Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 27 След.
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
Цитата
sir пишет:
Да, так примерно мы и сделали. Но все равно хотелось бы иметь дело с более менее нормальными предприятиями, чтобы работали с программой, а не пытались ее как-нибудь "вскрыть", разобрать на части итд.
sir пишет:
Да, так примерно мы и сделали. Но все равно хотелось бы иметь дело с более менее нормальными предприятиями, чтобы работали с программой, а не пытались ее как-нибудь "вскрыть", разобрать на части итд.[/QUOTE]] :D Россия - это место где Бил Гейц теряет свои деньги... :umnik:
ПО для маркетинговых исследований, ПО разработали, а дальше что? Как проверить ПО для маркетинговых исследований?
 
sir, думаю это возможно в условиях бесплатного тестирования - даже если что-то будет не так клиенты Вам об это скажут, а ругаться не смогут так как денег за нее не платили :) . Уверен, Вашим программистам будет не сложно дописать в эту программу режим ограничения использования тестового режима. Ограничиться можно месяцем, а лучше кварталом - так Ваш клиент успеет к ней адаптироваться и сильнее привязаться. Таким образом, Вы сможете раздавать программу на пробу, править ее и адаптировать к конкретному клиенту, а по окончанию тестового режима - клиенты будут вынуждены платить за нее деньги (чтобы продолжать на ней работать), в противном случае она станет не доступна... И еще - Что бы не ждать деньги долго, дополните ее пуск задержкой прибывающей на несколько секунд при каждом новом запуске... :spiteful:

Те пожелания и отзывы получаемые от клиентов тестирующих программу учитывайте и исправляйте :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 17-09-2010 04:27:34
Какие компании являются крупными арендаторами, Какие компании являются крупными арендаторами офисных площадей в районе 1500 кв.м., как вы думаете?
 
Олег, разумеется Вам виднее :wink: но, крупных бизнесов способных освоить такое помещение, в действительности не так уж и много :sorry: а так, это может быть элитной школой с полным пансионом и доставкой учащихся к месту проживания... :) Или частной косметологической клиникой :yes:
Изменено: Валентин Уваров - 18-09-2010 03:55:51
Какие компании являются крупными арендаторами, Какие компании являются крупными арендаторами офисных площадей в районе 1500 кв.м., как вы думаете?
 
Фитнес центр, школа спортивного бального танца (если покрытие пола подходящего качества :wink: ), ну и конечно любой бизнес крупнее среднего... :)
Изменено: Валентин Уваров - 16-09-2010 15:18:56
Как увеличить посещаемость парка тропических животных?, Увеличение числа посетителей парка тропических животных
 
Согласен с Русланом - если Вы живете в крупном городе, то наверняка можете наблюдать на выходные пробки на выезде из города. Центр посещают по делам и тут не до зверушек, а отдыхать едут за город! Думаю для клиентов поход в парк был поводом для загородной поездки, либо ее прекрасным дополнением...
Помнится мне, как Михаил раскрыл тему рассказав анекдот, так вот, теперь видимо, мой черед :) :

-Папа, а пойдем сегодня в цирк?!
-Не приставай,детка, я занят!
-Пап, а там, говорят, голая Тетя на тигре скачет!
-Да! Ну, что-же... Пойдем! - Давно я Тигра не видал... :wink:
Как увеличить посещаемость парка тропических животных?, Увеличение числа посетителей парка тропических животных
 
Не знаю куда пропала Полина (надеюсь тропические животные ее не съели... :superstition: ), но кейс сам по себе интересный. :umnik: Конечно, при наличие деталей, можно было бы найти точное решение, а так, моя интуиция мне подсказывает, что причиной снижения посещаемости явилось следствием удаления экспозиции парка от целевого клиентского потока... :)
Изменено: Валентин Уваров - 16-09-2010 06:27:42
Как увеличить посещаемость парка тропических животных?, Увеличение числа посетителей парка тропических животных
 
Цитата
Полина Шамратова пишет:
Потом колиентов был хороший (хотя располагались на окраине). Месяц назад вынуждены были переехать и арендовали офис в центре города. Но посетителей нет!
Полина, с большим удовольствием постараюсь Вам помочь. :umnik: Для того, чтобы вникнуть в суть задачи прошу рассказать про Ваш переезд по-подробнее - с чем было связано и почему именно в ЦЕНТР??? :unsure:
3D персонаж, помогите пожалуйста оценить соответствие 3D персонажа бренду
 
И еще - возможно будет лучше если в данном эпизоде на переднем плане будет изображена аккумуляторная батарея. При этом парень может очень внимательно и серьезно смотреть на показания прибора (не на зрителя!), а батарея может смотреть на зрителя и излучать счастье (так, как это сейчас делает парень).
В этом случае ореометр уже не будет смотреться "ножом", мастер перестанет отвлекаться на посетителей, а будет занят делом со всей своей компетентностью и ответственностью, ну а батарея "расскажет" как ей хорошо в руках настоящего профессионала. :)
Изменено: Валентин Уваров - 13-09-2010 07:23:08
3D персонаж, помогите пожалуйста оценить соответствие 3D персонажа бренду
 
Следует отдать должное дизайнеру создавшему этот образ - парень получился приветливый (располагает к себе) и ореометр держит как заправский аккумуляторщик! Для придания ему большей авторитетности в плане образа специалиста, попробуйте добавить ему очки - это всегда ассоциировалось с большим умом :umnik: Пара морщинок на лбу тоже не повредит... А морщинки в уголках глаз сделают его еще чуть старше и подчеркнут его добродушие :)
3D персонаж, помогите пожалуйста оценить соответствие 3D персонажа бренду
 
Поставить 5-ку не позволяет его некоторая несерьезность или игривость что ли, а еще опыт ассоциируется с возрастом. Наш парень средних лет (около38-42). Прекрасный возраст, но на профессора не тянет! :umnik:
3D персонаж, помогите пожалуйста оценить соответствие 3D персонажа бренду
 
Парень - автоэлектрик. Минутой раньше осуществлял замер плотности электролита в аккумуляторной батарее... Уровень профессионализма - "4+". Ему бы еще логотип компании на униформу... :umnik:
Оцените пожалуйста сайты
 
Конечно, изобилие спама косвенно подтверждает популярность данного форума, однако добром это не кончится - лично я, уже начал терять интерес к этому сайту... :this:
Негатив в рекламе
 
Вот хорошая статья о предпочтениях зрителей видео рекламы
http://primmarketing.ru/analytics/2010/04/09/anoying-adv/59202/
Модель рабочего места., Что это?
 
Цитата
Юлия пишет:
Как разработать модель рабочего места для глав.бухгалтера?

Мне это сильно напоминает старую как мир злую шутку с ведром компрессии... Или я чего-то "не догоняю"? :shok:
визитки, обратная сторона
 
Цитата
Гость пишет:
Рада, что есть тут такие люди, которые с этим знакомы. Самое верное решение следовать тому что уже издвано определено!!!!!!!!
Должен признать, что мне тоже очень приятно, что здесь нашлись люди способные это оценить :drinks:
Друзья, хочу поделиться с вами одним своим маленьким открытием: в свете поднятой Вами темы я поднял из архива коробку со своей коллекцией визиток и обнаружил интересный факт - некоторых людей уже и в живых то уже нет, а мне по прежнему дорога каждая карточка как память о тех людях и тех событиях, которые были с этим связаны... А, те заметки на полях, что были сделаны при их передаче, теперь воспринимаются не иначе как личный автограф автора на развороте лично подаренной книги... И тем они становятся еще более ценны!!!! Так и хочется всем показать и сказать: -"Смотрите все и завидуйте с какими людьми я был знаком лично!"...
Вывод: если при передаче визитки, Вы представляете для человека какую-то ценность, можете быть абсолютно уверены в том, что он будет хранить Вашу карточку вечно! :wink:
Должен также заметить, что контакт сохраненный в КПК, не смотря на значительно большую информативность и предельную доступность, ТАКИМ СВОЙСТВОМ НЕ ОБЛАДАЕТ! :this:
Изменено: Валентин Уваров - 02-09-2010 05:38:11
визитки, обратная сторона
 
Я придерживаюсь правил делового этикета и разделяю мнения, что заполнять обратную сторону визитки - дурной тон. Обратную сторону визитки необходимо оставлять чистой для того, чтобы была возможность что-то на ней написать от руки... По этой же причине не гоже использовать для полотна визитки пластик или ламинат. :umnik:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Служу Российскому МАРКЕТИНГУ! :pioneer:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Друзья, для того чтобы этот магазин раскрутился необходимо все делать по принципу - Дети должны услышать сказку, а родители - Мама, я хочу такуюже курточку как у ежика!... И главное - дети должны хотеть зайти в этот магазин еще и еще и еще раз для того чтобы увидеть попугая или покормить акулу... Но никаких откровенных прямых продаж, только партизанские методы и их поощрение подарками (чупачупсы и все такое)!!!! А мамаши все это должны обсуждать между собой за пивом в песочнице... :spiteful:
Изменено: Валентин Уваров - 27-08-2010 13:30:51
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Кстати неплохая тема для флеш-моба - "Детей должно быть МНОГО!" и логотип акции - упаковка презервативов наколотые на шпаге :wink:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
БРАВО, Руслан! Именно с таким настроением и нужно подходить к решению таких вопросов!!! :victory:
Народ, сегодня ПЯТНИЦА, и вы МАРКЕТОЛОГИ, а не ботаники - ЗАЖИГАЙ!!! :spiteful:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Возвращаясь к теме антуража в виде шпаг с презервативами: Клетка с настоящим ЖИВЫМ попугаем орущим на весь магазин фразы: -"Купи куртку!", "Курточку купи..." тоже будет весьма к стати!!! :)
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Руслану - ЗАЧЕТ! :victory: Ну вот, Дарья, кажется твои дела пошли в гору :wink:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Согласен - от великого до смешного ОДИН шаг! У меня есть отличный вариант привлечения покупателей в этот магазин, который однозначно будет положительно воспринят - выступление в магазине кукольного театра! :victory: Реквизит по средствам, пьеса с продающими элементами текста, наряд кукол стилизован с коллекцией подлежащей распродаже, Афиши по городу в местах скопления мамаш и детей (школы, сады, поликлиники, остановки, дворы...), флэш-моб с участием гл.героев на улице... и т.д. Мероприятие проводить КАЖДУЮ субботу с 11 до 12-00 по местному вр. (сделать его ТРАДИЦИЕЙ!) ДЕРЗАЙ, Дарья!! :wizard: ! будут вопросы - обращайся :wink:
Изменено: Валентин Уваров - 27-08-2010 08:32:44
Мир детства...стоит ли участвовать..., ...
 
Вадим, что есть выставка: выставка - это место, где продукт может встретиться со своей ЦА (картина с Ценителем, проект с Инвестором...). Задача выставки - себя показать, да других посмотреть. По определению, любая выкладка товара на витрине магазина, тоже есть - выставка... Думаю, польза от выставки очевидна :wink:
Слоган на рекламном макете
 
Как вариант - не пиши ни чего! :)
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 27 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом