Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
i-master,
Тоесть traid маркетологи в "планктонах"?))
В каких случаях требуется привлечение бренд менеджера в отдел маркетинга? Ведь вроде весь отдел должен продвигать бренд/бренды компании в поте лица?
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
Профессия «маркетолог» на сегодняшний день в подразделяется на «подвиды»: специалист по маркетингу; маркетолог-аналитик; бренд-менеджер, товарный маркетолог, директор по маркетингу и т. д.
По всем этим профессиям можно найти классические определения, но в российской практике зачастую одна и также по звучанию профессия в маркетинге подразумевает совершенно противоречивый функционал( :swoon:
Коллеги, помогите — поделитесь опытом кто есть кто и для чего в компании? Может кого еще забыл из маркетинговой братии? :help:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом