Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как повысить посещаемость специализированной интернет-страницы
 
Спасибо за отзывы!!

Насчет бонусов думал... Но в этом случае, мне кажется, не будет конструктивизма: все будут стараться размещать заметки о положительных моментах своей работы, ведь вряд ли кто-то будет надеяться получать бонусы за то, что постоянно будет размещать информацию о том, что у них ничего не получается.

На самом деле, и сами формы бонусов тоже трудно придумать. Не деньги же им за это платить)))
Как повысить посещаемость специализированной интернет-страницы
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для ясности немного о себе: я в прошлом работал маркетологом в одной из частных компаний, параллельно учился маркетингу. Поэтому обращаюсь именно к вам - маркетологам.\


Волею судьбы я устроился на работу в одно из федеральных госучреждений, в пресс-центр.

Итак сама проблема:

У структуры, в которой я работу, существуют так сказать, подразделения в каждом из регионов страны. Соответственно в каждом таком подразделении существуют собственные пресс-службы (хотя в основном - просто пресс-секретари).
На сайте самой организации существует раздел называемый "Виртуальная площадка для пресс-секретарей", войти в который можно только по паролю (то есть для всех посетителей "со стороны" доступ закрыт). Данный раздел содержит несколько рубрик, в том числе: "новости" (содержит новостную информацию касательно сферы деятельности самого учреждения, которая пополняется как сотрудниками главной пресс-службы, так и представителями региональных пресс-служб, но пополняется крайне редко), "региональная пиар-практика" (рубрика предназначена непосредственно для пополнения за счет статей и прочей информации, которые предоставляются самими региональными пресс-секретарями, на данный момент она пуста), а также "полезная информация" (информация о днях рождения сотрудников учреждения и региональных представительств, списки отраслевых СМИ и т.д.).
Вся проблема заключается в том, что данная вирутальная площадка крайне редко посещается самими пресс-секретарями! Хотя идея ее очень "хорошая". Благодаря этой страничке (а в особенности рубрике "Региональная пиар-практика) наши коллеги могли бы больше узнать о специфики их работы, о проблемах, с которыми сталкиваются их коллеги из других регионов и в особенности о том, как эти самые проблемы могут решаться!!

Задача заключается в повышении посещаемости закрытой страничке, в повышении активности региональных пресс-секретарей в деле пополнения информации на ней.

Об этом гворилось и на семинарах, организованных специально для пресс-секретарей, говорилось и в специальных почтовых рассылкой. Тем не менее, сами пресс-секретари пока что крайне неактивны.

Коллеги, может быть вы смогли бы нам что-нибудь посоветовать, рассказать, как можно добиться повышения активности наших региональных сотрудников.

Буду вам очень признателен!!!)) ;)
Название магазина. Помогите придумать
 
Feranzza (Феранца)

Названия итальянских городов очень красивые можно их использовать

Феранца вроде как Флоренция.

Есть в Италии город, которые знаменит именно своей керамикой. Называется город ФАЭНЦА (Faenza). И даже музей керамики там есть. Как название - можно ... И обоснование есть)

Майолика (Majolica). Так раньше назывался остров Мальорка. Кроме этого, так называют итальянские керамические изделия 15 - какого-то там века...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом