как бы показать обоснованно что эффективность от ATL-рекламы может быть не меньшей,а то и большей, чем от стимулирования сбыта (трейд-акции).
Объясню, стимулирование подстегивает сбыт, но на определенный период времени, а потом со своими акциями подключаются конкуренты и продажи, соответственно, падают.
Марка раскрученная, представлять ее покупателю не надо, надо лишь напомнить о ней.
К тому же, представить результат проведенного ребрендинга.
А бюджет не особо большой.
Эффективность трейда можно прикинуть на основании кол-ва точек и предполагаемого результата продаж, плюс-минус.
Эффективность рекламы же (TV, наружка, метро-реклама, СМИ и пр.) определяется долго, нудно и примерно.. По активности спроса, вызванной рекламой, по рассчету ROI, но как бы предсказать заранее и достоверно?