Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 27 След.
Прогноз эффективности рекламной кампании, Вопрос на засыпку
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Да, в принципе, ничего особенного. Просто взгляд на маркетинг здравого человека, хоть и немного "совкового". Некоторые из тезисов можно и оспорить, но в целом полезно почитать студентам профильных специальностей. Мне уже не интересноsmile:). И ответа на свой вопрос я не нашел.
Сергей, если тебе это удастся, твое имя будет вписано в историю мирового маркетинга огромными золотыми буквами! Я не скептик, но считаю это невозможным в принципе: Реклама - это способ воздействия на психику людей, а предсказать реакцию человека возможно лишь с вероятностью не более чем 50/50! Думаю, этого не достаточно для того, чтобы строить на этом точные прогнозы. А, по сему, я верю только в анализ ошибок прошлого и интуитивного предположения будущего... и... мне ОЧЕНЬ интересно чем закончится твой поиск в этом направлении! :)
Прогноз эффективности рекламной кампании, Вопрос на засыпку
 
Сергей, мое предложение как всегда будет из разряда не понятных, но ведь и твоя задачка тоже не из программы факультета ... Иди по ссылке и постарайся не потерять веру в то что уже знаешь! :wink: http://www.repiev.ru/
Маркетинг юридических услуг, маркетинг в юр. консалтинге
 
Цитата
фиолетовая пишет:
Может я чего-то не понимаю, но Валентин прочитав ваше сообщение, я совершенно не продвинулась в понимании тех вопросов, которые были заданы автором данной темы. Более конкретных примеров нельзя привести?
Допускаю, что чего-то не понял я... :unsure: Фиолетовая, а какими будут Ваши предложения по данным вопросам?! :this:
Маркетинг юридических услуг, маркетинг в юр. консалтинге
 
Цитата
Ruslan пишет:
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Поделитесь Вашими идеями насчёт маркетинга в юридической компании?
Цели: увеличить клиентскую базу, не растерять существующих клиентов (повысить лояльность), выделить компанию среди конкурентов.
Компания существуют с 1993 года.
Есть желание внести маркетинговую составляющую в этот бизнес.
Спасибо.
Руслан, думаю Вы правильно сделали, что обратились с этим вопросом на данный форум, решение подобных задач - это наша профессия. :umnik: И, пусть Вас не смутит мой ответ и несколько неординарная реакция наших коллег: - в действительности, ответ на Ваш вопрос находится в ваших собственных руках, а точнее в Вашем воображении. Дело в том, что прежде чем Вы определитесь с выбором маркетинговых "инструментов" Вам, прежде всего, будет НЕОБХОДИМО мысленно ПРЕДСТАВИТЬ свою фирму во всех ее мельчайших подробностях (как она выглядит, где она находится, как работает, какие в ней сотрудники, кто ее клиенты, и т.д.). От красочности и детализации этого образа зависит Ваш УСПЕХ! Зафиксируйте полученный образ как можно подробнее. А теперь, СРАВНИТЕ его с подробным описанием ТОЙ компании, что у Вас уже существует. Определитесь с тем, ЧТО Вас в ней не устраивает, чего ей не хватает до Вашего полного счастья... ГЛАВНОЕ: рассматривая проблему ищите точный ответ "ПОЧЕМУ" это происходит, а формулируя задачу - четко представляйте "ДЛЯ ЧЕГО" или "что это дает"!!!
Осознав "место отправления" (пункт "А") и "конечный пункт назначения" (пункт "В"), набросайте как можно больше вариантов "движения" - это и есть маркетинговые "механизмы". В поиске нужных Вам решений не в чем себя не ограничивайте (в ход идут даже самые бредовые мысли, главное - они должны быть и их должно быть много!). Из имеющихся вариантов выбирайте оптимальный для Вас с точки зрения возможностей и рисков.
Теперь Вы будете знать ЧТО нужно в ней ИЗМЕНИТЬ, КАК это можно сделать, в какие сроки и какими средствами - это и есть Ваш ПЛАН стратегического развития Вашего предприятия. Двигайтесь по нему, сверяя получаемые результаты с образом упомянутым мною выше... Что не устраивает - корректируйте в нужную Вам сторону...
Вот, собственно и весь секрет... Будут вопросы не стесняйтесь их задавать!
УСПЕХА Вам! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 03-11-2010 07:12:43
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Вот в качестве примера:
Над Вами небо,
Перед Вами путь,
Под Вами Порше...
Еще хотите что-нибудь?! :)
Изменено: Валентин Уваров - 02-11-2010 03:12:47
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Слоган: "Больше вкуса - меньше алкоголя. Классическая технология для настоящих ценителей".
В действительности, Сергей, здесь два слогана. И дело тут не в количестве слов (длине), а в его конструкции. Таким образом получается, что Вы пытаетесь донести до своего потребителя не одну мысль, а больше. Это плохо - за двумя зайцами погонишься... В подобных случаях, когда мне действительно есть что сказать своим потребителям, а тем более в случаях, когда им следует это знать, для того чтобы четко отличать продвигаемый мною товар от прочих, своим вынужденным многословием я стараюсь вызвать у своего потенциального потребителя ЭМОЦИЮ. Одну единственную, но обязательно способствующую возникновению предвкушения потребления данного продукта. Для достижения своего максимального результата необходимо, чтобы данная эмоция развивалась в "якорь"... :victory:

Дерзай! :spiteful:
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Вариант не мой. Я как раз против. Но начальство...

Ну вот, опять все те же грабли - когда уже они начнут понимать, что в маркетинге ориентироваться нужно на интересы ЦА, а не свое тщеславие... :swoon:
Ну да ладно, зато какая классная из этого у нас получилась тусовка! :drinks:
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Угу! И попросил бы опять денег ))).
И был бы прав - это серьезная работа и она направленна на извлечение коммерческой прибыли... :spiteful:
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Согласен с Максимусом, ох уж эти ОФФ... Ну например: Лайтсбир, тока по английски, назовите чтоли )). Лайтсбир-легкость жизни! Ну или по-жизни ))

Готов Вас, уважаемые коллеги, поддержать - ОФФ действительно не лучший вариант. Просто ничего другого пока в голову не лезет. :umnik: Пока только точно знаю, что данное пиво должно позиционироваться в сегменте "премиум" - (смотри ЦА): светлая фольгированная этикетка, контр этикетка и кольеретка, крышка на резьбе... Употребление его должно означать для потребителя элементом его принадлежности к числу "продинутых"... Ненависный всеми нами пресловутый "ОФФ" - как раз из этой рубрики... :sorry:
Эх, жаль что RuNamer не участвует в данном обсуждении - его советы сейчас был бы очень даже к стати... :this:
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Что же, возможно, Сергей, Вы правы :umnik: ...
Из предложенных Вами вариантов, исходя из предпочтений оговоренной ЦА, я отметил следующие.
Цитата
Sergey Ace пишет:
- для долгих разговоров (пиво – социализирует, катализатор общения; чем легче пиво – тем дольше общение)
На мой взгляд хороший вариант - друзья и долгий задушевный разговор, это то что нужно. Это направление я взял как основное.
(Как вариант: Легкофф -Разговор будет долгим!) -Именно этот слоган я считаю на сей момент самым лучшим.

Цитата
Sergey Ace пишет:
- все будет Guten Morgen (с добрым утром! с легким утром!).
Интересный вариант, но иноязычный...

Так же, хочу предложить Вам еще варианты:
Легкофф -Искренность не разбавленная хмелем.
Легкофф -Ясность мыслей, четкость фраз...
Легкофф -Правда в которую веришь!
Изменено: Валентин Уваров - 25-10-2010 10:26:33
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
:sorry: Буду стоять на своем:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
"Friends Never Say Goodbye"...
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Служу Российскому Маркетингу! :)
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Коллеги, не знаю как вы, а я черпаю свое вдохновение в музыке... Описание ЦА Сергея вынудило меня основательно порыться в своей фонотеке и вот, теперь, я балдею под сингл сэра Elton John - "Friends Never Say Goodbye". Не поленитесь, послушайте ее! По моему, это именно то, что нам было нужно - и эта композиция прекрасно доносит до нас мотив пива с которым наша встреча с друзьями пройдет со вкусом и бесконечно долго... Темп композиции Andante (андантэ) - умеренно, темп спокойного шага. Как раз для эстетов... (те, кто понимет, тот оценит).

Визуализация образа: на часах без малого полночь, комната во мраке, на столе догарающая свеча, в камине тлеющие угли... Камера выхватывает из темноты остатки застолья... Фоном звучит сингл "Friends Never Say Goodbye"... И, когда уже ни у кого не остается сомнений, что все что было сейчас закончится (на мажерном фрагменте "...Never Say Goodbye!!!") - от огарка свечи зажигается НОВАЯ СВЕЧА, а в камине вспыхивает свежее ПОЛЕНО! Вспышка от огня выхватывает в углу старую добрую вениловую вертушку высшего класса (которая собственно и воспроизводит сингл "Friends Never Say Goodbye"), на воспроизводимом пласте стоят две бутылки пива "Andante" (0.5+0.3л) и кружатся на диске Элтона как в танце!

Andante... Never Say Goodbye! ...Эдак можно и на внешний рынок выйти! :victory:



Сергей, а для военослужащих давай сварим целую линейку! :drinks:
Изменено: Валентин Уваров - 16-10-2010 05:01:21
Маркетинг легкого пива, Вопрос любителям пива и маркетологам по совместительству.
 
Парни, мне нравится наш диалог - именно так, в споре, и рождатся истина! :drinks:
Согласен с Сергеем, пьют люди по разному... Я так понимаю, Сергей упорно тянет нас на тему легости. Хорошо, пусть это будут культурные мужики от 24 до 45 лет не желающие упиваться в зюзю. КТО ОНИ? Давайте попробуем накидать варианты! И еще: Сергей, дай нам психографический портрет нужной тебе ЦА. :)
Провокация в рекламе, Оцените рекламную идею для новогодней сувенирки
 
А, на мой взгляд, изначальный вариант вполне жизнеспособен - он в достаточной степени отражает интересы клиентов данной компании. Единственное, по чему я не стою за него "горой" - есть в нем что-то банальное... Огня не хватает... Он действует как бы в пол силы... :this:
Провокация в рекламе, Оцените рекламную идею для новогодней сувенирки
 
Prima, вот тебе провокационный варианты:
http://www.primmarketing.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=212&start=0 :spiteful:
Провокация в рекламе, Оцените рекламную идею для новогодней сувенирки
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ну, собственно никакой провокации а не видно

Согласен - провокации никакой... :unsure:
Провокация в рекламе, Оцените рекламную идею для новогодней сувенирки
 
К вопросу о пошлости в рекламе: на-ка вот, Prima, почитай: http://www.primmarketing.ru/news/2010/10/21/podryad/ :spiteful:
Изменено: Валентин Уваров - 21-10-2010 05:44:14
Провокация в рекламе, Оцените рекламную идею для новогодней сувенирки
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
компания что-нибудь опускает-поднимает.... как и женщины мужчинам

Хочу работать в этой компании! :this:
Провокация в рекламе, Оцените рекламную идею для новогодней сувенирки
 
Цитата
Prima пишет:
там не машина, а нечто похожее (погрузочно-разгрузоная техника, погрузчик

Цитата
Prima пишет:
ЦА, то более чем на 95% это мужская аудитория

Prima, какую именно услугу оказывает Ваша компания этим мужчинам? :unsure:
Провокация в рекламе, Оцените рекламную идею для новогодней сувенирки
 
Цитата
Prima пишет:
Идея следующая для новогодней сувенирки.

Сидит девушка на машине с бутылкой шампанского и бокалом, но самое гланое в тексте "Чтобы в новом году не ломались!", изрекает эта девушка

Не слишком ли пошло? Ваше мнение.


Пошловато конечно, но не достаточно - думаю, я бы смог после такого выжить! :umnik:

Prima, а для чего в Вашем сценарии нужна машина??? :unsure:

Может, будет лучше, если эта девушка будет сидеть в гинекологическом кресле? :yes:
Изменено: Валентин Уваров - 20-10-2010 08:19:10
прогноз объёма продаж и потребительского спроса
 
Цитата
sir пишет:
Не так страшен кризис, как антикризисные меры. Сам от жены зажилил две получки ссылаясь на кризис!


Пацталом! :D
Маркетинговые услуги, Предоставление маркетинговых услуг
 
Цитата
Светлана Захаровна пишет:
Такой весьма оригинальный способ.

Действительно, работать бесплатно - отличная идея! :yahoo:
И что же я сам то до этого не догадался...? :umnik:
НУЖНА ПОМОЩЬ!
 
Способным, а главное УБЕДИТЕЛЬНЫМ! :)
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ (тм КОФЕ ), Для ТМ кофе и одноименных кафетериев с названием ТМ
 
У сети "Старбакс"! :)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 27 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом