Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
аналитический портал, что там должно быть?, может у кого-нибудь есть идеи...
 
Ну а как идея - не плохо было-бы сделать бесплатный сервис типа "вопрос-ответ". Естественно в тематике портала. Это отличный инструмент для привлечения клиентов.
аналитический портал, что там должно быть?, может у кого-нибудь есть идеи...
 
Хм...пожалуй их будет интересовать анализы рынков, готовые маркетинговые исследования, базы данных предприятий...
и чтоб все за бесплатно :)
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
ну в какой-то степени исследование не тот инструмент, что вам нужен )))

но если немного отойти от поиска клиентов, то вам нужны экспертные интервью с людьми, принимающими решения по продвижению сайта. Это могут быть директора компаний, руководители отделов маркетинга, маркетологи.

Это позволит понять ваших потенциальных клиентов и разработать правильную коммуникационную программу для привлечения новых клиентов.

Искать респондентов для такого исследования стоит на их рабочем месте :)

Однако повторюсь - исследования НЕ инструмент продаж.
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
я вообще-то понял, что в данном контексте клиенты=респонденты.

Альбина, может внесете все же ясность - вы ищете респондентов для участия в опросе или потенциальных клиентов, используя при этом, хм, анкетирование?
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
Уважаемая Альбина,

для начала Вам нужно ответить на несколько несложных вопросов, касательно Вашего исследования:

1. Функции исследования:
(Результаты исследования будут использованы для...)

2. Задачи исследования:
(Исследование проводится для того, чтобы ...)
(Исследование должно дать ответы на следующие вопросы....)

3. География исследования:

4. ЦА:

отсюда вполне логично вырисуется дизайн исследования. Если он не вырисуется, то тут Вам точно помогут )))
Как быстро узнать обороты конкурирующих компаний
 
Цитата
Unique пишет:
Это все равно "пальцев в небо". Если компания имеет дистрибуторов на каких-то территориях, и они же продают Ваших конкурентов, то тут за поход в ресторан, сауну и тп, от них можно получить данные, но это все по отдельно взятой территории. А всех в рестораны и сауны не сводишь - дорого.


Ну не пальцем в небо, но точных данных конечно не получишь. Особенно в масс-маркете. А что касается дистрибуторов, то это тоже хороший вариант. Только что хотел это же и предложить.
Еще можно использовать инсайдерские данные с крупных сетей - они тоже получаются за счет личных контактов ваших sales force. Ну, а имея данные хотя бы с двух крупнейших сетей, и имея анализ собственных продаж можно довольно точно оценить обороты конкурентов в целом. Да, теряются данные о компаниях, делающих упор на мелкую розницу и на нестандартные каналы продаж, но это уже те данные, на которые можно опираться при принятии стратегических решений.
Как быстро узнать обороты конкурирующих компаний
 
Цитата
Мария Суслина пишет:
Татьяна, быстро вы такую информацию не узнаете. 1. Если группы товаров у вас "вменяемые" (очень курупные) и игроков не много (они производители и подают официальную отчетность), то можно пробовать запросить данные в Росстате. 2. Вариант с БА или ACNielsen работает только для розницы, но стоит очень недешево. 3. Есть еще Dan&Bredstreet, но от них реально получить общий объем выручки от реализации. Ни о каких товарных группах речь, сами понимаете не идет. 4. Можно попробовать поискать готовый обзор рынке по вашим товарным группам. Если повезет, найдете объем производства, доли или обороты, но уж точно не за 2008 г.


Соглашусь с Марией на 100%. Добавлю, что можно примерно оценить объем и доли рынка путем экспертных опросов.
Помогите с названием, Помогите с названием туристического агентства
 
Может РекВА? )) и нейтрально, и с намеком на местные реки, и немного с юмором )))
Хотя звучит не фонтан конечно...
Помогите с названием, Помогите с названием туристического агентства
 
Мда ))
Для такого разброса в ЦА нужно что то нейтральное.
Без экстрима. Что-то, во что каждый может вложить свой смысл. И в то же время как то привязанное к речному туризму.

слоооожно )))

У меня пока только в голову приходит "Синяя лента".
Помогите с названием, Помогите с названием туристического агентства
 
Название для компаний, предоставляющих специфичные услуги действительно интересная задача :)

И поэтому у меня есть немножко вопросов по Вашему бизнесу.

