Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Имидж_структура анкеты
 
можно пиво, квас и различные напитки
Имидж_структура анкеты
 
В благодарность вышлю свои анкеты
Имидж_структура анкеты
 
Здравствуйте

Помогите мне понять какова должна быть структура анкеты,например Имидж напитков.

Какие вопросы можно задать и их структуру.
Можно прямые ссылки

Заранее благодарна
Множественный регрессионный анализ, на примере
 
УДАЛИТЕ пожалуйста созданную мной ЭТУ тему :this:
Множественный регрессионный анализ, на примере
 
файл_3
Множественный регрессионный анализ, на примере
 
файл_2
Множественный регрессионный анализ, на примере
 
файл_1
Множественный регрессионный анализ, на примере
 
файл
Множественный регрессионный анализ, на примере
 
Проблема состоит в том,что я не могу интерпретировать анкету (частично) под регрессионный анализ.
Я не понимаю как можно проанализировать НЕ в разрезе поставщиков напитков???
например,в начале анкеты есть общий вопрос (для определения важности отдельных факторов логистического сервиса).
Мне необходимо определить влияние каждого из факторов(х1,х2,х3...х9) логистического сервиса на
общий (Y), т.е. вопосы А3 и А2 соответственно.
Как можно это сделать, в общих чертах,без рассмотрения поставщиков напитков???

Далее мы составим регрессионное уравнение,я не понимаю какие данные в него подставлять, исходя из
прочитанных мню книг, их берем из вопроса А3.

Таким образома, мы найдем значение Логистического сервиса...Далее предстоит определить влияние
каждого из вопроса А1 на общий фактор.Как его можно определить, если нет посути Y (если только
посмотреть на все найденные значения в вопросе А1 наглядно, и сравнить которое из них имеет большее значение...


Помогите пожалуйста,со смылом...я не прошу детального объяснения...в общих чертах
Заранее благодарна...

Все реализуется в SPSS
Ценность сертификата, МАСТЕР-КЛАСС А. Н. Рождественского
 
МАСТЕР-КЛАСС А. Н. Рождественского (КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ В СОЦИОЛОГИИ И ПРИКЛАДНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ)
курсы будут проходить 4 дня,с 1-4 октября 2007

По окончании обучения выдается сертификат.
Что он гарантирует и какова его ценность?

И вообще стоит ли, может самой все изучить?

Программа мастер-класса
Тема 1. Измерения в социальном исследовании. Ввод эмпирических данных в статистических пакетах.
Тема 2. Знакомство с интерфейсом статистических пакетов.
Тема 3. Табулирование и графическое представление эмпирических данных. Использование мер центральной тенденции и изменчивости. Расчет данных показателей при помощи статистического пакета.
Тема 4. Использование мер связи. Расчет данных показателей при помощи статистического пакета.
Тема 5. Параметрические методы проверки гипотез. Определение значимости различий между статистическими показателями. Однофакторный дисперсионный анализ. Выполнение примеров при помощи статистического пакета.
Тема 6. Непараметрические методы проверки гипотез. Выполнение примеров при помощи статистического пакета.
Тема 7. Линейный регрессионный анализ. Выполнение примеров при помощи статистического пакета.
Тема 8. Факторный анализ как метод редукции и классификации данных. Выполнение примеров при помощи статистического пакета.
Тема 9. Иерархический кластерный анализ и метод К-средних. Выполнение примеров при помощи статистического пакета.
Тема 10. Метод опросов. Подготовка научного и квалификационного отчетов. Знакомство с отчетами по результатам прикладных социальных исследований.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом