Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Как раздать бесплатные путевки?
 
Елена, потому что дефицит оправдан при наличии спроса. А в вашем случае даже спроса нет.

Видимо, действительно, зажрались :)

Нам такое не предлагают :)
Как раздать бесплатные путевки?
 
Елена, не сработает.

Попробуйте провести опрос сотрудников: куда бы они хотели поехать в РФ на отдых? какая стоимость путевки была бы приемлемой? Еще какие-нибудь вопросы, которые дадут понимание, чего, в действительности, хотят сотрудники.

Если сотрудникам бесплатно - сделайте пробную поездку типа корпоратива с сотрудниками из разных отделов. Получите обратную связь. Как-то надо дать попробовать,если будет "вкусно", пойдет сарафанное радио.
Как раздать бесплатные путевки?
 
1. Попробуйте снизить стоимость путевок на величину 20% , которые вам возвращает государство.
2. Сделайте предложение 2 человека по 10 тыс., а не доплату за 2-го. действительно великовата сумма на 1-го человека.
3. вместе с бюджетом на отдых надо предлагать варианты путевок: Сочи, Карелия, Магадан :), ведь если 10 тыс в ближайший районный центр, то дороговато, а на Камчатку - нормально.
4. Получите обязательно фотки и отзывы от первых отдыхающих и покажите, как всё это было классно.
5. Если формируются группы отдыхающих - поместите туда начальство, в список отдыхающих, для некоторых ... это сильный мотивирующий фактор, плюс, начальство будет лояльней к отпускам.
Как влияет емкость рынка на скорость продаж?, теоретический вопрос
 
При всех прочих равных, можешь смело повышать стоимость товара, учитывая, конечно же эластичность спроса :)
Мотивация продавцов, Чтобы отследить эффективность рекламы
 
- Проведите обучение продавцов,
- наклейте на телефон наклейку-памятку об обязательных вопросах при входящем звонке,
- предложите мотивацию: баллы за каждую правильно заполненную анкету, у кого больше баллов - приз в конце месяца.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Коллеги, вы перескакиваете с вопроса "Есть ли маркетинг?" на вопрос статуса маркетолога в компаниях.

Не везде статус маркетинга, как "дурачка", а если он таков, значит слабый отдел маркетинга. Если в компании не понимают сути маркетинга, а маркетолог не может её объяснить, лучше взять другого маркетолога, который сформулирует цели, задачи, план развития, определит бюджет, согласует его и сможет реализовать. свято место пусто не бывает, поэтому, если какие-то функции маркетинга не могут быть реализованы отделом маркетинга, этим начинают заниматься другие отделы, кому это надо.

Вполне нормально, что руководители компании лезут в маркетинг, т.к. маркетинг - недешёвое удовольствие и всегда - риск потратить деньги впустую. Понятно, что основания для инвестиций должны быть подтверждены. И, в принципе, почти все маркетинговые инструменты можно объяснить на уровне обывателя с высшим образованием, а в руководстве обычно не идиоты сидят.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а маркетингом заниматься - маркетолог, а не кто-то другой...


Ну, если уж совсем быть точным:
BTL должен делать btl-щик
ATL должен делать медиа-планер
мерчендайзинг - спец по мерчендайзингу
POSM - спец по продакшн
аналитику - спец по статистике и анализу

только не во всех компаниях есть на это ресурсы, но это не значит, что если нет маркетолога, то в компании нет маркетинга - в этом суть моего сообщения.
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!, шаманам от маркетинга посвящается
 
Отсутствие отдела маркетинга на предприятии, еще не значит, что маркетингом там не занимаются.

В маркетинге один из основополагающих принципов - мотивация.

Если компания хочет мотивировать кого-то на что-то, тогда появляется маркетинг. Если компании наплевать на результат своей деятельности (например, некоторые гос.учреждения), то там не нужен маркетинг, потому что не надо никого ни на что мотивировать.

Вот, как-то так :)
Активность рекламодателей в наружной рекламе
 
У одного из основных игроков NewsOutdoor проблемы какие-то серьезные, может быть с этим связано.
Нейминг...как не сделать тупость?
 
"БАК" :) исли будут спрашивать, что это? Скажешь: большой андронный коллаидер. Под это можешь хорошую легенду придумать :)
прогноз объёма продаж и потребительского спроса
 
Оля, когда нет истории тренда, рекомендую провести исследование по продажам аналогов. 3-5 аналогичных продуктов вполне достаточно, чтобы нарисовать текущую картину с небольшой долей погрешности. По аналогам строишь тренды. Они тебе и покажут, к чему стремиться.
Ваш опыт...бесценен...и нужна его маленькая часть!
 
Создайте несколько стандартных БТЛ-акций со своими креативными решениями, разошлите компаниям, которые, на ваш взгляд, могут ими заинтересоваться или вашим бывшим клиентам. Добейтесь встречи с функциональными менеджерами, сделайте презентацию вашей компании, успешных проектов, которые вы делали лично.

Сделайте доклады на профильных конфененциях, подружитесь с профильными ассоциациями.

Сходите к большим Рекл Агентствам, они могут вам передать проект в разработку на субподряд, на который у них не хватает ресурсов.

Сначала делаете репутацию, потом она вас будет кормить.
Ваш опыт...бесценен...и нужна его маленькая часть!
 
Если есть опыт, знания, умения, постарайся получить контракт с одним или несколькими поставщиками на уровне минимальной рентабельности, т.е. поработать на репутацию, на успешные проекты в портфолио.

Я знаю примеры, когда агентство создавалось при компании-заказчике, а потом после парочки проектов переходило в "свободное плавание".
А как вы отмечаете праздники на предприятии?, конкурсы, сценарии, развлечения, подарки!!
 
В одной из компаний побывал на 3-х корпоративных вечерах в арендованных клубах: на уровне холдинга, на уровне подразделения холдинга и на уровне отдела.

В другой компании корпоратива, как такового и не делали, просто вскладчину с дружественными отделами собрали стол и плясали, пока охрана нас не выгнала из офиса :)

В третьей компании решили всё организовать по-интересному и сделали КВН среди отделов. Было супер, но тяжёлая подготовка и под конец года было настоящим гемором. Больше мы такое не делали.

Из опыта, считаю правильным учесть следующие моменты при планировании НГ:
1. Охват праздником должен быть полным, т.е. сотрудники всех подразделений должны быть приглашены.
2. Готовить праздник должна инициативная группа из 5-6 человек, а не всё сотрудники, иначе подготовка станет проклятием для всех, а так, только для инициат. группы.
3. Сразу определить бюджет и подтвердить у собственников и финансов, были случаи, что размер бюджета таял по мере приближения праздника и тогда всё приходилось переигрывать "по ходу пьесы", а это опять головняк.
4. настоящий праздник начинает отмечаться после того, как начальство уезжает.
5. охрана и кто-то из организаторов обязательно должны быть трезвыми.
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
Я считаю, что провокационная реклама неплохо работает, если правильно отражает позиционирование бренда, как впрочем и любая другая. Только не обязательно провокация = пошлость. Например, у GreenPeace много провокационных роликов, в свое время Benetton эпатировал людей социальностью на своих постерах united people и др.

ИМХО, пошлость некоторых совковых придумок не образец для приведения в пример провокационного маркетинга :)
Как привлечь в автомобильный салон покупателей?, Автомобильный салон продает 2 бренда автомобилей, находится не в самом популярном месте, в небольшо мгороде. Рядом есть такой же автомобильный салон, но в областном центре.Одна и таже компания. Как привлечь покупателей в салон в небольшом городе, когда ег
 
Чем можно привлечь? Можно создать конкурентные преимущества:
1. сделать дополнительное обучение персонала и поставить очень серьезные стандарты работы по обслуживанию покупателя.
2. избавиться от очередей везде, особенно в автосервисе
3. создать атмосферу уюта, комформа для покупателей
4. сделать большую линейку авто для тест-драйва
5. сделать небольшой промо: чашка кофе при прохождении ТО или чашка кофе, если оформление машины происходит более 30 мин.
6. сделать позиционирование: "Мы небольшой автосалон, нам надо постараться показать Вам, что мы лучшие, т.к. дорожим каждым клиентом"

7. можно сделать какую-нибудь изюминку салона. например: детский уголок, придумать интересный символ-животное (медвежонка живого, тигра, птичник, голубятню) это увеличит посещаемость салона, как местную достопримечательность и пока родители выбирают машину, дени не канючат, а это может быть важно.

ИМХО, можно побороться за покупателя :)

не исключая, конечно, и прочих административных ресурсов

Например: добиться у холдинга скидок или бесплатных опций для клиентов, в связи с менее удобным расположением салона для покупателей.
добиться дополнительной рекламы на местном уровне.
База данных: клиентов, конкурентов..., графики, расчеты, анализы.....
 
Нам в компании сосватали CRM систему, и даже поставили, но пользоваться ей толком могут немногие, и даже те немногоие могут использовать далеко не все возможности системы. Есть сотрудник, который её постоянно отлаживает под те или иные нужды, но заявок много и делается всё медленно. Больше года.

В итоге, все разумные люди ведут базы в Эксель и не парятся :)
нужен Ваш опыт !
 
Само название вызывает подозрение :):):):)
Маркетинг в туризме
 
Вообще-то в данном случае полезно составить бизнес план. Книжек полно во всех книжных магазинах в отделах по Деловой лит-ре. Есть тренинги по бизнес-планированию.

Чтобы начать, ИМХО, достаточно.
Слоган для крупного медиахолдинга, к 10-летию компании
 
Например:

10 лет :love: к :work: = :victory:
Слоган для крупного медиахолдинга, к 10-летию компании
 
Сделайте слоган из смайликов, может получиться прикольно :)
Исследование лояльности клиентов!!!, Исследование лояльности клиентов!!!
 
Елена, рекомендую разбить понятие "лояльность" на качества компании, которве ценят ваши клиенты и поэтим качествам составить опросник. Например: Ценность - клиентоориентированность, Возможный вопрос: Всегда ли, позвонив менеджеру по продажам, который Вас обслуживает, вы получали ответ на интересующий вопрос?

Затем "взвешиваете" данные по степени важности того или иного качества для вас и получаете результаты по "относительной" лояльности клиентов.

Это , конечно не панацея,в системе могут быть погрешности, но как вариант решения проблемы.
есть мысли, пишите..., нужны мысли..
 
Проведите аналогию с авиакомпаниями low-cost, с которыми в Европу летают за 150 евро.
Стимулирование сбыта по "белому", возможно ли быть абсолютно "белыми" проводя Трейд-маркетинговые мероприятия?
 
Нал, выдаваемый под отчет - идет из прибыли компании, а это святая святых, т.к. деньги собственников, поэтому маленькую сумму в месяц, до 10000 руб. единовременно, еще можно взять с большими головняками, а если бюджеты 200-300 тыс ежемесячно, как схема не подходит.

Мне интересно, большие белые и пушистые компании как-то проводят бонусы по акциям, вот только как?

Схемы с намёком на "серость" у нас отвергаются категорически.
Как увеличить число звонков с сайта
 
А посещаемость сайта достаточная? Может быть потенциальные клиенты просто не доходят до сайта и сам ресурс надо как-то продвигать? Вы рассматриваете сайт как основной ресурс по поиску клиентов?
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом