кстате, недавно плевались в сторону блога А зря. Информации новичку там почерпнуть можно много. Чтоб не было нелепых предъяв - блог не мой, с автором не знаком :)
Изменено: |
|||