И мне пожалуйста тогда тоже)))
foma13@mail.ru :)
foma13@mail.ru :)
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
19-01-2009 20:16:33
Все, понял вопрос. Проверил, что ситуация не очень. :umnik:
К сожалению, все известные мне формулы в этой ситуации будут иметь малый знаменатель, потому что размер генеральной совокупности мал, поэтому объем выборки будет такой большой. Мое решение: Если проблема в том, что слишком большие различия признака между элементами выборки, то нужно задуматься о проведении фокус-группы или холл-теста, на мой взгляд. Если такой проблемы нет, то проводится кластеризация и определяется вероятностная или детерминированная выборка внутри каждого кластера. Надеюсь, что хоть чем-нибудь помог
Изменено:
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
|
|
29-08-2007 13:05:47
Комментарии для господина Э:
Во-первых, ребрендинг МТС изначально был направлен на простоту и динамичность. В начале кампании, кстати, она совпала со сменой руководства, был проведен опрос среди абонентов, где была выбрана данная стратегия. Согласен, что они добились чего хотели - они стали наиболее узнаваемы в несколько раз. Я считаю, что реклама должна быть направлена на народ.
Сегментация рынка по тарифным планам существует, почему не существует разделение роликов для различных групп абонентов. Такая практика уже существовала (группа "Джинс"), тогда же в нашем регионе число абонентов МТС возрастало. Кто-то смотрел бизнесменов, а кто-то Вадика с его десятью нелишними баксами) :umnik: Так вот, поддержание постоянного числа пользователей должно проходить в таком же духе, как и завоевание их... Больше креатива. В конце концов, про это тоже говорят, доставляйте хоть людям удовольствие.
Здесь полностью согласен P.S. Да, коллега, на забывайте, по сравнению с кем мы активны в 30 раз? Это к слову о профессионализме...
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
|
|||||
28-08-2007 16:19:24
:to_keep_order: Неужели рекламный отдел МТС, Билайна и Мегафона обеднел в своих фантазиях? Ролики стали либо очень скучными (например с песочными часами или яйцами в круге, а Билайновские "пальцы" и "зубастики" даже и вспоминать не хочу - просто шок. :scare: Господа, остановитесь выпускать такое. Ролики двух-трехлетней давности были гораздо позитивней к восприятию. Среди наших коллег маркетологов и рекламистов существует такое мнение. Может в основном закончилась борьба за потребителей, и рынок распределился? :warning: Кто-нибудь согласен? What's going on?
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
|
|