Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Задачка по средней наценке
 
Добрый день!
Образовалась вот такая задачка. Есть некоторая группа товара, которая представлена скажем 5 позициями. Эти позиции отличаются по характеристикам и соотвественно по цене. Цена закупочная в течение года менялась неоднократно. Цена отпуская то же очень разниться в течение года (изменение закупки, от разных объемов разные цены). Знаем объем продаж. Задачка образовалась следующая: нужно рассчитать среднюю наценку в год по группе(( Ума пока не приложу как(((
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Расчет емкости рынка
 
Добрый день!
Помогите, кто чем может, пожалуйста! Как расчитать емкость рынка???
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Розничный ретейл (мультиформатынй магазин), Стокманн
 
Я не знаю такую сеть по причине территориальной отдаленности, но может эта сеть направлена как раз таки на людей с уровнем дохода выше среднего, на такой сегмент? Т.е. предоставляет покупашкам то, чего они не могут получить в других сетях при меньших ценах и это что-то для них важнее цены?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Магазин товаров для творчества и хобби, Помогите идеями по названию специализированного магазина
 
Ах, вот оно что))
Но в магазине мы планируем продавать товар не только для любителей, но и для профессионалов. Т.е. будет отдел например с проф. художкой: и краски и мольберты и холсты и отдел для любителей и детского творчества.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Магазин товаров для творчества и хобби, Помогите идеями по названию специализированного магазина
 
Спасибо всем, кто предложил свои варианты! :victory:
Руслан, а почему Капелька?))
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Магазин товаров для творчества и хобби, Помогите идеями по названию специализированного магазина
 
Добрый день, уважаемые!

Открываем магазин товаров для творчества (краски, мольберты, альбомы) и хобби. Буду очень рада любим мыслям относительно названия для магазина, пожааааалуйста :umnik:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Swot-анализ., Кому нибудь приходилось глобально подходить к этом вопросу?
 
Ну это значит основательно подходил к этому вопросу, например с тем, что бы написать по этой теме дипломную работу или сам делал по своей компании.
А еще, какую рекомендуете сделать аналитику будь вы маркетологом в торговой компании? Ну допустим анализ конкурентов, АВС, XZY анализ по клиентам и товару. Что еще по хорошему нужно знать как отче наш?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Swot-анализ., Кому нибудь приходилось глобально подходить к этом вопросу?
 
Добрый день!
Подскажите, кто-нибудь глобально подходил к вопросу SWOT-анализа или есть хорошие примеры? Помогите пожалуйста, плиииз))
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Благотворительные акции, Поделитесь опытом или знаниями
 
Добрый день!
Вопрос в следуюещем. Кому нибудь приходилось проводить благотворительные акции или кто-то знаком с этим вопросом из теории? Например 1 рубль с продажи N-го товара уходит в какой нибудь благотворительный фонд или непосредственно для детского дома. Какие при этом документальные заморочки могут быть, в чем могут быть трудности?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Емкость рынка, зачем она нам?, Емкость рынка, доля
 
А как просчитать емкость рынка?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Фирменный стиль
 
Я подозревала, что меня отправят к специалитам, которые на этом специализируются, но нам этот вариант не подходит. Мы должны сами разобраться, научится и сделать и повысить свой профессиональный уровень. Любой специалист когда то не умел делать, то, что умеет сейчас. Вот и мы хотим научится делать то, что не умеем, но будет замечательно когда научимся. Может пока у нас и не получится сделать круто, но мы будем стараться. Поэтому и спросила помощи.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Фирменный стиль
 
Нет, ничего глобального не нужно. Хотим описать основные моменты: логотип, оформление, элементы, шрифты, применение и т.п. Но хочется это сделать грамотно.
Если не сложно отправьте пожалуйста на почту: ego777@mail.ru
Буду очень благодарна за любую помощь.
Спасибо :)
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Фирменный стиль
 
Коллеги, у кого имеется готовый брендбук? теории накопали в интренете, а хочется реальные работы посмотреть. Т.к. для нас это совершенно новая вещь, мы в затруднении(( Помогите, пожалуйста :sorry:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Фирменный стиль
 
Добрый день, коллеги!
Назрел еще один вопрос.
мы начали выпускать товар под собственной торговой маркой. Группа товара: канцелярские товары.
Меня очень волнует единство стиля выпускаемого товара, что бы прослеживалась линейка. Что бы например клей и упаковка ручек и скажем штрих, сразу было видно что это единая торговая марка.
Подскажите, какую литературу по этому вопросу можно почитать, в каких разделах можно поискать -или это раздел маркетинга или дизайна или еще что?. Т.е. например что, в какой степени должно прослеживаться в разных группах товара, что бы не отходить от стиля, как это все прописать?
Буду рада любому совету.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
B2B или B2С?, Помогите разобраться
 
Так какой вывод?)))
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
B2B или B2С?, Помогите разобраться
 
Да я вот тоже размышляю как sir. Меня только смущает в опреелениях, что B2C - это взаимоотношение организации с частным лицом. А в корпоративном секторе продажи идут получается между организацией и организацией. Вот из-за этого и возникли у меня сомнения. Да еще начальник считае что это B2B. Хочется если спорить с ним, то точно быть уверенной в своей правоте. :wacko:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
B2B или B2С?, Помогите разобраться
 
Коллеги, помогите пожалуйста разобраться. Работа организации с корпоративным сектором - это B2B или B2C? Работа с корпоративным сектором заключается в следующем: мы продаем для организаций канцелярию для их собственного пользования.
Спасибо
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Таковая наверняка существует, только действиетльно в каждой компании со своими корректировками (это впрочем касается и других должностей). А по функциям уже определено что это будет менеджер по продвижению.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Уважаемые, есть ли у кого-нибудь действующая должностная инструкция для продакт-менеджера? :umnik:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
У нас розничная сеть по торговле книгами и канцелярией.
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Я собираюсь в штат брать человека, который будет заниматься продвижением товаров, стимулированием спроса: акции, каталоги, рекламные материалы и пр. Будет ли верно, если его должность будет называтся продакт-менеджер?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Как по вашему продакт-маркетолог и продакт-менеджер - это одна и таже должность по функциям?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Механизм проведения акции
 
Фиолетовая, так я и пытаюсь разобраться вместе с вами - у меня теже вопросы что и у вас. Я просто пытаюсь размышлять вслух))Я просто думаю, что если вы проводите акцию впервые, сложно предугадать результаты на процент, т.е. акция даст припрост на 10 или 50%. Для этого нужно что бы была какая то статистика. Т.е. нужно вам проводить и то и это, и вот еще это, и наблюдать тщательным образом как на что влияет, какой результат и на опыте уже учиться))
Изменено: Гр@па - 17-06-2011 12:56:53
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Механизм проведения акции
 
Давайте рассмотрим на примере. Допустим, есть у нас этот шампунь А, который продается не так хорошо, как хотелось бы. Эотму может быть несколько причин: товар уже себя изжил, товар наоборот новый, товар слишком дорогой и т.д. и т.п. Допустим товар новый и мы хотим, что бы его взяли как можно больше людей, что бы распробовали так сказать. Решили делать акцию "Подарок за покупку шампуня А". На какую сумму может быть подарок? Можно ли просто исходить из какого-то процента от основного товара? Например, подарок стоит 10% от стоимости шампуня? Допустим, что этот так. Определились с подарком. Механизм: либо подарок приматывается к шампуню либо выдается на кассе. Теперь вопросы Фиолетовой. Как спрогнозировать для начальства увеличение объмов продаж? По итогу акции расчет эффективности. Конечно смотрим продажи шампуня в количестве, в выручке, марже, вообщем смотрим приросты. Не оказалось ли что мы на подарки потратили больше, чем увеличили обороты. Может прирост по кол-ву чеков, в которых присутствует шампунь, увеличение среднего чека. Что еще можно посчитать?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Нужен слоган, Слоган оповещающий о снижении цены
 
А скидка не фиксированная? Если просто написать -50%?
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом