Смотрите предыдущие темы, про миссию уже обсуждалось.
24-01-2008 10:18:26
Ура, наконец то нашлась одна светлая голова и решила все-все-все наши проблемы!! Низкий тебе поклон, дорогой товарищ! Это именно то, чего мы не знали и чему нас не учили... :) |
|||
23-01-2008 17:49:39
Не забывайте про поисковую оптимизацию в интернете. А чего Вы хотели - чтоб за сто тыс евро про вас миллиард народу знал и была бы 100% узнаваемость? :) |
|||
23-01-2008 13:35:37
Отличный опрос. У меня только одно уточнение - почему эти 60% до сих пор не купили посудомойку? Вариантов масса - некуда ставить, не хватает денег, на самом то деле нафиг не нужна, но если подарят, то пускай будет. |
|||
23-01-2008 11:21:28
Полгода я указал ориентировочно - от рынка к рынку срок будет разный. Телевидение с таким бюджетом Вы не потянете. В прессу попробуйте протолкнуть бесплатные новости о выходе нового инновационного уникального высокотехнологичного оборудования. Заинтересованность диллеров тоже из этих ста тысяч вычитается????
|
|
23-01-2008 10:46:34
Естественно аргумент, но не самый весомый. Сейчас уровень развития бытовой техники довольно высок, равно как и уровень конкуренции на данном рынке. Вот производители и прыгают из штанов, дабы создать мнимые конкурентные преимущества. Да, в какой нибудь Германии расход воды и потребляемая мощность могут стать решающим факторам при выборе, но не у нас.
По существу: указанный бюджет наверное следует разделить между СМИ (3-5 изданий), интернетом (поисковая оптимизация по словам "посудомоечная машина, посудомойка" и что там еще может быть) и POS-материалами в точки продаж. Хватит с лихвой на полгода. |
|
24-01-2008 09:00:17
После того, как выяснили что речь идет о строительном супере, то естественно не имеет, умница Вы наша. А автору темы незачет за неполную информацию. |
|||
23-01-2008 16:06:17
Девушка, поставьте небольшой эксперимент - разделите 3500 рублей на 30, и попробуйте дня три - четыре прожить на те средства, что живет средний пенсионер. Это я к тому, чтоб Вы не Экали, а более уважительно относились к старшим. С моралью покончено - теперь бизнес. Бабушки и дедушки в данном случае один из самых эффективных каналов коммуникации (если магазин подходит по ценовой политике). Да, наклейки в лифте это просто супер, однако имхо сюда за оригинальными идеями приходят, а не за попсятиной. |
|||
23-01-2008 14:30:56
Читайте все посты внимательно - у меня была оговорка по поводу уровня супера и ЦА. |
|||
23-01-2008 13:33:50
Вы будете смеяться, но я в выходной специально встаю пораньше, чтоб в соседнем супере получить скидку 5% - мелочь, а приятно. И это несмотря на то, что у пенсионеров доход с моим несопоставим совершенно. Опять таки, если тот же Перекресток делает такие скидки в это время, то это хоть как то, но работает. Даже лишние 50 тыс выручки в день, это полтора миллиона рублей в месяц и 18 млн в год - не стоит пренебрегать этим. |
|||
23-01-2008 10:53:09
Посудите сами - концерт звездуленции банально и туда соберется вся местная пьяная гопота, сувенирчики дарить тоже моветон - ну нафига мне ваша ручка и блокнот (спасибо конечно, но моей лояльности этим не добиться), скидки тоже не самый продвинутый вариант - их лучше делать в "мертвые часы" для хоть какого то оживления продаж или на определенные группы товара в разное время, например по неделям. А вот если порадовать пенсионеров, малоимущих, многодетных или соцучреждения (детдома, садики, ясли, дома престарелых и т.д.), то при должной сноровке все местные СМИ событие осветят, телевидение 100% сделает несколько сюжетов, а уж теже пенсионеры тааак про вас раструбят, что кассиры повесятся от наплыва покупателей (кстати, можно в пакет с продуктами для пенсионеров положить несколько листовочек с адресом магазина, схемой проезда). Однако следует учесть, что таким макаром не стоит рекламировать супермаркет с уровнем цен типа Перекрестка. Да и к выбору бесплатно раздаваемых продуктов надо подойти с умом - никакого скоропорта, залежалого, с истекшим сроком годности и непонятным предназначением. Пенсия любит крупы, макароны, сгущенку, тушенку, молоко и ряженку, ну фрукты какие нить типа мандарин чтоб каждый разгрызть смог и шоколадки.
|
|
23-01-2008 17:06:15
Поверьте, что точность 90% это тоже самое, что 50/50 - попал или не попал. Есть люди которым дано спланировать, а есть те, кому не дано и тут ни один учебник не спасет. |
|||
23-01-2008 08:55:49
Есть, есть методики - их целая куча, они все разные по сути и сложности. Но! Я семь лет в маркетинге, работал на предприятиях разного уровня и везде применялся единственный метод планирования продаж "от балды". Правда рано или поздно он начинал подкрепляться статистикой по прошлым периодам. Самое странное, что метод работает :)
|
|
21-01-2008 12:29:21
Будильник? А причем тут будильник то? Антистресс это предмет из полиуриетана, который может быть любой формы, любой раскраски, его можно мять и швырять. В общем прикольная штучка :) |
|||||
21-01-2008 11:31:46
Смею заверить, что "зацепите" вы только Мазератти Кватропорте ценой под 200 тыс евро. Сувенирка уже расценивается как просто халява, сама собой разумеющеюся. Попробуйте заказать антистресс в виде какого либо из ваших станков. |
|||
21-01-2008 09:11:02
Смотря какая аудитория предусматривается и что за продукт ваша компания представляет. Вот например ммм... Ну например золотые украшения. Сделайте не просто каталог, а назовите его "Уникальная книга о Золоте!" и помимо ассортимента напишите несколько статей о золоте, истории добычи, каких либо его параметрах, интересных случаях... В принципе такая фишка применима почти к любому продукту. Я как то делал "кубарики" - такая фигня выглядящая как куб, но состоящая из нескольких, забавная вещь. А вообще главное не сам факт наличия сувенирки, а ее уместность и соответствие уровню. Если на попсу работаете, то с них и простых карандашей с пакетом хватит, если на выставке идут переговоры с директорами предприятий, то надо что то поинтереснее - ежедневниками и пседопаркерами их точно уже завалили. |
|||