Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
И мне пожалуйста тогда тоже)))
foma13@mail.ru :)
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
Выборка, Прошу совета по поводу расчёта выборки
 
Все, понял вопрос. Проверил, что ситуация не очень. :umnik:

К сожалению, все известные мне формулы в этой ситуации будут иметь малый знаменатель, потому что размер генеральной совокупности мал, поэтому объем выборки будет такой большой.

Мое решение:
Если проблема в том, что слишком большие различия признака между элементами выборки, то нужно задуматься о проведении фокус-группы или холл-теста, на мой взгляд.
Если такой проблемы нет, то проводится кластеризация и определяется вероятностная или детерминированная выборка внутри каждого кластера.

Надеюсь, что хоть чем-нибудь помог
Изменено: Славочка Фомин - 19-01-2009 20:17:05
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
Выборка, Прошу совета по поводу расчёта выборки
 
Цитата
Вот у меня есть две генеральные совокупности, из которых нужно сделать выборку, по возможности обеспеченную математическим аппаратом (это причина, по которой я не иду по простому пути и не пользуюсь квотами).

Не совсем понятна причина отказа формирования выборки по квотам, скажем, по районам города, либо по другим параметрам. Если надо математическое обоснование, то проведите наблюдение и оцените каждую из школ по интересующим вас исходным признакам (примерная численность учеников, тот же фактор района и т.д.) и проведите кластерный анализ, который разделит все школы на несколько кластеров, из которых составьте вероятностную выборку.
Кластеризация данных - это прием, который не относится к статистическим, так что понятие "ошибка" здесь не используется.
:to_keep_order:
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
Рекламные ролики мобильных операторов, Creative goes down?
 
Комментарии для господина Э:
Во-первых, ребрендинг МТС изначально был направлен на простоту и динамичность. В начале кампании, кстати, она совпала со сменой руководства, был проведен опрос среди абонентов, где была выбрана данная стратегия. Согласен, что они добились чего хотели - они стали наиболее узнаваемы в несколько раз. Я считаю, что реклама должна быть направлена на народ.

Цитата
Просто Э. пишет:
Практически каждый их ролик рекламирует даже не саму компанию, а в большей доле определенный тариф. К тому же им просто не требуется делать рекламу интересной. Даже их "неинтересная" реклама (хотя я с этим не совсем согласен) главным образом направлена либо на информирование о новом тарифе (причем красивое информирование), либо на напоминание о компании (именно напоминание, т.к. сейчас наверное каждый знает этих операторов).


Сегментация рынка по тарифным планам существует, почему не существует разделение роликов для различных групп абонентов. Такая практика уже существовала (группа "Джинс"), тогда же в нашем регионе число абонентов МТС возрастало. Кто-то смотрел бизнесменов, а кто-то Вадика с его десятью нелишними баксами) :umnik:

Так вот, поддержание постоянного числа пользователей должно проходить в таком же духе, как и завоевание их... Больше креатива. В конце концов, про это тоже говорят, доставляйте хоть людям удовольствие.

Цитата
Просто Э. пишет:
."Может в основном закончилась борьба за потребителей, и рынок распределился?"
С этим согласен. Борьба компаний за потребителя приблизилась к своему логическому концу. Этому поспособствовала невозможность внедрения на рынок новых компаний. Эти 3 компании практически захватили весь рынок (если говорить в целом о Российском рынке). На местном уровне, конечно же, существуют небольшие компании, но до уровня всей страны им скорее всего не дотянуть. В основном сейчас идет конкуренция в создании наиболее удобных тарифов для разных групп потребителей и, так сказать, для разных случаев жизни. Имею в виду создание тарифов для людей, выезжающих куда-либо и т.п.


Здесь полностью согласен

P.S. Да, коллега, на забывайте, по сравнению с кем мы активны в 30 раз? Это к слову о профессионализме...
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
Рекламные ролики мобильных операторов, Creative goes down?
 
:to_keep_order: Неужели рекламный отдел МТС, Билайна и Мегафона обеднел в своих фантазиях? Ролики стали либо очень скучными (например с песочными часами или яйцами в круге, а Билайновские "пальцы" и "зубастики" даже и вспоминать не хочу - просто шок. :scare: Господа, остановитесь выпускать такое. Ролики двух-трехлетней давности были гораздо позитивней к восприятию. Среди наших коллег маркетологов и рекламистов существует такое мнение. Может в основном закончилась борьба за потребителей, и рынок распределился? :warning: Кто-нибудь согласен? What's going on?
I won't take part in the businessman illusion, I'll take my chance in the real world confusion.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом