Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 27 След.
Как провести разведку боем
 
То, что тебе нужны мелкие пэт флаконы это мне понятно. Но я, так же как и ты, еще ни разу не видел что бы их кто-то продавал в готовом виде - флакон, по идее, вещь уникальная, по этому, обычно, их производят сами потребители. :umnik: Технология производства пэт бутылки/флакона обычно выглядит так: ПЭТ преформа с заданными параметрами (цвет, прозрачность, вес)закупается у производителя пэт преформ (они делаются ими из спец гранул). Далее: уже сам потребитель, на имеющемся собственном спец оборудовании, из преформы выдувает необходимый себе флакон (по этому ты их и не видешь в продаже - они их производят и они же их потребляют! :spiteful: При этом в технологии используется пресформа уникальной формы (именно она задает размер и форму будущей посуды). Стоит пресформа - дорого, изготавливается - долго... :) Чуть не забыл - параллельно с этим, тебе еще придется работать с изготовителем крышечки... :wink:

За твою ориентацию на отечественных производителей - мой тебе РЕСПЕКТ! :drinks:
Изменено: Валентин Уваров - 27-08-2010 05:31:24
Как провести разведку боем
 
Цитата
Ольга Гурьянова пишет:
Просто сбилась с ног в поисках производителя мелкой пэт тары.
Ольга, ты имеешь в виду пэт преформу из которой Вы изготавливаете флакон для линейки "Афродита"? Возможно я ошибаюсь, но выглядит она как самая обычная преформа бутыки 0,5л. для розлива воды :)
Изменено: Валентин Уваров - 26-08-2010 12:31:35
Как провести разведку боем
 
Уточни пожалуйста, что за тара - может чем поможем... :)
Изменено: Валентин Уваров - 26-08-2010 07:52:54
Как провести разведку боем
 
Цитата
Ольга Гурьянова пишет:
Стоит задача - узнать, где производит (или закупает) упаковку для своей продукции конкурент.
Ольга, а для чего вообще Вам понадобилась такая информация? :umnik: В бизнесе задача быть не единственным, а лучшим! Проанализируйте требования и пожелания ваших клиентов к упаковке, сопоставте это со своими возможностями и ПРЕВЗОЙДИТЕ своих конкурентов!!! :wink: Размещаться у одного производителя упаковки не советую - возможна утечка инфы или фальсификация продукции... :)
Как провести разведку боем
 
Как вариант: Зайди к ним в офис и представся поставщиком упаковки. Предлогая свой товар спровоцируй их на ответ с кем они уже работают... :)
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Да ладно, народ, прекращайте - а то, у меня возникает чувство, что вам всем уже хорошо за пятьдесят! Маркетинг строился на рок-н-роле!!! :victory: Народ, врубайте Элвиса и пишите сюда ВСЕ от чего у Вас захватывает дух!!!!!!!!!!!!Дарья, жги по полной программе - пора встряхнуть твой городишко!!!!!!!!!!:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Изменено: Валентин Уваров - 26-08-2010 16:30:13
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Забавно конечно, но боюсь оч экстравагантно ) Тем более, что продавец у меня женщина 50 лет, бумаю будет перебор ))
Дарья, акции проводятся для того, чтобы привлечь к себе МАКСИМУМ ВНИМАНИЯ. По этому, упешную акцию можно почувствовать заранее ощутив, как при одной только мысли о ней, у тебя стынет в жилах кровь... :scare: Та акция, которую ты воспринимаешь спокойно, будет восприниматься всеми остальными ...тоже спокойно... :unsure:
З.Ы. Один мой приятель (психолог) как-то расказал мне об одной эфективной методике избавления от навязчивых состояний типа "ОЙ! На меня все смотрят!!!" и все такое... Эта методика, подразумевает "прогулку" кастрюлек - берешь все кастрюльки, связываешь их на веревочку и выходишь с ними на улицу. Там гуляешь среди людей, таская за собой весь этот прицеп... Сам не пробовал, но говорят эффект просто шокирует - со стороны НОЛЬ внимания! -Внимание людей надо еще ПОСТАРАТЬСЯ ЗАСЛУЖИТЬ! :spiteful:
Изменено: Валентин Уваров - 26-08-2010 12:38:21
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Эта механика интересна, конечно, но по-моемому вызовет больше негатива , чем позитива. Я с ребенком на кассе, а мне вручают презерватив...
Возможно будет и так. что бы Вы не делали, среди аудитории всегда найдутся недовольные... На мой взгляд,Руслан, в презервативах нет ничего такого, что могло бы травмировать психику ребенка. Белее того, если ребенок мал - он не поймет, а если уже соображает - он должен об этом знать и уметь правильно использовать. Но фишка в другом - им не возможно пользоваться по прямому назначению, по этому это уже не презерватив, а "фишка" которую люди будут обсуждать в своем кругу общения! Типа ВИРУСНЫЙ маркетинг... :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 26-08-2010 07:48:21
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Да, и вот еще что - установи рядом с кассой шампур или спицу, наколи на нее презервативы. Каждому покупателю, кто сделает покупку на крупную сумму, снимаешь проколотый презерватив и вручаешь его со словами : -"Мы заинтересованны в том, чтобы таких клиентов как Вы, стало больше!". Ну, или как-то так... :wink:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Проведи акцию на ближайшей остановке общественного транспорта. - всем малышам вручай воздушный шарик, а их родителям - визитку магазина с бонусным предложением :wink:
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Вы предлагаете, сменить место дислокации. Радикально это очень. Нет такой возможности.
Дарья, не спешите делать выводы! На эту тему есть даже целая наука - ритейл называется :)
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Цитата
sir пишет:
Да, опять модераторы форума сачкуют. Опять не удаляют спамеров. А я уж подумал кого-то снова заинтересовала эта тема.
Я тоже так подумал! :D
Что это за спам - "wedding-d" обложил весь форум!
 
О,это не простой спам... Это одна из форм малобюджетного продвижения сайта! Маркетинг в общем... :D
Помогите придумать слоган!
 
Цитата
Yuliya Gurinovich пишет:
Зри в корень! smile:victory:
Это правильно! :drinks:
Помогите придумать слоган!
 
Цитата
Yuliya Gurinovich пишет:
исследовал+проаналировал-> прОдумал+аргументировал-> разработал = верно
Юлия, я ни в коем случае не берусь оспоривать данную методику - Ваш метод, для меня, более чем убедительный! Просто мне любопытно, как по Вашей методике, выглядела бы разработка слогана - "Не тормози - сникерсни!" и, особенно, - "Поцелуй меня в пачку!" :)
Изменено: Валентин Уваров - 23-08-2010 12:22:12
Помогите придумать слоган!
 
Цитата
Yuliya Gurinovich пишет:
мое мнение, "гениального неймера"продумать слоган не цепляясь к названию марки Знак вкуса. название есть, так теперь оживите его: придайте образ, дайте ему жить.
Юлия, хоть Вы и несколько недооцениваете значение роли копирайтеров в этом нашем общем оргомном и многогранном деле - продвижении товаров :wink: , лично мне очень понравился Ваш взгляд на данную задачу и подход к своему делу в целом. Однако, у меня возникают серьезные опасения, что без упоминания в слогане ТМ клиента, вместе с товаром заказчика и на его средства, заодно, можно продвинуть всю кондитерку :wizard:
затраты на листовки
 
В этом мире ВСЕ имеет КПД меньше единицы! Ничего не поделаешь - таковы правила... :)
затраты на листовки
 
Как сказал один из величайших рекламодателей всех времен и народов - глава маркетингового департамента корпорации "Кока-Кола" (имени не помню): -"Я точно знаю, что половина нашего рекламного бюджета расходуется в пустую... Вот только не знаю - какая именно!" :rtfm: . Ольга, акцентируйте внимание своего шефа на том, что если вообще ни чего не делать, то и ждать чего-либо будет не откуда... :wink:
Название розн.торговой сети бытовой химии, косметики , парфюмерии и тов. для дома, Условие: не более 3-х слов.
 
Цитата
RuNamer пишет:
Цитата
Валентин Уваров пишет:
К вопросу о том, что все слова уже побывали в реестре в качестве названий, хочу напомнить о нескончаемом источнике названий из числа слов выдуманных (таких как "Кодак", "Асперин" и т.д.) Изначально они ничего не значили, но со временем они обрели свое значение и теперь мы уже не представляем свою жизнь без этих слов

С неологизмами (хорошими) ровно та же проблема - их тоже еще нужно:
- придумать (есть такая компетенция у руководителя?)
- зарегистрировать (все наиболее благозвучные сочетания до 5-6 букв уже тоже заняты, как домены в интернете).
А длинное и непонятное абстрактное слово в качестве названия не лучший вариант, особенно для бренда. Кроме того, совершенно абстрактное слово далеко не везде подходит - например в той же водке или колбасе покупатель Вас просто не поймет.
В этом я С Вами согласен полностью - каким бы не был руководитель талантливым, с этой задачей он врятли справится. Эта работа для неймеров - таких специалистов как Вы! :victory:
Название розн.торговой сети бытовой химии, косметики , парфюмерии и тов. для дома, Условие: не более 3-х слов.
 
Цитата
RuNamer пишет:
Но у владельца как правило нет возможности это "понимание" выразить в словах и вот для этого ему и нужен неймер . Иначе вокруг нас не было бы столько неудачных и просто глупых названий. И владельцы бизнеса не обращались бы за услугами нейминга на сторону, к неймерам, специалистам по неймингу. Делали бы все сами, какие проблемы. Да и самой этой темы на форуме тоже бы не было
Согласен с Вами - если бы все, кто занялся бизнесом, действительно умели продавать - я бы сидел без работы... Как верно и то, что со стороны - виднее! И это тоже сохраняет нам наши рабочие места... :drinks: Своим приведенным примером, я хотел показать возможность использования в качестве названий и прочих символов бренда дорогих сердцу элементов из своего близкого окружения :) К вопросу о том, что все слова уже побывали в реестре в качестве названий, хочу напомнить о нескончаемом источнике названий из числа слов выдуманных (таких как "Кодак", "Асперин" и т.д.) :victory: Изначально они ничего не значили, но со временем они обрели свое значение и теперь мы уже не представляем свою жизнь без этих слов :)
Изменено: Валентин Уваров - 22-08-2010 02:02:27
Название розн.торговой сети бытовой химии, косметики , парфюмерии и тов. для дома, Условие: не более 3-х слов.
 
RuNamer, в Вышем подходе к делу присвоения наименования чувствуется сильная рука специалиста. Ничего не имею против граммотного подхода к решению этой и других подобных этой задачь, вот только, все равно не удержусь и приведу пример, когда осуждаемый Вами метод "бытового" нейминга имел колосальный успех - читая приведенную ниже статью, обратите внимание на историю создания статуэтки :) http://rolls-royce.autonavigator.com.ua/history
Мое глубокое убеждение, бизнес и его атрибуты - это одна из форм проявления амбиций своего владельца. Это воплощение его философии и даже эго. Так зачем же подменять живую душу бренда пусть и правильным, но... механистичным действием??? :this:
Название розн.торговой сети бытовой химии, косметики , парфюмерии и тов. для дома, Условие: не более 3-х слов.
 
Магазины "Экономка", "Уют" и "Домашний Очаг" в нашем в городе уже есть... :this:
Изменено: Валентин Уваров - 19-08-2010 10:25:51
Необходима помощь специалиста в области маркетинга!!!, Ищем маркетолога, возможен вариант работы как в штате Компании, так и фриланс.
 
"Все начинается с продаж и маркетинга, далее накладывается производство и IT, все это хозяйство обрабатывается финанситами (сводится фин модель).
Потом много, много, много, много споров, ругани и т.д. Затем утверждение этого магического документа. А далее все идут в кабак и замывают этот страшный шабаш))))." (цитата)

Верно - все так и есть! Конечно,на предприятиях "малого бизнеса" персонажей этого "шоу" может быть меньше, однако, при этом, количество и, по возможности качество, решаемых ими вопросов останется на уровне приведенного примера. :this:

"Все начинается с продаж..." - Автору респект! :victory:
Изменено: Валентин Уваров - 22-08-2010 01:20:28
Анализ торгового направления - продажи парогенераторов.., Как повысить продажи?
 
Принято :)
Анализ торгового направления - продажи парогенераторов.., Как повысить продажи?
 
Парогенераторы говоришь... :umnik: А почему бы и нет, давай поразмыслим! :pioneer: Ольга, подробности своего задания и условия сотрудничества отправляйте на мыло. Жду у аппарата :)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 27 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом