Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Сейчас как вариант рассматриваем увеличение рекламного бюджета на следующий год. Но есть неопределенность, а будет ли от этого эффект. Я так понимаю нужно оценить емкость рынка, хотя раз у нас есть конкуренты, следовательно их можно переманить, следовательно потенциал есть. Или все таки нужно оценить емкость рынка?
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Спасибо, коллеги за столь активную полемику =)
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Цитата
Алексей Панышко пишет:
первое, что пришло в голову:
1. Рассширить ассортимент, но не за счет продажи строительных красок, а за счет продажи красок в балонах, как для любителей рисовать граффитти, так сейчас и рекламы делают трафаретные,
Как быстро найти таких ребят: идите в ближайшие типографии и просите, чтоб дали телефоны тех, кто заказывают простые объявления под расклейку. Срывайте объявления на улицах и предлагайте им свои услуг. Единственное, чем надо будет наладить - создание этих трафаретов из фанеры или найти, кто будет делать.

2. Вместо того, чтоб проводить бессмысленные новогодние акции, можно сделать так: Создавать теже самые баллончики на заказ для автомобилистов. Много людей у кого на данный момент нет денег на покраску деталей, но он не хочет ездить с царапиной. И тут приходите Вы и говорите: "Не переживай, подруга. Муж или папа не заметит сразу что ты поцарапал(а) машину, просто купи у нас балончик, краску мы подберем и аккуратно распыли.
Исходя из этого можно сделать "Экспресс замазка царапин" - естественно понятно, что цвет будет немного отличаться и возможны разводы, но думаю спрос будет. Главное донести до потребителя, что ему надо замазать царапины.
Пример: Моя знакомая взяла себе новую машину в августе. Сейчас у нее царапанные оба бампера. Так,как машина новая и на КАСКО, то покрасят ей бесплатно, Но в конце года. Это Все ваши потенциальные клиенты.
Единственное,я не знаю, делаете ли вы балоны, просто все магазины с краской у меня в радиусе 5 км делают их.

Может немного не так написал, главное, чтоб смысл был понятен.
Стандартных советов давать не буду




Алексей, я уже думала про граффити, но у нас в городе это мало развито и объем будет ооочень скромный.

На счет экспресс замазки царапин, то у меня была такая идея, хотя у нас в продаже есть закачка краски в баллончики, это было сделано до меня и в магазинах просто висит объявление :"Уважаемые покупатели в нашем магазине есть услуга-закачка краски в баллончики". По идее если выйти на новый сегмент "женщин-водителей", то это нужно давать рекламу на широкую массу, а это соответственно бюджет нужно немалый, а окупиться ли это?
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Цитата
светлана пишет:
первое, что напрашивается - расчет емкости рынка. Вы уверены, что "окучиваете" всех потенциальных покупателей? Если нет, то стоит пересмотреть бюджет в сторону стимулирования новых покупателей. 2 шаг - расширение ассортимента (мероприятия, на увеличение среднего чека за счет сопутствующих материалов "в пакете с краской")- ну типа перчатки, респиратор, растворитель и т.п. для этого, конечно, экспертное мнение надо услышать))...


Светлана, мы уже продаем респираторы и все сопутствующие материалы. А вот насчет расчета емкости рынка есть проблема, дело в том что половина наших клиентов это автосервисы-гаражники, которые нигде официально не зарегистрированы и находяться в таких чигирях, что если не знать то вряд ли догадаешься, что они там находятся. Может у Вас есть какие то предложения для расчета емкости в таком случае?


Цитата
Андрей Иванов пишет:

Какие цели Вам ставит руководство?

Руководство конкретных целей не ставит, директор приходит и говорит: "Надо какую-нибудь акцию замутить на новый год, чтобы продажи соответственно увеличились". При этом бюджет максимум 30 тысяч рублей.



Компания рассматривала вопрос о том, чтобы заняться красками вообще? Начать допустим с красок для ремонта и строительства.


Мы уже продаем краски для строительства и для дорожной разметки.
Как увеличить продажи компании?, Компания топчется на месте уже третий год.
 
Здравствуйте, Я работаю маркетологом в компании, которая занимается подбором и продажей автокраски. Наши клиенты - это маляры, кузовщики и владельцы автосервисов. Довольно узкоспециализированная аудитория. Бизнес имеет сезонный характер, зимой продажи падают в два раза по сравнению с летом.

Особенность бизнеса в том, что клиенты не будут покупать краски больше чем им необходимо, так как если им нужно покрасить капот машины им требуется строго 100 грамм краски и даже если им будут обещать скидки, больше он не будет покупать.

Скоро новый год, не знаю какую акцию придумать и надо ли ее вообще придумывать. Работаю тут недавно. До меня компания два раза в год ежегодно проводила лотереи. Компания на рынке уже 15 лет, и клиентам уже надоели подобные мероприятия. Тем более последние года она ощутимого эффекта не приносила.


Уже голову поломала над этой вроде бы не трудной задачей.

Поможите, кто чем может =)))
Изменение в названии специализированного магазина ТРИ КОТА Ж. Нужна проф помощь, Изменение в названии специализированного магазина ТРИ КОТА Ж. Нужна проф помощь
 
Если вы хотите подражать популярным маркам в вашем городе, тогда вам нужно взять себе англоязычное название, такое же как у них. Но тогда чем вы будете отличаться? Вы не будете выделятся... а со своим названием вы отличаетесь и уже имеете своих постоянных потребителей. Те магазины, которые вы перечислили активно используют различные методы продвижения, и у них есть свое лицо. Если у вас одна и та же целевая аудитория, то название магазина не сильно повлияет. На самом деле я слышала название вашего магазина, мне оно очень понравилось, прикольное и оригинальное. Но сама я там никогда не была, потому что даже не знаю где он находится. А вот где расположены CONCEPT, ТВОЕ, IN CITY, OGGY, SELA знаю. Поэтому там я часто бываю. На мой взгляд тут поможет реклама, промоакции(возможно нестандартные), pr и т.д. Вам нужно быть на слуху и соответственно чтобы ассортимент соответствовал позиционированию вашего магазина.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом