Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ключевое сообщение в визите торгового представителя
 
Спасибо за ответ, это я прекрасно понимаю, что он должен сказать, то что ему напишут.
В том то и весь вопрос, не что писать (позиционирование есть и ключевое сообщение есть, а как на ваш взгляд лучше:повторять постоянно допустим 12 мес одно и тоже, либо, как я уже написал, частями доносить информацию и в какую часть визита лучше ставить или вообще проговаривать после визита. :yahoo:
Ключевое сообщение в визите торгового представителя
 
Уважаемое сообщество, как говорил наш бывший президент - шановна громада :spiteful:
Помогите советом.
Я работаю в фармацевтическом бизнесе, еще и с рецептурными препаратами, то есть с теми, где прямая реклама на потребителя запрещена. Наиболее действенным является визит медицинского (торгового) предстваителя к доктору.
Есть позиционирование продукта, ключевое сообщение, если я правильно понимаю, если нет то просьба поправить, отражает основную суть позиционирования.
Вопросы такого плана:
1.Необходимо ли ТП каждый визит проговаривать ключевое сообщение
2. Оно должно быть постоянно, пока продукт не изменил позиционирование, либо можно разбить позиционирование на две части. Например - Препарат М - самый дешевый из всех европейских, соответственно вначале допустим 6 мес мы ходим и повторяем - Мы хорошие, потому, что мы европейские, затем 6 мес - мы самые доступные из всех европейских. Либо сразу все 12 мес ходим и говорим - мы самые доступные из всех европейских
3. Где лучше проговаривать ключевое сообщение - в преимуществах продукта или в выгодах (если визит идет по СПВ)

Заранее благодарен за ответ
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом