Цитата |
---|
Смерть жидам! пишет:
А ты, педераст черножопый, как тебя там Бейбулатов - иди причлень лучше кому-нибудь, чем очко здесь просиживать. |
12-10-2012 10:52:19
Ладно, авось чего еще на ум прийдет... А, магнитики как планируете распространять? :unsure:
А главное, Руслан, какова ЦЕЛЬ данной акции? :this:
Изменено: |
|
11-10-2012 11:22:17
Магнитик говоришь... :umnik: Согласен - Идея ОТЛИЧНАЯ!
Руслан, а можно про вашу задачку по подробнее: Что это за "Н"? Где она находится? Как выглядит? Опиши ее как можно подробнее! Просто, как на духу...:unsure:
Изменено: |
|
11-10-2012 11:27:38
Страница в интернете - это и есть "полочка", а запрос в поисковик - взгляд на витрину на уровне глаз покупателя... :)
Однако, с ключевым словом "Золотой", картофель, в интернете, будет найден последним! :umnik:
Изменено: |
|
09-10-2012 15:17:41
|
|||||
08-10-2012 15:24:14
Однако, друзья, это вовсе не означает, что не стоит попробовать... :wink: |
|||
07-10-2012 07:19:08
Не удержался от соблазна и попробовал "амортизатор" сам:
Руслан, мое мнение такое: основная Ваша аудитория не ходит за покупкой в интернет, но зато собирает в нем отзывы о данной продукции... Другими словами - сайт вам понадобится, но он будет информационным... :)
Изменено: |
|
07-10-2012 07:06:31
Да, Руслан! Такое возможно. Более того, прежде чем заказывать сайт это сделать необходимо. Ступай далее по ссылке
|
|
09-10-2012 15:34:04
|
|||
08-10-2012 15:40:13
Помнится мне, по началу эта резина стоила на одном уровне с японскими шинами ...восстановленными по американской технологии. :this: Ну, а путевка в жизнь для всех этих товаров явилась действительно ГАРАНТИЯ от продавца. :victory:
Изменено: |
|||
06-10-2012 15:29:11
Всегда пожалуйста, Руслан! Рад быть Вам полезным. :pioneer:
И еще: Я думаю, что Вам следует хорошенько присмотреться к рынку "контрактных" запчастей - уверен, "большее качество за те же деньги" будет лучше воспринято покупателями. :umnik: (таким образом, Вы привлечете к себе автовладельцев не желающих ставить новые запчасти на старые автомобили...). :yes: Далее, по мере формирования позитивного отношения к продвигаемому вами бренду, Вы сможете постепенно повышать цену вашего товара (разумеется до разумных пределов по отношению к лидеру новых амортизаторов)... А, вот тут-то, маркетинг Вам в помощь! :victory:
Изменено: |
|
06-10-2012 13:46:44
Последнее, в силу безызвестности выводимой Вами торговой марки, на мой взгляд даже более вероятно (вариант, где Вы тратите полученную Вами сверхприбыль на продвижение никому не известной торговой марки я отметаю по причине того, что в этом случае утрачивается смысл данного предприятия). И, безусловно, вселяет в Вас уверенность в успехе своего будущего предприятия так как обещает расширить возможный рынок сбыта за счет вовлечение в бизнеспроцесс потребителей предельно чувствительных к цене данного товара. На первый взгляд это замечательно, Но!... В действительности, это сыграет на руку лишь только предельно нелояльным потребителям - тем, кому вообще до лампочки какие аморты у них стоят (в первую очередь, это те ребята, которые шаманят ходовку с целью выгодно скинуть отжатую тачку...). По тому, как только они найдут что-то дешевле, они уйдут от Вас. :umnik: А, если сбудется их главная мечта - получить желаемое воообще бесплатно, то Ваш бизнес и вовсе прекратит свое существование... :this: По этому, Руслан, Вам в организации вашего бизнеса, следует ориентироваться не на товар, а ... на ПРОБЛЕМУ потребителя. Товар есть РЕШЕНИЕ этой проблемы. Большая жизненная значимость проблемы - выше стоимостная оценка ее решения. Больше людей с данной проблемой - шире бизнес... :wink:
Изменено: |
|||
06-10-2012 07:02:34
Вас интересует станете ли Вы участником рынка? Да, без сомнения Вы им станете! Вот только станет ли этот опыт положительным для Вас, или он обогатит прочих участников рынка, сказать затрудняюсь - на этот вопрос, Вам сможет ответить лишь только Его Величество ВРЕМЯ. :umnik: Что касается тактики: ruslan,выходя на уже существующий рынок Вы, интуитивно, уже избрали для себя тактику - тактику замещения... Тактика эта непростая, но весьма результативная, а по тому сегодня весьма популярная. Хотите узнать о ней больше - читайте "Маркетинговые войны". Однако не забывайте, что у каждой палки есть два конца и судя из соотношения доли Вашего стартовго капитала к доли Лидера, Ваши руки контролируют ее не самую увесистую часть... :spiteful: Одно могу сказать с уверенностью, исходя из Вашего, ruslan, рассказа: спрос - существует. А значит, такой бизнес в принципе возможен... Но деньги Ваши, и риски тоже ВАШИ! И ни один маркетолог не возьмет их на себя, так как это "вахта" предпринимателя!!! :wink: ruslan, в действительности, по возникшему у меня, из вашего рассказа, психологическому портрету, Вы - ИНВЕСТОР! А, по тому Вам следует вкладивать деньги в то, что не поставит их под угрозу, то есть ...в существующий бизнес. О том как это следует делать, хорошо пишет в своих книгах Робер Кийосаке: "Квадрант денежного потока", "Советы по инвестированию"... Если это Вы уже проходили, не беда - прочтите еще разок. Будет только луше - возможно, вместо создания еще одного конкурента, Вы просто купите успешно действующую фирму или долю в ней... :umnik: Остальное в Ваших руках! :victory:
Изменено: |
|||
09-10-2012 15:26:18
А вот, друзья, еще один вебинар. Думаю, он будет весьма полезным каждому начинающему (и не только :wink: ) предпринимателю :umnik:
|
|
06-10-2012 06:32:23
Да, как сказать, коллега... :umnik: Я думаю, что дело тут вовсе не в наших симпатиях и ли каких-либо политических взглядах. Друзья! Мы - маркетологи, и в нашем деле важно с умом интерпритировать данные социологических опросов: Опередишь время, рванешь вперед - оторвешся от действующего на рынке спроса, обопрешся на действующий спрос - ...отстанешь от жизни... :this:
"Если бы я пошел на поводу общественного мнения, то мы бы до сих пор выпускали просто более быстрые повозки с лошадьми". Генри Форд :victory:
Изменено: |
|
04-10-2012 16:14:54
Но, на практике, они могут не обладать этим замечательным качеством. Они - РУКОВОДИТЕЛИ! Их задача - обеспечить согласованность действий исполнительских масс в решении определенного рабочего процесса. :umnik: А, видиние перспективы - это качество определяющее ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, владельца бизнеса... :victory: И смею Вас заверить, коллега, о том, как трудно это совместить в одном лице, я знаю не по наслышке... :wink:
Изменено: |
|||
03-10-2012 10:09:54
О, да! ... Однако, главное, коллега, это то, что МЫ это сейчас понимаем... :victory:
Изменено: |
|
03-10-2012 09:07:54
З.Ы. Но это, друзья, то, что касается вопроса мотивации персонала. А мы то, речь здесь начинали с ценообразования. И вот тут то, действующая в СССР экономическая модель себя не оправдала. А, та , что движет экономику современного Китая, это уже ни что иное как "4Р" помноженное на Дао... :umnik: А все по тому, что их Великий Кормчий гласил великую мудрость: Почувствовав приближение Ветра Перемен не надо строить Щиты, а нужно строить Ветряные Мельницы! :victory:
Изменено: |
|||
02-10-2012 08:48:23
Ну,если в общем, то Да))) Как там оно было: - "от каждого по способностям, каждому по потребностям...". :wink:
Хотя, уважаемые коллеги, судя по тому, как этот принцип совпадает с принципами построения мотивации персонала азиатских компаний, все это вполне имело под собой разумную почву. З.Ы. Заметьте, друзья, Китай-то, вон как процветает! А ведь, он все туда же, вперед к коммунизму двигается... :this:
Изменено: |
|