Как кто - налоговая инспекция!
21-09-2007 12:04:20
Павел, никогда! Вы слышите - никогда!!! не делайте сами ту работу, которую можно отдать на аутсорсинг. Экономия выйдет копеечная, а убытки огромными. Естественно это справедливо только в том случае, если вашим хобби не является профессиональное изготовление рекламных дисков. |
|||
28-09-2007 12:07:28
Ниасилил вопроса. Вернее его сути. Если я все правильно понял, то одна фирма есть единственный производитель, либо импортер, вторая единственный потребитель продукции. Значит у первой фирмы доля рынка 100%, а вторую учитывать смысла нет. Может быть и по другому - по первой фирме все тоже самое, а вторая продает в розницу. Опять таки у первой 100% оптового рынка, у второй 100% розничного, при условии наличия только одного поставщика данного вида продукции.
|
|
24-09-2007 12:31:58
1. Слоган должен быть продолжением миссии, а не наоборот. 2. Не тратьте зря свое время создавая миссию только лишь для того, чтоб разместить ее на сайте. Миссия это ориентир для компании - как ей работать, ради чего, миссия это основа целеполагания. |
|||
24-09-2007 11:51:51
Чем больше думаешь и размышляешь, тем быстрее миссия укладывается в одно предложение. Тем более, что я уверен - у вас она будет играть роль слогана на печатных материалах. |
|||
21-09-2007 13:16:33
Тогда уж Дикий Зад :) Хм, а название Шериф как то с джинсами ассоциируется? У меня никак, хотя если мне пообещают дать пальнуть из кольта и поскакать по прерии на лошиди, то пожалуй я загляну в этот магазин :) Зип&Болт - застежки у джинс ведь именно такие? |
|||
21-09-2007 12:12:39
Дружище, ты конечно во многом прав, но придержи пока едкие комментарии. А то если мы все ерничать начнем по каждому поводу, то спасу тут никому не будет. |
|||
19-09-2007 09:22:37
Что за мода пошла называть специфическим и трудноусвояемым любой рынок отличный от рынка хлебобулочных изделий? Извините за отступление от темы...
Если я все правильно понял, то Вы хотите прыгнуть через голову своих клиентов. Не думаю что это кашерно. Может имеет смысл для розницных точек продаж сделать собственную витрину? Что то типа малюсенькой бренд-секции. А для чего запчасти - для карьерных самосвалов или для Жигулей? Просто я так думаю, что владелец Жигулей уверенный в производителе, сам попросить запчасть именно его фабрикации. Т.е. скорее всего бОльший смысл будет иметь воздействие на самих покупателей. |
|
17-09-2007 09:16:09
А что за продукт то? Мне даже интересно стало :)
У меня сомнения способ доставки информации вызвал. Во-первых это не партизанский маркетинг, а обычная почти прямая реклама, во-вторых терзают меня смутные сомнения насчет того, чтоб обладатели машин ценой более 30К уе читали листовки из под дворников. Надо было тогда или рекламоноситель другой выбирать или не под дворники засовывать. |
|