Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
В2В! Активизируемся?, вопрос по тендерам
 
Как кто - налоговая инспекция!
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Цитата
Skitty пишет:
Pavel Grafov,
все-таки цены предпочтительно ставить действительные, а не "на такой-то период год назад"... у клиента возникнет ощущение, что вы не обновляете информацию.... лучше прилагайте к диску отдельно прай-листы или буклеты с ценами... ИМХО


Проще всего на диск добавить модуль обновления из интернета. Т.е. грубо говоря жестко прописывается ссылка на прайсы размещеные в сети. Нажав кнопку Обновить Прайс владелец диска просто качает новую версию из сети. И актуально всегда и достаточно просто.
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Цитата
Pavel пишет:
Занимаюсь сейчас созданием корпоративного диска, рекламирующего наш продукт.
Возможно кто-то уже ни раз это делал... Поэтому посоветуйте как лучше всего это сделать, создать самому, заказать у кого-то и в каком формате его лучше делать.

Павел, никогда! Вы слышите - никогда!!! не делайте сами ту работу, которую можно отдать на аутсорсинг. Экономия выйдет копеечная, а убытки огромными. Естественно это справедливо только в том случае, если вашим хобби не является профессиональное изготовление рекламных дисков.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Ниасилил вопроса. Вернее его сути. Если я все правильно понял, то одна фирма есть единственный производитель, либо импортер, вторая единственный потребитель продукции. Значит у первой фирмы доля рынка 100%, а вторую учитывать смысла нет. Может быть и по другому - по первой фирме все тоже самое, а вторая продает в розницу. Опять таки у первой 100% оптового рынка, у второй 100% розничного, при условии наличия только одного поставщика данного вида продукции.
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
но была идея продолжить его в миссии....
миссия нужна только для публикации его на сайте.

1. Слоган должен быть продолжением миссии, а не наоборот.
2. Не тратьте зря свое время создавая миссию только лишь для того, чтоб разместить ее на сайте. Миссия это ориентир для компании - как ей работать, ради чего, миссия это основа целеполагания.
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
не согласная все таки.... достаточно сложно в одно предложение уложить ... тем более если на самом деле у предприятия не все так хорошо.
и хочется создать видимость ...


Чем больше думаешь и размышляешь, тем быстрее миссия укладывается в одно предложение. Тем более, что я уверен - у вас она будет играть роль слогана на печатных материалах.
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Вы отличайте собственно саму миссию и словесные сотрясания воздуха по поводу ее расшифровки.
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Не то что бы слишком пафосно, а вообще не то, что надо. Миссия компании должна укладываться в одно предложение и доносить смысл существования Вашей компании. Т.е. не Наша миссия заработать больше денег, а Наша миссия максимально полно удовлетворить клиентов и т.д....
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Дмитрий Елизаров пишет:
кому интересн текст публикации могу выслать. присылайте запрос. когда прочитаете готов общаться на одной волне

Скинь на ved_gena@rambler.ru - прочту для общего развития.
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
www.bash.org.ru - цитатник рунета.
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Докажите эфективность и законность
Цитата
Дмитрий Елизаров пишет:
АМАРАНТ
и назовите Ваши условия.


Пипец! Ну создайте же кто нибудь тему Жесть Дня! А то буду отсюда на БОР копипастить :)
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Я так чувствую, что тех же пододопытных тренировать надо достаточно долго, чтоб у них искажалось восприятия слов. Поэтому и нет пока глобального помешательства.
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
"Дикий ЗАпад", что ли назвать


Тогда уж Дикий Зад :)
Хм, а название Шериф как то с джинсами ассоциируется? У меня никак, хотя если мне пообещают дать пальнуть из кольта и поскакать по прерии на лошиди, то пожалуй я загляну в этот магазин :)

Зип&Болт - застежки у джинс ведь именно такие?
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
Andre пишет:
Ну давайте еще его назовем: My Beautiful Jeans shop, I love you", и еще всунем в название весь английский словарь, чтоб его х**н кто когда выговорил.

Дружище, ты конечно во многом прав, но придержи пока едкие комментарии. А то если мы все ерничать начнем по каждому поводу, то спасу тут никому не будет.
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
"Jeans Up Yourself", что-то в этом стиле


Мне кажеться это лучше пойдет в качестве слогана. Кстати можно попробовать что то типа "In Denim we`re wild".

"Вторая Кожа!" - не плагиат случаем? Эдакий магазин ужасов :)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Что то мне подсказывает, что турция/китай....
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Тогда уж что нить типа Wild-West-Denim или Wild-Wild-Denim и графикой поддержать. Что то типа девушки рвушей на себе одежду или какого нить жЫвотного злобного,но не в фото, а именно в графике.
[ Закрыто] Бренд-менеджер (OEM – канцтовары), Вакансия в Москве
 
На практике я свои обязаности могу разложить в список, который будет раза в два длиннее, но это вовсе не значит, что мой рабочий день 14 часов и зарплата у меня 3000 уе.
как бороться с совестью в маркетинге?
 
Как можно бороться с тем, чего нет :)
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Цитата
develop пишет:
То есть вы ведете речь о мерчандайзинге?


Джек-пот!!! Да, я веду речь о мерчендайзинге :)
Как лучше всего стимулировать розничные точки продаж?
 
Что за мода пошла называть специфическим и трудноусвояемым любой рынок отличный от рынка хлебобулочных изделий? Извините за отступление от темы...
Если я все правильно понял, то Вы хотите прыгнуть через голову своих клиентов. Не думаю что это кашерно. Может имеет смысл для розницных точек продаж сделать собственную витрину? Что то типа малюсенькой бренд-секции. А для чего запчасти - для карьерных самосвалов или для Жигулей? Просто я так думаю, что владелец Жигулей уверенный в производителе, сам попросить запчасть именно его фабрикации. Т.е. скорее всего бОльший смысл будет иметь воздействие на самих покупателей.
HELP!, Концепция выствки
 
Цитата
Iriny пишет:
Геннадий, а мне можете выслать "отличный мануал по выставкам" , плиз

Ирина, я даже пытался это сделать, но у Вас почтовый ящик переполнен :( Дайте знать на почту когда почистите.
HELP!, Концепция выствки
 
А что в данном случае под выставочным проектом подразумевается?
HELP!, Концепция выствки
 
Цитата
SVS пишет:
Добрый день

Скажите пожалуйста, кто-нибудь разрабатывал концепцую выставки? Что она из себя представляет?

Напиши на ved_gena@rambler.ru, я в понедельник отличный мануал по выставкам скину.
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
А что за продукт то? Мне даже интересно стало :)

У меня сомнения способ доставки информации вызвал. Во-первых это не партизанский маркетинг, а обычная почти прямая реклама, во-вторых терзают меня смутные сомнения насчет того, чтоб обладатели машин ценой более 30К уе читали листовки из под дворников. Надо было тогда или рекламоноситель другой выбирать или не под дворники засовывать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом