Да я, собственно, поэтому и перестала заходить на форум в какой-то момент. Скучно же... Сначала как-то пыталась помогать, потом поняла - большинство спрашивающих хочет готовых рецептов и чуда - типа, вешаешь бумажку на заднюю дверь магазина, тут клиент и попрет. :) Советы типа "исследовать", "посчитать" воспринимаются с обидой - "Я к вам за помощью, а вы меня работать заставляете!". Студенты еще хуже - теперь я их отличаю легко, им можно просто ссылку дать, где скачать информацию, и они пропадают до следующего курсовика. :) Я поражаюсь лени и безмозглости - даже яндексом не умеют пользоваться.
Я вот думаю - может, ужесточить регистрацию? Убрать ники дурацкие, представляться целиком, вплоть до места работы, как на многих серьезных форумах делают? Ввести отдельный форум именно для вопросов, и так, что бы форма заполнялась, хотя бы общая. Потому что сейчас мы две страницы обсуждения убиваем на выявление нюансов - чем торгуем (производим), давно ли на рынке, как рекламируемся сейчас, как продвигались раньше, почему отказались от старой методы. А то умные головы придумывают, излагают, потом появляется автор темы и с ленцой так говорит - "Да мы типа того пару лет назад пробовали, не работает нифига..." - и чувствуешь себя полным идиотом, если честно. Не говоря уж о том, что тупой маркетолог-рекламист без проблем запорет самую замечательную акцию, думаю, что опытные люди со мной согласятся.
Я вот думаю - может, ужесточить регистрацию? Убрать ники дурацкие, представляться целиком, вплоть до места работы, как на многих серьезных форумах делают? Ввести отдельный форум именно для вопросов, и так, что бы форма заполнялась, хотя бы общая. Потому что сейчас мы две страницы обсуждения убиваем на выявление нюансов - чем торгуем (производим), давно ли на рынке, как рекламируемся сейчас, как продвигались раньше, почему отказались от старой методы. А то умные головы придумывают, излагают, потом появляется автор темы и с ленцой так говорит - "Да мы типа того пару лет назад пробовали, не работает нифига..." - и чувствуешь себя полным идиотом, если честно. Не говоря уж о том, что тупой маркетолог-рекламист без проблем запорет самую замечательную акцию, думаю, что опытные люди со мной согласятся.