Кто, все-таки, ваша ЦА? Какие у них потребности? Каков образ жизни?
Почему, вы считаете, они должны выбрать вас?
Как вы их планируете сплавлять? Это байдарки? теплоход? плоты?
Это спокойные реки или нет? Сколько дней предполагается длительность сплава?

Надеюсь, ответы на эти вопросы помогут подобрать правильное название.
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
Ну тут все не однозначно насчет законно-незаконно. Суд может принять правоту любой из сторон - все же законодательство пока далеко не совершенно в вопросах, касающихся интеллектуальной собственности и патентования.
Впрочем предлагаю не погружаться в эту тему, а оставить ее юристам-профессионалам.
Повышение лояльности на b2b, Как повысить лояльность клиентов на b2b?
 
Цитата
Елена пишет:
Клиентов надо любить в любом бизнесе


согласен :) однако в b2b их нужно любить эээ... ммм... по другому )))
Повышение лояльности на b2b, Как повысить лояльность клиентов на b2b?
 
Тут нужно много и мало одновременно :))

Кроме того, что должен быть действительно идеальный сервис, вышколенные сотрудники отдела продаж, отличное качество товаров или услуг, в b2b клиентов надо любить.

Поздравлять с днем рождения и днем рождения их детей. Говорить "спасибо" за покупку. Отправлять маленькие, ничего не значащие подарки по поводу и без повода. Например отправить с курьером букет цветов и поздравить с хорошей погодой в сопроводительной открытке. Разыгрывать билеты в кино или поездки на Кипр (в зависимости от бюджетов и важности компаний-клиентов) по результатам годовых продаж например. Приглашать на бизнес-ланчи и пресс-завтраки, на которых обсуждать проблемы отрасли. Интересоваться их достижениями и победами и поздравлять с увеличением доли рынка на 1% или запуском нового товара.
Но в то же время оставаться естественными и целостными самим )) Это сложно. Но это возможно.

b2b маркетинг - это маркетинг людей.

Удачи.
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
слухи и молва - это базарный инструмент для таких же базарных баб...
наговорить можно все что угодно, поверить этому и в последующем обмануться...
считаю это непрофессиональным инструментом...


Ваш ответ принят. Спасибо :)
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я не собираюсь вас ни в чем переубеждать. Мне это не интересно.


два комментария:
1. я не просил меня переубедить - я просил дать ответы на поставленные вопросы
2. я не сомневался в подобном Вашем ответе. жаль что я не ошибся.

успехов.
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если вы не понимаете, почему пиар-менеджер не должен заниматься вирусным маркетингом - то я помочь уже ничем не смогу.


Это, право, становится забавным )))
Михаил, скажите, а отчего же не можете ничем помочь? Вполне даже можете. Например - объяснить своему "заблудшему" коллеге. Пролить свет истины так сказать.

Как, например, вы считаете, слухи(молва) относятся к вирусному маркетингу? Если никак, то к чему они относятся? Стоит ли PR менеджеру использовать в своей деятельности такой инструмент, как слухи(молва)?

Если PR работает с общественным мнением преимущественно через СМИ, то почему вы не считаете возможной работу PR-менеджера исключительно с интернет?

Хотелось бы получить от Вас, Михаил, хоть один обоснованный ответ ))
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Наверное, подобный кейс можно было бы использовать для поиска человека под вирусные кампании в интернете... но никак не PR.


ололо ))) Вы попали в точку - ищут как раз пиар-мэна в интернет-агентство )))
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Настя, спасибо за аргументированные ответы. С Вами приятно общаться.

Что касается того что большАя часть отсеется - вполне возможно. По опыту скажу - не меньшая часть достойных и останется. Причем будет по чем оценить их "достойность" :)

В общем и в целом все упирается в эффективность - если число соискателей высоко, такой инструмент стоит использовать - с ним довольно быстро можно отделить "агнецов от козлищ" :). Если выбор ограничен 10-20 специалистами, то использовать его не только бесполезно, но и вредно.

Для остальных участников дискуссии.
Повторюсь: подобные задания - это всего лишь один из эффективных инструментов, используемых при подборе персонала. И в данном конкретном случае, я уже достаточно привел аргументов в пользу того, что это кейс весьма уместен. В ответ же пока получил только - "это фигня и ужас и вообще вы заблуждаетесь".
В таком ключе вести разговор я не намерен и раздувать кому-то эго, отвечая на бессмысленные комментарии - тоже.

Хорошего дня и все такое.
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
далее Ваш пиар-специалист должен делать что-то на постоянной основе:


Он не должен что то ДЕЛАТЬ на постоянной основе. Его задача продвигать вверенный ему объект. Наделять его заданными характеристиками в глазах общественности. А как он будет это делать - это вопрос третий.

Цитата
Елена пишет:
Тут я с Михаилом полностью согласна. Война с Байсаровым проиграна полностью! Орбакайте надо бы разогнать весь сброд, который вокруг нее. Извините за резкость. Виват PR-щикам Байсарова. А вспомнить пресс-конференцию Пугачевой перед ее "прощальным гастрольным туром". Вообще чудовищно. Да ещё в прямом эфире и с телемостами.


Елена, я даже не знаю кто такой Байсаров. Пугачева тут приведена для абсолютно абстрактного примера. И вопрос был не о том, КАК ее пиарщики делают свою работу. Вопрос был о том, ЧТО они должны делать. Что должно быть ЦЕЛЬЮ их работы.

Впрочем Вы правы. Спор тут не стоит и выеденного яйца. Умываю руки.
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Должно быть все: и резюме, и собеседование, и какие-то задачки, но ИМЕННО ПО ПРОФЕССИИ


Да что же тут, в этой задачке, НЕ по профессии? Мне кто-то скажет что-то определенное в конце концов? М?
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я про смысл.


Конкретнее. Какова, на Ваш взгляд, тут смысловая ошибка?

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если цель именно отсеять, то с гораздо большим успехом можно посылать претендентов копать картошку на даче HR-а - отсеялось бы сразу 99,9% оных. Вот только о профпригодности оствшихся это не говорит ничего.


Цель - набрать квалифицированный персонал. Отсеивание один из этапов.
О профпригодности говорит следующее за тестовым заданием собеседование с линейным менеджером.

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Не знаю. Может, просто кофе пьют с дармовыми плюшками или анекдоты читают с целью убить рабочий день и получить зарплату. Я даже не знаю, есть ли они?


Зачем Вы это написали? Придираетесь к неоднозначному трактованию моего вопроса? Хорошо, я переформулирую: Как Вы считаете, что является основной задачей, целью работы PR службы Аллы Пугачевой? И чем эта цель отличается от заданной в кейсе?
Обучение маркетингу, Подскажите в каком направлении лучше двигаться
 
Цитата
Lama пишет:
Или может лучше книжки какие то почитать. Просто смотрела по курсам, но там в основном как правило общая теория, а меня интересует именно практическая сторона.


ну все зависит от того, каким именно аналитиком Вы собираетесь становиться. Все таки задачи аналитика продаж и исследований на практике отличаются существенно.

Базис и там и там - математическая статистика. С нее и стоит начать :)
Обучение маркетингу, Подскажите в каком направлении лучше двигаться
 
Цитата
Альбина Сафиканова пишет:
Хм, а мне интересно, может здесь есть такие добрые люди, кто поделиться опытом с "самоучками"?


ну может быть просторы интернета Вам помогут? На это форуме, кстате, недавно плевались в сторону блога http://www.marketinggid.com/chast-2-segmentaciya-klientov/
А зря. Информации новичку там почерпнуть можно много.

Чтоб не было нелепых предъяв - блог не мой, с автором не знаком :)
Изменено: Vladimirovich - 01-10-2009 18:40:16
Скоро начало Конкурса на лучшее интернет агентство "www.Deadline-2009.com"
 
это очень, очень свежая идея. пойду зарегистрируюсь и нарисую флеш-ролик в векторном формате (согласно правил).
Скоро начало Конкурса на лучшее интернет агентство "www.Deadline-2009.com"
 
нужно создать Вам концепцию Вашего агентства с элементами продвижения (флеш-игры, вирусное видео)? я правильно понял?

и ключевой момент - вы не возьмете с меня за это денег, так?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом