Цитата |
---|
алена пишет:
Вам необходимо выяснить объемы потребления автозапчастей на ряде предприятий, в составе которых есть свой автопарк. (1) К кому Вы будете обращаться? (2) Сформулируйте свое обращение. (3) Как Вы намерены обобщать и анализировать полученные результаты? |
Алена, Вы маркетолог (будущий или начинающий) и эта задача для вас не последняя. Главное качество маркетолога - уметь находить ответы, а для этого важно владеть умением задавать вопросы! Именно в этом деле язык способен довести до Киева... Уверен из Вас получится хороший маркетолог - свой первый вопрос Вы уже задали (участникам этого форума) :wink: . Теперь Ваша задача научиться формулировать свои вопросы - не внятно поставленный вопрос, влечет за собой невнятный ответ!... В дополнение к Mak$imu$ скажу, что не на всех предприятиях есть главный механик, и даже просто механик. По этому,в реальных условиях Ваши вопросы должны выглядеть примерно так:
Вопрос офис-менеджеру или первому, кого тебе удастся поймать на территории интересующего тебя предприятия:
1."-Ваша компания в своей работе использует собственный автотранспорт?";
2."-Кто на вашем предприятии ответственен за техническое состояние и ремонт автотранспорта и как с ним пообщаться?"
Получив доступ к нужному специалисту, продолжаешь свои вопросы:
3."-Какой ремонт Вы в состоянии производить собственными силами? Услугами какого СТО Вы пользуются для более сложных ремонтов? Как зовут механика этого СТО?..."
4."-Кто на вашем предприятии ответственен за поиск и приобретение запчастей к автомобилям?"
Получив доступ к нужному телу, продолжаешь его пытать:
5."-Какую информационную базу Вы используете в своей работе связанной с поиском необходимых запчастей?";
И так далее, пока не будешь знать про этих ребят все, что тебе необходимо! И даже больше, включая клички их любимых собак и марки вин, которые они распивают встречаясь со своими любовницами... :spiteful:
УДАЧИ! :wink: