Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
А расчет строился именно на отторжение содержимого листовочки. Так сказать на классовой вражде. С самого начала акции ставилось несколько условий
1. Вызвать максимальное отторжение к псевдо организаторам
2. Исходя из принципа "враг моего врага, мой друг" вызвать симпатию потенциальных потребителей.
По сути, эта листовка является "жалобой" серой общественности на "выкрутасы" "сливок общества".
Еще раз приношу извинения за ошибочки :umnik: просто я пишу через проклятый коммуникатор, чертовски трудно.
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
Ну извените господа. Не аккуратен. Не судите строго.
Партизанский маркетинг., Хотелось бы узнать Вашу личную оценку данного инструмента маркетинга.
 
Уважаемые дамы и господа.
Работая в одной компании решил раскрутить продукцию этой компании с помощью партизанского маркетинга. Решил, сделал. Благо руководство с воодушевлением поддержало эту идею (еще бы ведь бюджет по сравнению с др. акциями копеечный). Растирожировали листовки от некого коммитета по борьбе за равноправие граждан, в расчете на то, что VIP-аудитория (продукт дорогущий) не захочит равноправия с лодырями и бездельниками и тут же бросится покупать то, что их бессомнения выделит среди "серой" толпы. Так вот, доставили эти листовочки(положили под дворники машин стоимостью от 30000 $) и седим ждем что телефон обрывать начнут. И что? А не чего! Нет эффекта, нет звонков. Короче полный провал. Но все равно партизанский маркетинг представляется мне очень интересным и действенным способом влиять на умы потребителей. Только я в своем первом опыте что-то не учел.
Дамы и господа если у Вас лично были успешные партизанские акции раскажите. Поделитесь, не держите в себе.
Маркетолог в строительной фирме, Актуально
 
Василий не занимайте чужое место.
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Цитата
Артур пишет:
Цитата
Георгий Рябов пишет:
Доброго времени суток.
Скажите Артур а с чего Вы решили что такая реклама даст положительный эффект. Я смотрю многие маркетологи ходят смотря вверх и не обращая внимания на то, что у них под ногами. Очень хороший способ проверить эффективность акции поставте себя на место потребителя. Я вот себя поставил на место Вашего клиента и понял, что бы Вы не написали все это не будет эффективно. Хотя если перед Вами стоит задача потратить определенный бюджет, то конечно пожалуйста. Намного лучьше если Вы проведете грамотные промо акции наглядно показывающие продающие моменты Вашего продукта.


Задачи потратить бюджет нет.Просто надо донести покупателям,что именно в нашей сети упали цены,а в других нет.И какую-либо глобальную акцию проводить не хотим,просто проинформировать.

А не кто и не говорит о глобальных и дорогостоящих акциях. Можно сделать дещево и сердито. Эффективность не всегда привязана к большим бюджетам.
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Доброго времени суток.
Скажите Атур а с чего Вы решили что такая реклама даст положительный эффект. Я смотрю многие маркетологи ходят смотря вверх и не обращая внимания на то, что у них под ногами. Очень хороший способ проверить эффективность акции поставте себя на место потребителя. Я вот себя поставил на место Вашего клиента и понял, что бы Вы не написали все это не будет эффективно. Хотя если перед Вами стоит задача потратить определенный бюджет, то конечно пожалуйста. Намного лучьше если Вы проведете грамотные промо акции наглядно показывающие продающие моменты Вашего продукта.
Стимулирование покупки!!!, Просьба к специалистам, имеющим опыт!!!
 
Всеравно мало информации. Упаковка, как рименяется, объем, критерии по хранению. Их мало купить подарком, их еще и убедить надо, что купив Вашу проукцию они сделали большое дело для своих руководителей. Какова конкуренция? Продающие моменты?
Стимулирование покупки!!!, Просьба к специалистам, имеющим опыт!!!
 
Цитата
Татьяна пишет:
Стоит задача разработать акцию по стимулированию покупки определенного товара. Рынок медицинской продукции, потребители средний медперсонал. Мы оптовики, акция будет проводится в другом регионе в больницах, напрямую с ними работает наш клиент (тоже оптовик). Пожалуйста подскажите какие могут быть варианты? Как нам прописать наше участие? Не придется же отсылать подарки нашему клиенту чтобы он сам ими распорядился? Спасибо за совет. Сама большой теоретик на практике не было еще...

У меня есть опыт разработки програм стимуляции для мед. персонала в регионах. Если Вы дадите более конкретные вводные я мог бы дать более конкретный совет. Ведь медицинский рынок очень специфичен. Куча влияющих факторов. В общем скинте мне на почту задание и я подумаю. А подарки кстати не самый лучьший вариант в данном случае.
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
А если не затруднит дамы и господа дайте 3-4 характеристики на яваш взгляд которым должна отвечать сувенирная продукция. "Вопрос с подвохом :wink: "
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Необычной и интересной. А то бывает штук 12 каталогов пролистаешь - везде одно и тоже, качество г..но и ничего интересного.

Лично мне кажется что это беда отрасли в целом. Ребята 10-12 лет назат начали заниматься сувениркой. Тогда еще не приевшимися ручками, зажигалками и всем тем, что сегодня набило оскомину. Но ребятки раскрутились, связи, откаты, свои люди, красивые катологи, пробивные менеджеры.Заработали деньги и благодоря нашей пост совковой откатной системе удерживают позиции не давая побиться действительно хорошим креативным идеям. Ну и наш бизнес в целом тоже не желает (а вернее те люди от которых это зависит в бизнесе)что то радикально менять. Понятие брейдинга только приходит в жизнь российского бизнеса. Нет моштабной войны брендов, нет и попыток реализовывать креативные идеи. И знаете что самое паразительное? Западные компании приходя в Россию по каким то неведанным мне причинам теряют свой маркетинговый пыл. Не нужен пока в России не маркетинг не реклама. Тут пока другие механизмы работают.
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Да чего уж греха таить. Да я занимаюсь сувениркой. Но я не собираюсь Вам навязывать свою продукцию, а лишь искренне надеюсь с Вашей помощью понять какая сувенирка наиболее интересна моим потенциальным клиентам. Так сказать Ваши ожидания от сувенирки. Я думаю что это общение будет полезно не только мне но и Вам.

И так дамы и гопода какой Вам хотелось бы видеть сувенирку?
Инновационный метод доставки информации
 
:D ха ха ха господа.
Эффективность, не стандартность. Все это не интересно господам рекламодателям. Им надо чтобы на пути следования начальствующего состава из дома, аэропорта, фитнес клуба это начальствующее лицо видело воочию так сказать работу своих подчиненных трачущих его (компании) средства на рекламу. И прицип тут один как можно больше за как можно меньшие средства и на определенных маршрутах. Я с этим сам сталкнулся продвигая свой "мега" креативный рекламный носитель. С бешенными показателями эффективности. По полевым опросам 98% признали положительное отношение к р\носителю и рекламе размещенной на нем. Наши отделы маркетинга господа вовсе не интересует эффективность их интересует маштаб и цены и их теплые кресла. :(
Корпоративная газета, Может кто занимался этим
 
ага разместите результаты "независимого" потребительского отзыва о продуктах по категориям вот паника у производителей будет и Вам доп. прибыль от газетенки.
Название магазина. Помогите придумать
 
......ммммммм Итальянский? Есть вариант из старого советского мультфильма Капитан Врунгель. Помните там бандиты все время твердили Бобене. Помойму хорошое название и запоминать будут хорошо + положительные ассоциации из детства. Бобене? :to_keep_order: Хорошо же черт возьми.
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Сет Годин позавчера написал: "работать долго - не значит работать хорошо".
Цитата
Солева Виктория пишет:
Таким образом, мне кажется, ищут не хороших специалистов по маркетингу, а маркетологов, которые хорошо себя пиарят, а это не одно и то же. У меня нет времени на собственный пиар и всякие маркетинговые тусовки, и я сама ищу работу, причем долго и непросто. При этом я- весьма и весьма недурной профессионал

Не поспоришь... С другой стороны, я должен Вам на слово верить, что Вы "весьма недурной профессионал"?
И потом, если у Вас нет времени на "всякие маркетинговые тусовки", откуда Вы узнаете о новых направлениях, эффективных инструментах, оригинальных идеях...
Нужен баланс между работой в офисе, обучением и самопиаром.

На 100% согласен!!! Маркетолог как ищейка должен быть в постоянном поиске. Перерабатывать тонны информации. Впрочем как и PR-щики. А хороший маркетинг находится на стыке PR-а и маркетинга. И это требует вдвое больше инфы.Лично я от 50 до 70 % своего времени фильтрую интернет. Да я сразу хочу признаться что не считаю себя ассом маркетинга. Пока я не раскрутил не одного крупного бренда, и не работал на компании с мировым именем. Но я очень стараюсь. Я люблю свою работу.
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
[QUOTE]Nick Cherry пишет:

Samsung - руководитель отдела маркетинга американец физик.
Хотя щас Вы правы в основном маркетингом занимаются маркетологи. И как результат отсутствее ярких брендов и изящных и высокоэффективных решений. Все работают типовыми кейсами. И совершенно забыли что основная цель маркетинга не сбор данных, не анализ рынка, а увеличение объема продаж!!!!! И как то уж очень высоко летают наши товарищи. Им бы за прилавком постоять и я думаю дня через 3-4 у них идей будет больше чем от всех взятых вместе симинаров.
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Я не считаю, что хороших маркетологов можно вырастить либо выучить. Как правило люди реализовавшие гениальные маркетинговые ходы даже не знали что это такое. Маркетолог это тип мышления а не "МВА".
Берите господа на работу модные дипломы и прощайтесь со своими денежками.Посмотрите на преуспевающие западные компании там главы маркетинговых отделов бывшие физики, менеджеры, кто угодно, кто обладает чутьем маркетолога, а не дипломом маркетолога. И это страшная тайна гламурного маркетингового сообщества. Ведь если узнают что их деньги тратят не эффективно, тупа повторяя то, что уже было реализованно и соответственно не способно поднять компанию на первые позиции. В борьбе за 10-15 % прироста продаж Вы убиваете реальные возможности реального и почти монопольного лидерства.
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Дамы и господа!
Давайте зрить так сказать в корень. Откуда к нам пришел маркетинг и каковы были его изначаьные цели? Маркетинг вырос из бизнеса и отрицать это бессмысленно. Уважаемые дамы и господа если на танке Вы увидете какой-то вырост, придмет, и.т.д то вполне естественно что данный придмет скорее всего предназначен для увеличнния огневой мощи и снижения уязвимости танка. Так и задача маркетинга способствовать экспансии компании на определенный сегмент рынка. Причем как мне кажется изначально должна стоять установка на тотальное превосходство в определенном роде деятельности. Только такие цели и задачи превращают маркетинг в настоящее оружие бизнеса. И способны явить миру макдональдс, сони, паркер и.т.д.
ЦЕЛЬ МАРКЕТИНГА ДАМЫ И ГОСПОДА В ЭКСПАНСИИ ОДНОЙ КОНКРЕТНО ВЗЯТОЙ КОМПАНИИ НА РЫНОК. Другие цели и задачи являются хитроумными манипуляциями для выуживания денег из работадателя.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом