:shok: Очень удивлена, что вы даже недопонимаете идею руководства. Единственно возможный вариант развития вашего журнала - это привлечение как можно большего числа покупателей, а соответственно расширение ЦА. Дальше за вас все сделают сами потребители. Они уже будут распространять информацию о вашем издании среди своих друзей,коллег и сотрудников, следовательно PR-ить вас как эффективное рекламное издание.
С промостойками в бизнес-центрах довольно хорошо придумано, только не уверенна, нужно ли ставить туда промоутера. Целесообразно ли это? И окупится ли? На мой взгляд, лучше простохорошо продумать, как сделать такую промостойку, которая была бы соответсвовала тематике коммерческой недвижимости, была привлекательной и инфорпативной. А в этой стойке уже расположить бесплатные издания.
Так же для лучшего охвата потребителей можно раздобыть базу и воспользоваться direct mail рассылкой.
А для лучшего контакта с заказчиками рекламы с вашей стороы было бы хорошо сделать упор на сайт и его развитие. (У вас ничего об этом не указано, как обстоят дела с сайтом). Чтобы заказчики имели возможность подробно ознакомиться с условиями размещения рекламы, расценками, рейтингом и охватом вашей газеты, а также оформить он-лайн заявку на размещение рекламы.
Фух! Удачи!
С промостойками в бизнес-центрах довольно хорошо придумано, только не уверенна, нужно ли ставить туда промоутера. Целесообразно ли это? И окупится ли? На мой взгляд, лучше простохорошо продумать, как сделать такую промостойку, которая была бы соответсвовала тематике коммерческой недвижимости, была привлекательной и инфорпативной. А в этой стойке уже расположить бесплатные издания.
Так же для лучшего охвата потребителей можно раздобыть базу и воспользоваться direct mail рассылкой.
А для лучшего контакта с заказчиками рекламы с вашей стороы было бы хорошо сделать упор на сайт и его развитие. (У вас ничего об этом не указано, как обстоят дела с сайтом). Чтобы заказчики имели возможность подробно ознакомиться с условиями размещения рекламы, расценками, рейтингом и охватом вашей газеты, а также оформить он-лайн заявку на размещение рекламы.
Фух! Удачи!