Пора делать тему Жесть Дня. Первый претендент уже есть...
12-09-2007 10:14:30
От отката толк есть всегда! Абсолютно всегда. Ничто не бывает так сладко и приятно как момент получения очередного отката... :) Советую сделать еще систему штрафов за несвоевременную оплату задолжностей за товар. |
|||
11-09-2007 10:05:53
У меня один ящик тумбочки на рабочем месте отведен под склад таких вот "подарочков". Да, мне очень приятно писать халявной ручкой или прикуривать бесплатной зажигалкой, но даже если будут пытать, то не вспомню кто и при каких обстоятельствах мне ето подарил. А то что там лого нанесено, дык это для меня ничего не значит. Хороших партнеров я наизусть помню, а выбирать поставщика по ручке с зажигалкой как то нелепо. |
|||
07-09-2007 09:06:28
Я когда то тоже работал в мебельной компании начальником отдела маркетинга и писал диссертацию. Правда на немного другую тему - "Совершенстование сбыта готовой продукции на предприятиях мебельной промышлености". Ностальгия, блин :) |
|||
04-09-2007 09:23:21
То, что POS-материалов не видно в магазинах это вопрос к мерчендайзерам. Вендоры снабжают ими регулярно. По поводу самостоятельной рассылки по базе, предоставленой диллером - лажа полная! Он даст Вам ни каким образом не отредактированный список адресов фирм, полученый в местной ТПП и максимум 3% из него будет Ваша ЦА. А уж про то, что таким гиммороем вместо диллера заниматься не очень надо я молчу. Он же тоже что то делать должен, в конце концов.
|
|
03-09-2007 09:04:01
Рассказываю свой опыт. Он немного двоякий. Сначала, когда я получал из типографии тираж рекламных материалов, он весь тупо лежал в кабинете и жадные манагеры растаскивали его аки мыши и высылали даже малюююсеньким клиентам огромные бухты бумаги, оплаченой из бюджета. Потом я стал хитрее - тираж сдается на склад, а менеджер может отгрузить рекламку только по требованию за моей подписью. Срок "жизни" тиража сразу увеличился, но в тоже время не появилось жалоб от клиентов, что им не хватает рекламных материалов.
Пробовали подбить клиентов на то, чтоб они высылали нам заказы на рекламу или хотя бы предоставляли какую либо отчетность по расходам, но тщетно. Да и не сильно надо. |
|
31-08-2007 11:08:39
А через эти терминалы нельзя мобильный контент предоставлять? Или вместе с смс о зачислении средств присылать мелодию или картинку? Или на чеке распечатывать одноразовый пароль для бесплатной скачки контента? Молодняк оккупирует ваши терминалы раз и навсегда, а чеки с паролями станут предметом торга в школах :)
|
|
31-08-2007 09:11:33
Промоакция для пользователей мобильных терминалов это жесть! Кого планируете привлечь - тех у кого нету сотового телефона или чтоб через ваши терминалы платили добираясь к ним на другой конец города? Имхо успех терминала по оплате телефонов в следующем - проходном месте и гибкой тарифной системе. Насколько я знаю, мобильные операторы оплачивают процент с платежа посреднику и мне не всегда понятно почему с меня берут дополнительно 3-10 процентов за перевод через терминал.
|
|
31-08-2007 10:53:36
Неудобства?
Во-первых непривычный вид выкладки сам по себе. Многие столкнуться с затруднением, не найдя товар на привычной полке, так что комплиментарная выкладка подходит скорее всего для новых точек продаж. Во-вторых покупатель не избавится от необходимости ходить по залу, потому что возможно он купит дешевый чай, но захочет импортное дорогое печенье или недешевый торт. В-третьих не факт, что комплиментарная выкладка не скажеться на цене товара, мне кажеться что она потребует несколько большего количества торгового оборудования. Я думаю, что большому супермаркету комплиментарная выкладка не подойдет - она более жизнеспособна в небольших магазинах. |
|