Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
продвижение узкоспециализированного товара, я в тупике..!!!!
 
:shok: Очень удивлена, что вы даже недопонимаете идею руководства. Единственно возможный вариант развития вашего журнала - это привлечение как можно большего числа покупателей, а соответственно расширение ЦА. Дальше за вас все сделают сами потребители. Они уже будут распространять информацию о вашем издании среди своих друзей,коллег и сотрудников, следовательно PR-ить вас как эффективное рекламное издание.
С промостойками в бизнес-центрах довольно хорошо придумано, только не уверенна, нужно ли ставить туда промоутера. Целесообразно ли это? И окупится ли? На мой взгляд, лучше простохорошо продумать, как сделать такую промостойку, которая была бы соответсвовала тематике коммерческой недвижимости, была привлекательной и инфорпативной. А в этой стойке уже расположить бесплатные издания.
Так же для лучшего охвата потребителей можно раздобыть базу и воспользоваться direct mail рассылкой.
А для лучшего контакта с заказчиками рекламы с вашей стороы было бы хорошо сделать упор на сайт и его развитие. (У вас ничего об этом не указано, как обстоят дела с сайтом). Чтобы заказчики имели возможность подробно ознакомиться с условиями размещения рекламы, расценками, рейтингом и охватом вашей газеты, а также оформить он-лайн заявку на размещение рекламы.
Фух! Удачи!
Открытие малого бизнеса и маркетинг??, Нужен ли маркетинг при открытие маленькой торговой точки?
 
Здравтсвуйте.
Идея с магазином детской одежды, по сути дела, неплохая. Только лучше, если есть такая возможность и это не требует дополнительных лицензий и сертификатов, разнообразить магазин еще и отделом всяких принадлежностей для мамочек и малышей, типа косметики для малышей, всяких молокоотсосов, памперсов, бутылочек и прорезывателей. Это привлечет к вам покупателей, т.к. эти товары на эмоциональном уровне послужат гарантом качества вашей основной продукции (одежды), а также мамочки, заходя за подгузниками, заодно будут покупать и одежду для малышей. Так же это даст возможность экономии времени (это очень важный фактор для молодых родителей!), т.к. в одном магазине они сразу купят все необходимое для своего малыша.

Так, а вопрос, на сколько я помню, состоял в том, необходимо ли проводить маркетинговое исследование или нет?
Ну так вот. Как таковое маркетинговое исследование здесь обязательно нужно проводить. Но это будет не то исследование рынка, которому учат в институтах или которое проводят в крупных транснациональных компаниях. В вашем случае вы можете обойтись собственными силами и средствами. Вам уже тут писали, что нужно исследовать расположение магазина, ближайших конкурентов, их ассортимент, да и вообще спрос и предложения в вашем районе. Думаю, в качестве ЦА вы изберете один какой-то район. Соответственно, вам будет дотаточно пройтись по магазинам в вашем районе, изучить их ассортимент, цены, оформление витрин, проходимость магазинов. А так же можно просто встать возле этих магазинчиков и оценить приблизительно, кто чаще ходит за покупками (м/ж/бабули), что их устраивает/не устраивает в магазинах, чего им не хватает ну и прочие такого рода вопросы позадавать покупателям. Постоять так, погулять по магазинчикам (это займет денька 3-4) - вот вам и МИ.
Удачи!
Вопрос о проведении акции?, Господа маркетологи помогите.
 
Добрый день, Евгений.
Соглашусь с Mak$imu$, акция по поводу ДР вашего мебельного центра должна быть адресована уже лояльным потребителям и носить характер какой-то исключительности и даже поощрения. К примеру, можно организовать какую-то закрытую тематическую вечеринку (всем понятно, что темой опять же постлужит ваша мебель и ее исключительные (если есть таковые) характеристики). Причем на вечеринку попадут люди, совершившие за какой-то промежуток времени покупки на бОльшую сумму.
Если же вы планируете опять проводить акцию со скидками, то, на мой взгляд, это только снизит воспринимаемую ценность вашей мебели в глазах потребителей. Ее уже не захотят покупать по нормальной цене и будут опять ждать от вас скидок и подарков.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом