Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Эффективность рекламы.
 
Уважаемые господа, хочу посоветоваться:

как бы показать обоснованно что эффективность от ATL-рекламы может быть не меньшей,а то и большей, чем от стимулирования сбыта (трейд-акции).

Объясню, стимулирование подстегивает сбыт, но на определенный период времени, а потом со своими акциями подключаются конкуренты и продажи, соответственно, падают.

Марка раскрученная, представлять ее покупателю не надо, надо лишь напомнить о ней.
К тому же, представить результат проведенного ребрендинга.
А бюджет не особо большой.

Эффективность трейда можно прикинуть на основании кол-ва точек и предполагаемого результата продаж, плюс-минус.

Эффективность рекламы же (TV, наружка, метро-реклама, СМИ и пр.) определяется долго, нудно и примерно.. По активности спроса, вызванной рекламой, по рассчету ROI, но как бы предсказать заранее и достоверно?

Товар FMCG...
Изменено: Татьяна - 05-05-2010 10:28:06
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
b]АМА,[/b] Если можно, и мне тоже! Очень нужно!!!
Спасибо, заранее.
adstani@mail.ru
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом