Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг социальной сети, Как начинали бренды..?
 
Цитата
Николай Супрун пишет:
Какая именно соц. сеть вас интересует? У каждой своя история!


Интересно бы узнать истории "вконтакте", "профессионалы.ру" или "profeo"...
Негатив в рекламе
 
Негатив действительно сильный инструмент в в рекламе.
Главное не переборщить с ним, чтобы в подсознании потребителей не закрепилось что-то ужасное :scare: , что перекинется и на сам бренд-продукт.
помогите определиться с методом сбора информации
 
Действительно, необходимо уточнить конкретные цели перед выбором метода.
Можете почитать вот статейку про виды марк.исследований.
Мотивация промоутеров
 
Всегда пожалуйста. :)
Буду рад помочь...
Мотивация промоутеров
 
Традиционно промоутер стимулируется только деньгами. Выплатой основной суммы, иногда - премиями, и почти всегда - удержанием тех или иных штрафов. Такая система мотивации проста и понятна для агентств и персонала. Первыми от "простоты денежной" страдают агентства. На пике сезонной рекламной активности менеджеры сталкиваются с дефицитом хорошего персонала. Промоутеры и супервайзеры уходят на более оплачиваемые проекты в самом разгаре акции. Поэтому мотивацию персонала приходится усложнять. Есть, как минимум, 3 направления:

- Поощрение духа соревнований. Организатор акций может устраивать личные и командные зачеты промоутеров. Победители в таких соревнованиях определяются по итогам нескольких акций. Награды разнообразны: от фирменных плюшевых мишек до сотовых телефонов. Да и сами церемонии награждения мотивируют зачастую не хуже денежной премии.
Формирование общности, командности. Организатору акций есть смысл устраивать специальные мероприятия для внерабочего общения промоутеров.

- Жесткий контроль - лучшее средство для закрепления результатов. Это известно всем, и активно используется. Потому, говоря о контроле работы промо-персонала, остановлюсь только на 2-х моментах.

Задача организатора - разработать подробный бланк оценки эффективности. Иначе контрольные поездки неизбежно превращаются в непродуктивное "избиение младенцев", с общими оценками, типа "не активен", "плохо работал". Хуже звучит, но понятно и проверяемо: "не вступает в визуальный контакт с не целевым потребителем, проявившим интерес" или "проявляет невербальную агрессию при сложных вопросах".

При проведении крупных акций функцию контроля необходимо делегировать специальному сотруднику. Он должен быть не знаком с промоутерами. Пусть в его функции входят только регулярные поездки по точкам. Назовите такого сотрудника инспектором или контролером, дайте ему полномочия штрафовать не только промоутеров, но и безответственных супервайзеров.
Практика показывает, что такая "акула в лагуне" мобилизует промо-персонал. Инспектирующий сотрудник страхует вас от разных неприятных мелочей, типа круговой поруки между участниками промо-команды, приписок в отчетах или раннего ухода промоутеров с точки.

И еще, ролик на последок...
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=yOGVA2y6-sI[/VIDEO]
Изменено: Optimist - 24-04-2010 11:28:50
Наружка, помогите подобрать аргументы против наружки
 
Комплекс однозначно эффективней использовать, потому что это комплекс.
Контактов вашей информации с клиентами будет намного больше...
этот аргумент и все другие нужно красиво представить директору.
Как повысить количество верных контактных данных?, при скачивании ПО с сайта
 
Если написать хорошие доводы, аргументы...
руководитель поймет
Провести эксперимент и показать результаты...
Ну а если нет...то масштабами :swoon:
В любом случае удачи Вам :)
Как повысить количество верных контактных данных?, при скачивании ПО с сайта
 
Цитата
Анастасия пишет:
Тогда может лучше уменьшить количество скачавших, но при этом качество предоставленной информации будет выше...

Я с Вами согласен!
Лучше найти свою целевую аудиторию :) :) :) и с ними работать
чем брать масштабами :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
Как повысить количество верных контактных данных?, при скачивании ПО с сайта
 
Если потенциальному клиенту интересен продукт, то ОН без проблем будет содействовать процессу ознакомления с ним - ответит на вопросы и т.д.
Ну а если это просто так... для клиента... никаких данных не получите.
Итог: код активации, анкетка - все это нужно однозначно и будет напрягать только тех, кому продукт безразличен.
Как повысить количество верных контактных данных?, при скачивании ПО с сайта
 
Все методы верны, тут больше и нечего сказать...
Хотя сама форма анкеты внешне должна иметь непринужденный характер...
а не вот так :rtfm:
должна быть как мелкий придаток... тогда людям проще писать о себе такую информацию
оцените сайт
 
Марина вот, что я подметил:
- шрифт действительно мелкий :umnik:
- боковые полосы, блоки в них вылазят друг на друга, уж очень тесно
- стартовая страница, как мне кажется, должна начинаться с "О компании"
- добавить современных элементов дизайна сайта, иконки, кнопки и т.д., сайт сразу преобразуется, пробудет желания проклацать разделы

вот...
Помогите разобраться, вопросы о выставках
 
Вот интересная статья

а здесь, Елена, Ваши вопросы и ответы на них... может найдете что-то интересное и полезное :)
Привет всем! Пожалуйсто помогите придумать слоган.
 
может...
С нами Ваш дом станет более уютным
или
Мой стиль моя мебель
:)
Подскажите! Маркетинг с нуля, в компании поставки лаб.оборудования
 
Я согласен со всеми комментариями, в итоге можно сказать, что для начала можно:
1. Изучить фирму: что и как делаете, по каким ценам, кто ваши клиенты, как построена система продаж, как рекламируете себя и т.д.

2. Изучить конкурентов: собрать информацию про конкурентов и сравнить с вашими показателями (используя такие инструменты анализа, как матрица БКГ,матрица Портера, ABC анализ, SWOT анализ, матрица Маккинси. Определить, кто лидеры на рынке и почему.

3. Потребители: кому это вообще нужно и зачем? как, у кого, по каким ценам и в каких количествах? кого из конкурентов знают и как оценивают их работу? знают ли вас и как вашу работу оценивают? какие есть "подводные камни" в работе с клиентами? почему кто-то работает с конкурентом, а не с вами?

вот интересная статья
Изменено: Optimist - 13-04-2010 13:07:35
Система упраления порталом, Какую выбрать?
 
Спасибо Anna. Можете указать адрес Вашего сайта :spiteful: . Какие впечатление, я имею виду администрирования сайта?
Система упраления порталом, Какую выбрать?
 
Спасибо за совет, Anna. :)
Битрикс действительно хорош. Ну а если возникнет желание добавить новый индивидуальный модуль... нужен человек, который очень хорошо знает эту систему, чтобы встроить новый модуль... или работать с Битрикс компанией в удаленном режиме, + на сколько оперативно я смогу решить возникшие проблемы с системой, обращаясь к тех. поддержке Битрикса?

Элина, спасибо и Вам. :) Я рассмотрю указанного разработчика.
Система упраления порталом, Какую выбрать?
 
Ребята ну кто-нибудь, советы, комменты, ну хоть что-то... :shok:
Система упраления порталом, Какую выбрать?
 
Коллеги, планируем создать крупный портал IT направленности (компьютеры, ПО, специализированные компании и т.д.)с такими сервисами:
форум, чат, блоги, подписка и рассылка, опросы, фото- и видеогалерея, реклама, интернет магазин. Стал вопрос о выборе системы управления порталом (наличие готовых модулей, возможность их модернизировать, программировать собственные модули, простота и удобство в администрировании).
Что лучше: прибегнуть к услугам веб-мастера (использовать разработанную им систему) или обратиться к известным фирмам-разработчикам, по типу 1С:БИТРИКС (купить лицензию)?
Заранее спасибо за ответы.
Как вы относитесь к самопальным рекламным видеороликам?, пример не самого удачного промоутинга
 
Цитата
Дениссимус пишет:
Это: казусы, шок, юмор, провокации, креатив, новые технологии

+ этого не должно быть у кого-то еще
и я сам его буду смотреть пять раз и давать ссылку другим...
Это реально, но нужно напрячь мозги...
Удачи, Евгений :victory:
Как вы относитесь к самопальным рекламным видеороликам?, пример не самого удачного промоутинга
 
В принципе оно так и есть, но все же видно, что авторы этого ролика хотели использовать принцип непрямой рекламы или вирусного маркетинга... конечно им это удалось сделать все лишь на 10%...
Как вы относитесь к самопальным рекламным видеороликам?, пример не самого удачного промоутинга
 
такое направление промоутинга называется "вирусный маркетинг"

примеров таких роликов очень много... на самых популярных сайтах о рекламе и маркетинге

вот примерчик с Nissan
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=aSUpbovpiJg&feature=player_embedded[/VIDEO]
Как вы относитесь к самопальным рекламным видеороликам?, пример не самого удачного промоутинга
 
Может лишние деньги есть у разработчиков, хотя если тебя, Евгений, зацепило, то реклама уже имеет позитивный результат... в наше время цениться нестандартная реклама, даже если она выглядит как "самопальная".
Оценка сайта Точка Опоры
 
Просто, удобно, информативно.
Я считаю, что сайт соответствует своим целям :victory:
Нужна помощь в выборе дизайна сайта для турагентства
 
Общие характеристики дизайна сайта:
эргономичный,интуитивно понятный, не агрессивный (выбор не больше двух основных цветов).
Конечно, дизайн должен быть оригинальным, креативным, чтобы отличаться и выделяться.
Под общие характеристики подходит №2
Но лучше разработать вместе с веб-мастером оригинальный дизайн, так как шаблоны доступны всем и этим все сказано.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом