Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Один не справится, если предприятие более менее крупное, либо будет всегда в такой запаре, что мысль о ежемесячном повышении ЗП ни на секунду не покинет его голову. В мою бытность начальником отдела я занимался стратегией, планированием, ценообразованием (совместно с экономическим отделом), выставками и прочим. Так же был менеджер, который занимался работой со СМИ и был "на подхвате". Потом еще навязали дизайнера, но и без него отлично справлялись.

По поводу одноклассников и прочего: я ни разу не заглянул в монитор сотрудников и не запрашивал распечатку их времени в интернете - справляются с работой и хорошо! Однако здоровый рационализм проявить стоит - одноклассников, вконтакте, всякую порнуху к запрету однозначно! Инет сейчас как правило безлимитный, так что я не против того, чтоб сотрудники в свободную минутку почитали анекдоты, чего нить для себя посмотрели - главное без фанатизма и чтоб работа на первом месте.
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Если работать, а не сидеть на форуме, то достаточно. Хотя три несомненно лучше :)
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
Цитата
Вика пишет:
Флаера? это то, что используют все...


ПРАВДА??? Млин, как мы сразу то не догадались...
получение корреспонденции - на аутсорсинг
 
www.event-market.ru Учитесь пользоваться Яндексом!
получение корреспонденции - на аутсорсинг
 
Попробуйте в ивент-агенства, которые занимаются проведением конкурсов и лотерей.
План маркетинга, как выглядит
 
Господа, пользуйтесь поисковыми системами - кто тут новички, вы или я? В общем вот вам образчик http://www.rb.ru/dop_upload/file_2007-08-30_13.28.50_marketing_plan_1.xls
План маркетинга, как выглядит
 
Фиг с ними с цитатами. Учитывая слова Вашего руководства, составляйте список из задач и путей решения на листик, и перед началом решения конкретизируйте.
План маркетинга, как выглядит
 
Цитата
Арина пишет:
кстати спасибо огромное!!!, за совет по поводу расчёта з/п сотрудников ОМ, разработала коэффициенты сложности каждой поставленной задачи, руководство, одобрило схему)


Дык это не фига не эксклюзив - просто поделился информацией, которую знал :)

Ладно, теперь про маркетинговый план:
1. Собрать в кучу все цели и задачи, структурировать их - это первая часть.
2. Собрать в кучу все-все-все, что вы делаете для достижения этих целей и задач или будете делать, структурировать. Это вторая часть.

Не надо стремиться родить из маркетингового плана талмуд на 100 страниц - времени на реализацию не останется, да и руководство запарится читать. Имхо для средней, совершенно обычной компании с вменяемым руководством достаточно документа страниц на 15 максимум. И не надо считать, что приняв в конце декабря 2007 план на 2008 год, то все будет как по маслу. Не возбраняется корректировать его по ходу дела, дополнять и сокращать, равно как и предусмотренные для его исполнения бюджеты.

Короче - не фига это не панацея, а по большому счету это Ваш ежедневник, а руководству подстрочник и планирование расхода и поступления денежных средств в первом приближении.
советы для начинающих
 
Цитата
Андрей пишет:
...есть магазин, 80% ЦА которого мужчины от 22-45 сантехники, монтажники, строители.
60% опрошенных в причинах отказа от покупки указывают "высокую стоимость". Постоянное снижение стоимости не выход из положения, как увеличить "средний чек" не привлекая больший поток???


Для начала надо сравнить свои цены с ценами на аналогичную продукцию в регионе, затем проанализировать структуру цены и подумать - "А чейт так дорого то, а?" Возможно высокая цена вызвана заложенной нормой прибыли, которую надо было пересмотреть сто лет назад, может вы не доходчиво преподносите конкурентные преимущества своей продукции, если вдруг она у вас эксклюзивная.
советы для начинающих
 
Цитата
Елена пишет:
Вовсе нет, я же не ребенок! И не зачем так ехидничать, просто я просила подсказать где можно найти практическую информацию :umnik: , а то я встречаю в основном теорию! :)


Имхо практическую информацию можно получить только на практике! Даже если Вы меня спросите как я решаю ту или иную проблему, то может оказаться, что мой способ вовсе Вам не подойдет по причине различия в корпоративных стандартах, подхода руководства, сферы бизнеса и т.д. Лучше задавайте конкретные вопросы - например как выбрать и подготовиться к выставке, как составить медиа-план, как сегментировать ЦА по такому то продукту...
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Подойдите к проблеме креативно - разместите фото или рисунок мужчины с однозначным жестом щелчка по горлу и рядом разместите надпись "Бесплатно!"



Это уже как то не эстетично выглядит.


А плакаты "Попробуй мое Mondoro" с голым дядькой зажимающим огромную бутылку игристого вина между ног были эстетичнее? Тем не менее они отлично отработали и напиток в России успешно продается. Кстати, вкусненько :)
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Подойдите к проблеме креативно - разместите фото или рисунок мужчины с однозначным жестом щелчка по горлу и рядом разместите надпись "Бесплатно!"
Ресурсы по покупке креатива в интернете
 
Тут один форумчанин регулярно советовал подобный российский ресурс, причем на нем можно как дать задание на разработку чего-либо, так и посмотреть готовые идеи подлежащие продаже. Ресурс гарантирует правильность и сам факт сделки, если не ошибаюсь готовит бухгалтерскую отчетность и берет свой маааленький процентик. Однозначно пользоваться такими сайтами надо, потому как над проблемой работает не три перца из агенства, которые вчера пили до трех утра и прям сейчас думают туго, а тысячи полторы человек разной степени адекватности. Соответственно и цена будет ниже - ее вы назначаете сами. Думаю разработка плана сопровождения для Вас будет стоить долларов 500-800, что с ценами агенств вообще несопоставимо даже рядом.
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
Цитата
Светлана пишет:
Может тогда уж диетические продукты) А что? Диетическая колбаса, например)) без жира и холестерина...


Смею Вас уверить, что сейчас и так, вся колбаса дешевле 200 рублей за кг в розницу без жира, холестерина, белков, углеводов и мяса. Какой то колбасоимитатор :)
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
Насколько я осведомлен, сейчас большой популярностью пользуются готовые полуфабрикаты, которые надо только разогреть. Причем народ пристально обращает внимание на отсутствие белковых добавок, всяких консервантов и всего, что по их мнению вредит и так уже обезображенному здоровью. Может стоит над этой идеей подумать?
новая линия, с чего начать выпуск нового продукта?
 
Логично предположить, что мысль о расширении продуктовой линейки пришла к Вам не с потолка. Видимо или ассортимент совсем узок, либо надо забить производственные мощности, либо просто решили за счет этого повысить продажи. Итак, у нас тут завалялся кусок мяса, давайте из него что нить приготовим! А что именно? А чего хочет наша ЦА? Так что сначала исследования ЦА, сопоставление их предпочтений с производственными возможностями и концепцией ассортимента вообще (нелепо выпускать элитные колбасы и пельмени 50р/кг в рамках одного бренда).
Портал о торговом маркетинге trademarketing.ru
 
Ну попытка то не пытка - я сторонник того мнения, что договориться можно практически всегда, главное подход найти. Тем более переговоры можно вести не только с этим ресурсом, но и с другими относящимися к маркетингу. Кстати, советую поискать в википедии статьи про торговый маркетинг и добавить туда свою ссылочку (это бесплатно). если подобных статей нет, то делайте свою и опять таки пиарьте себя и свой ресурс.
Специалисты помогите!!!
 
Цитата
Юлия пишет:
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Предоставлю в аренду совершенно недорого отличную стену или йад :):):)

и видимо сами же этот йад и опробовали...и пропали... :swoon:

Ниасилил :)
ПОМОГИТЕ!!! Название бренда детской одежды, Все - я обессилел, а название нужно...
 
Асисяйка и Люлюшечка - пацталом! :)
Как привлеч клиентов в юр.фирму
 
Цитата
Tanja пишет:
Про ДТП классная идея, но вот было установлено что целевая аудитория - юридические лица, а ДТП это в основном физические лица.

Дык Вы тогда укажите кого привлечь хотите - юриков на абонентское обслуживание или на физиков. Хотя мне кажеться ничто не мешает вести параллельную работу.
Как привлеч клиентов в юр.фирму
 
Поддерживаю - отличная идея! Тем более, что на начальном этапе раскрутки можно использовать только тот канал, который вещает в районе местонахождения компании, а не на весь город или регион, при условии, что город/район достаточно большие. Если повезет, то договоритесь с каналом вещающем на всю территорию досягаемости.
Опять таки сейчас много прений со страховщиками на месте ДТП - введите услугу выезда юриста на место, для грамотного составления места проишествия и для дальнейшего судебного/досудебного разбирательства. Будет замечательно, если на эту должность найдете бывшего сотрудника ГИБДД.
Касательно рассылки - она же разная бывает, так что подумайте как можно выделить именно Ваше послание, причем как в плане упаковки, так и вложения с текстом.
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Хм, а корпоративный сегмент пока поокучивать не хочЕте? Сервис-центр или хотя бы заправка картриджей при магазине есть? За подобными услугами многие частники готовы на другой конец города скакать, лишь бы было хорошее соотношение цены и качества. Соответственно эти люди обязательно поглазеют на витрину, посоветуют заглянуть знакомым.
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Что то у меня ощущение настолько безвыходной ситуации, что вроде бы и не имеет смысла вкладывать деньги в "поток", а лучше потратить их на переезд в более проходное место.

У нас в городе тоже есть один похожий магазин - вроде бы между тремя крупными торговыми центрами (растояние от каждого метров по 300-400), вокзал, франайзи известной федеральной марки, но народу там вообще не бывает. Я спрашивал людей почему туда не заходят - говорят просто не нравится. Хотя вроде бы и цены и ассортимент - все в порядке.
бренд-менеджер или менеджер по маркетингу, не могу выбрать...
 
Цитата
Алексей пишет:
Что стандарты менеджмента у них совершенно иные - полностью согласен. Дело в том, что на позицию "менеджер по маркетингу" меня пригласил Директор по маркетингу этой компании, он преподает у нас на курсах. Предполагаю, что она будет моим наставником и получить опыт будет проще и быстрее.


Хм, ну что же - если Вам будет удобно работать с этим человеком и Вы считаете, что он будет хорошим наставников, даст отличные практические навыки (зачастую не имеющие с теорией ничего общего), то дерзайте! :)
маркетинг для оптового клиета, как привлеч и удержать оптового клиента?
 
Хы, так надо было сразу писать о том, что вы оптово-розничная сеть, я то плясал как от производителя :)
По розничной сети трудно говорить что то конкретно - нужно знать проблемы. А по поводу оптовки позиционируйте себя как "все из одних рук, всегда на складе". Уберите ненужные позиции, добавьте в ассортимент необходимые. Например есть обои и отвертка, значит нафиг слать отвертку, но добавить грунтовку и клей - в таком духе.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом