Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
продвижение узкоспециализированного товара, я в тупике..!!!!
 
исследования провел на предмет описания рекламодатели и читателя. но не об этом. я говорю про то, что промо акция направленна на конечного потребителя. на увеличение ЦА. а от меня требуется увеличить n рекламодателей путем проведения промо. вот тут то и начинаются несостыковки - во первых, практически вся ЦА читателя охвачена (Справочник самый популярный и известный в регионе), во вторых - действие промо направленно на потребителя, а он уже весь охвачен, в третих, как можно привлечь рекламодателя путем промо которая действует на потребителя?
продвижение узкоспециализированного товара, я в тупике..!!!!
 
Здравствуйте всем!! проблема у меня следующая: устроился маркетологом в журнал Справочник по недвижимости. Руководство сделало отдельное от него издание - "Справочник по коммерческой недвижимости". Думаю всем понятно что это за издание - справочник, в котором собрано 95% всех предложений об аренде, покупке и т.д. разных видов ком. недвижимости. Издание - лидер на рынке в своем регионе. распространяется платно через киоски печати и адресной рассылкой по подписке. маркетолога взяли т.к. упали показатели по продаже рекламы в справочнике (хоть объявления в нем и платные, они все же подаются, а вот большие рекламные площади меньше заказывают..). руководство твердо намерено организовывать промо-акции!!!!!! то есть поставить промо стойку, промоутера и вручать журнал на входе в бизнес и торговые центры, налоговые, юстиции и т.д. Я вот думаю - промо акция направлена в основном на потребителя (в моем случае - читателя), а не на рекламодателя. честно говоря, я не вижу целесообразности проведения промо для столь узкоспециализированного издания с "немассовой" ЦУ. а руководство настаивает. чо делать то?????????????????? а?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом