Денис, ловите у Вас на почте книга)) хорошего дня))
30-03-2010 17:29:48
Если ВЫ хотите ерничать, пожалуйста, :spiteful: но по моему, тут задан был вопрос, а юбки короткие - это не ново и никого не удивишь, а вот когда нормально встретили, обслужили, Вы хорошо провели время, Вас не обсчитали и Вы ушли с хорошим настроением и желанием придти еще раз - вот тут уже надо подумать, и далеко не все заведения могут похвастаться хорошим меню, вкусной пищей, радушными и опытными официантами и ощущением того, что клиенту тут рады:-)) Когда я работала официанткой, у меня лично было одно правило,( или по другому , установка на работу)- "клиент мой друг и он пришел ко мне домой в гости". Я люблю своих друзей и когда они приходят ко мне в гости, то им достается все внимание и уважение. Все самое вкусное и самое лучшее. Скажу честно, попадаютися клиенты такие, которых не стоит и пускать в заведение и вообще никуда выпускать, потому что вести себя не умеют. Но в большинстве случаев, все было хорошо и было приятно видеть довольных клиентов и то, что они приходят еще не раз. Кстати, у меня были даже проблемы, когда официанты высказывали свои притензии по поводу того, что я быстро двигаюсь по залу, все успеваю, еще прихожу и дергаю своих коллег по поводу того, что б они кинули сигарету и пошли рассчитали столик, который счет получил на руки час назад. На 12 официантов я зале я была одна, я не курила,мне было не интересно сидеть под лесницей и болтать с официантками, потому я всегда была возле своих клиентов. Работала я тогда в ночном клубе, с 6 вечера до 5ти утра, при этом пару часов в смену я ездила на роликовых коньках, с подносами)) так что опыт работы у меня есть и посоветовать что то полезное я вполне в силах))
|
|
30-03-2010 17:08:22
Не знаете, что такое "нормально обслужили2?? - очень сочувствую :this:
А если серьезно,нормально - это отреагировали на Ваш приход, встретили, поздоровались, провели к столику или хотя бы порекомендовали куда присесть. Принесли меню сразу, а не через пол часа, при этом предложили что-то попить, пока будете выбирать. Пока Вы изучаете меню, Вас не теряют из поля зрения, и если ВЫ нуждаетесь в помощи по выбору блюда, то моментально подходят и отвечают на все Ваши вопросы, а не бегают с каждым вопросом на кухнню или в бар," что б уточнить". При этом очень будет желательно, что б все те блюда, которые ВЫ выбираете были в наличии)) После заказа, Вам подают обед (ужин и т.д) в правильном порядке, а не сначала второе, потом салат, а в конце первое (если ВЫ обедать пришли), или при этой же ситуации, Вы сидите и ждете заказанный бизнес-ланч порядка 40 минут и приносят Вам его холодным (обед не резиновый и ждать по 40 минут меню, которое готово должно быть с утра, это просто безобразие). Во время Вашего обеда, на Вас поглядывают и следят за тем, нужно ди Вам что то или нет, вовремя уносят грязную посуду, а не тогда, когда уже собираются кучки из тарелок или ВЫ сами встаете и переносите тарелки на другой стол, что б можно было спокойно сидеть за Вашим столом ( тоже самое касается пепельниц). После того как ВЫ покушали, отдохнули и собираетесь уходить, Вы не ждете по 30 минут счет, ловя за руку каждого проходящего официанта. что б позвали вашего и он принес счет или что б он пришел, что б забрать деньги за ужин (а в это время Ваш официант сидя в подсобке, курит сигареты, пьет,дай Бог, чай, и зажимается с девушками). Ньюансов очень много - очень много зависит от администрации,от отношения начальства к самим официантам, от уровня заведения, от отоношения к клиентам самого хозяина. У меня опыт работы большой в этой сфере, при чем я знаю, как "не надо" обслуживать и "изнутри" и "снаружи". По поводу предложения "стройных ног" - для паба в самый раз)) для чего то романтического и семейного - не подходящее. |
|
30-03-2010 15:15:17
Светлый, продолжая Вашу идею, еще популярнее будет сделать так, что б девушки были топлесс, а то и вообще голые))) сколько народу повалит :yahoo: Хотя 30+ это не малолетки озабоченные, которые на голые ноги будут идти))) да, еще можно стриптиз сделать)) кабинки индивидуальные, нумера)))) это уже не ресторан, а целый комплекс, плавно переходящий в бордель))) а нормальным людям и сходить некуда, что б их нормально обслужили и накормили, а не ноги демонстрировали)) Светлый, Вы попадаете в 30+ :wink: ???
|
|
01-04-2010 17:00:08
соблюдение стандартов (если есть договоренность с поставщиком), чистота и порядок (мытье полок, если что то разлилось или рассыпалось то продавец должен это убрать, подмести или помыть),размещение рекламных материалов (если конечно есть договоренность с поставщиком), помимо снятия остатков, снятие брака. Может что то забыла)))
|
|
29-03-2010 15:59:02
Думаю. основная цель всех этих программ, это "заставить" Ваших посетителей приходить именно к Вам, а не к соседям (конкурентам), Лично я пойду в боулинг исходя из таких соображений - атмосфера (свет, громкая ли музыка), количество дорожек (не хочется ждать , если дорожек мало и они все заняты), обслуживание (радушие и любезность персонала), скидки (карточка постоянного посетителя, накопительная, бонусная, просто карточка со скидкой и т.д.). Цена всегда будет играть роль определенную, особенно для студентов))) ПОэтому не думайте, что программы лояльности уйдут в небытие - конкуренты становятся настолько друг на друга похожи, что их уже трудно иногда отличать. С другой стороны - требуется придумывать что то особое, что б отличаться от остальных программ лояльности))
|
|
29-03-2010 15:44:46
Да, елмси б было написано конкретно, что именно требуется узнать, то не гадалди бы на кофейной гуще, каким образом информацию получать)) с Дрегой стороны, любую информацию, которая выходит за пределы компании можно считать коммерческой тайной)) Что б получить ответ, нужно объяснить людям ( которых Вы спрашиваете), зачем Вам нужна така яинформация. Можно пообещать поделиться результатами)) Все зависит от продукта или точнее, от предмета разговора))
|
|
29-03-2010 10:27:26
Анна, я полностью Дениссимуса поддерживаю - такую информацию Вам никто не даст, тем более по телефону. В этом то вся сложность заключается для агенств, которые делают аналитику рынка в целом. Они платят за такую информацию деньги и при чем не маленькие. Такое впечатление складывается, что Ваше начальство дало ВАм задание получить бесплатно то, ха что нужно платить деньги. НЕ думаю. что если б к Вам позвонилии спросили - сколько Вы продаете ХХХХ?? кто то из Вашей компании ответил бы на такой вопрос. А если бы ответил, то его можно спокойно увольнять, потому что он раскрывает коммерческую тайну.
|
|