Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
Хочется еще сказать отдельно про супермаркеты. Рядом с моим домом есть супермаркет, в котором много их собственных марочных товаров. В том числе хлеб. Кроме своего хлеба, который они тут же в здании супермаркета и пекут, хлеба других производителей нет! Лично я не люблю супермаркетовский хлеб, поэтому после работы прохожу мимо этого супермаркета и захожу в маленький магазинчик, где всегда есть хлеб нескольких производителей. Ну и, конечно, кроме хлеба покупаю еще другие товары, которые есть в супермаркете (и даже дешевле!). Получается, что этот супермаркет теряет покупателей из-за такой мелочи как хлеб!
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
Цитата
Артур пишет:
можно по подробнее про саму акцию, про механику так сказать,как всё проходило


В магазине были развешаны плакаты, которые гласили примерно следующее: С 1 июля по 1 августа при покупке на сумму 777 рублей Вы участвуете в моментальной беспроигрышной лотареи. В магазине стоял лототрон. Счастливчика с чеком на 777 рублей продавец подводил к лототрону и предлагал вытянуть билетик. Чек продавец забирал для отчета перед руководством за потраченые лотарейные билеты. На билетике было написано, какой приз получит счастливчик. В основном это были скидки от 5 до 30%. Чтобы получить в следующий раз скидку, следует просто отдать этот билетик на кассе. Среди призов были еще бутылки шампансокого и что-то из ассортимента магазина.
На сколько я поняла реклама акции была только в местах продаж и наружка возле магазинов.
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
У нас в городе один магазин провел гениальную акцию! К знаменательной дате (7.00.07)они приурочили такую акцию: "Купи товара на 777 рублей и участвуй в моментальной беспроигрышной лотареи". Сама попалась на эту удочку и выиграла скиду на следующую покупку.
Маркетинг услуг
 
Сергей! Посмотрела в темах и узнала, что Вы тоже из агентства недвжимости! Здорово! Поделитесь, пожалуйста, как за короткий срок Вашему агентству удалось оттяпать приличную долю рынка. В чем состоит УТП Вашего агентства? Из какого Вы города?
Маркетинг услуг
 
Я работаю в сфере услуг. Агентство недвижимости. К нам повторно люди редко приходят. Квартиру же не каждый год покупают-продают! Так что, нам оценить удовлетворенность клиентов еще труднее! Наши агенты спрашивают клиентов при первом звонке: "Откуда узнали". В основном отвечают: "Газета такая-то", но ответов "по рекомендации" тоже много. Есть еще "книга благоданостей". Как ни странно, там есть очень душевные отзывы.
Маркетинг услуг
 
Если клиент удовлетворен, то он:
1. будет взахлеб рассказывать о вашей компании своим друзьям-знакомым. Следовательно пойдут новые клиенты по рекомендации. Следовательно у новопришедших клиентов стоит спросить откуда узнали? Если будут ответы: "по рекомендации", значит есть довольные клиенты.
2. Удовлетворенный клиент придет еще раз.

Таким образом, единственный верный способ оценить степень удовлетворенности - это оценить долю повторных заказов на услугу и заказов "по рекомендации". А спрашивать у клиента: "Мы Вас удовлетворили?" это все равно что спросить у гостя:"Вам понравилось наша заливная рыба?". Ответ будет практически всегда "да"
Что подарить? (стимулирующий подарочек)
 
Цитата
что-то более "гражданское" при этом не рискующее быть разочарованием.. что-то такое, получить что хотелось бы.. и было бы приятно, хоть и мелочь..

Если Вы готовите сувениры к новому году, то можно заказать на фабрике елочных игрушек вашу фирменную игрушку из стекла, расписанную вручную, выполненную на высоком художественном уровне, в фирменной коробочке. Будет стильно и душевно. Можно обдумать идею заказа фирменных душевных сувениров на фабриках народных промыслов. Главное, чтобы все было на высочайшем художественном уровне!
Что подарить? (стимулирующий подарочек)
 
Что-то я не поняла! Ценовая категория средняя, а аудитория "дорогая"... Не обидится ли аудитория?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом