Если б поподробнее расписали- что будет на банере, о чем скидка, сколько%, мог бы более продуманно рассказать. А так, вот вам пример 1: стрелка, которая опускается на серидину слова "цена", которая (цена) переламывается пополам. Вариант 2- на наковальне лежит слово "цена", по нему ударяет молот кузнеца и слово "цена" разлетается вдребезги, по кусочкам "ц" "е" "н" "а". Естесственно, на банере, показан результат попадания молота на цену, лежащую на наковальне. Ну и все в таком же духе.
С теми, с кем вы работаете на откатах- скорее всего так и прийдется работать, ибо "бизнес процессы" уже отстроенны. Для смены ситуации надо будет ждать, когда уволиться мздоимец или ваша фирма будет так "греметь", что ему прийдется брать товар у вас. Вот чтоб ваша фирма "гремела" и нужен маркетинг. Плюс для формирования новых клиентов, но уже на безоткатной системе.И на это может уйти не мало времени.
Входная цена + НДС + %наценки (минимальная наценка (позволяющая закрыть затраты и + % рентабельности)-эти данные даст плановый отдел или экономист. А что бы быть в рынке (если у вас нет лояльности покупателей, позволяющая держать высокую наценку) делайте мониторинг.
У меня продуктовый ритейл и когда сопоставляем мониторинг, тоже возникали проблемы с нашей номенклатурой.Пример: Огурцы "ХХХ" 500 мл. у нас в номенклатуре, отмониторили огурцы "УУУ" 500 мл. в принципе-товар один и тот же, свойства-одни и теже. Конечно, играет большую роль и известность бренда. Вот так и сопоставляем - по свойствам товара. У нас в номенклатуре свыше 10000 позиций- сопоставить прайс исходя из цен конкурента- с ума можно сойти при сопоставлении всех 10 000 позиций. Поэтому мы веделили ТОП 100 (200,300). Их и мониторим , на них при составлении цены и ориентируемся на мониторинг. А на остальные товары -исходя их экономических соображений компании. Нет смысла сопосталять всю номенклатуру с мониторингом.
Согласен с вами, Валентин, только частично. Нельзя предсказать результат проведения акции на 100%,спрогнозировать эффективности акции можно! Расчитать минимальный объем продаж,эффективность прошлых акций,доход по акции , товарооборот и т.п.на основании этих данных и строится прогноз. А дальше надо включать голову! Пока еще не заменил компьютер мозг человека.
Срегей! У меня в эксельке есть табличка, которая исходя из данных, прогнозирует объемы продаж, а так же показывает тот необходимый минимум объема продаж товара, для выхода на 0. Если есть исходные данные-объем продаж за равный период, объем продаж по акции( можно аналогичный товар, цены до акции, цены на акцию и т.п.то можео спрогнозировать.Из нее видно заранее,эффективность проведения акции. Табличка работает , если проводить ценовое промо.
Начнем с того-удержание старых покупателей. У вас товар не повседневного спроса и покупатель вернется к вам, я так думаю,как минимум через год.Хотя не надо забывать и о таком канале как "слухи" ! Если обслужите клиента на высшем уровне, он полюбому будет хвастаться перед друзьями компом (например, школьники, студенты и т.п.) и все равно скажет где купил, почем купил и какие гарантии дает магазин. Я считаю, что вы правильно двигаетесь-СЕРВИС! Пусть это будет ваше УТП (обмен в течении 30 дней без объяснения причин), которого нет у других крупных ритейлеров! И именно его и доносите вашим клиентам(реклама, прямой контакт).
ну тут тогда математика. Вот например можно просчитать так- Вы продаете дисконтную карту по 100 руб. Себестоимость ее 10 руб. Скидка 5%. Средний чек у вас 150 руб. Зарабатываете вы с них 70 руб. Значит, 70-5%=3,5 руб. убытка. НО! на продаже вы заработали 90 руб.! Значит , чтобы окупить карту, покупателю надо совершить около 26 покупок. А потом, как никрути, пойдут убытки для предприятия. Дальше уже дисконт начинает работать на покупателя. А вообще, на мой взгляд, дисконтные карты-ЭТО НЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ покупателя! Когда лояльность за деньги, извините, это проституция. Кто больше предложит скидок, туда и пойдут! Вы например, дадите скидку 5%, а ваш конкурент 10 %. Куда пойдут покупатели? Лояльность надо строить на других принципах, чтоб была любовь покупателя не за деньги, а за что-нибудь другое- например, всегда свежие продукты,в магазине всегда чисто, светло, приятное обслуживание и т.п.
ЗАГС -где как не там ваша ЦА ? Поговорите с сотрудниками ЗАГСА - листовки пусть раздают, тем кто пишет заявление( пример)
Или вот еще, недавно рекламу видел про свадебное агенство - "ПОСТОЯННЫМ клиентам СКИДКА !" :D
1 Слишком длинный слоган, тяжело произносимый и незапоминающийся.
2. Больше вкуса и меньше алкоголя ПРИ КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ? Это как-так?Если уменьшили алкоголь и увеличили вкус -уже думается, что нарушена классическая технология,а вкус увеличили за счет "ароматизаторов".
3.Слоган носит "информационный" характер.
4. Избитый, обыденный слоган.
Я вот тут набросал, что в голову пришло:
"пивной нектар" (нектар пива) :wink: Никто еще не делал ассоциации вкуса пива с нектаром ))) Мне лично оч.понравилось! необычно, свежо, хотя, на мой взгяд немного слух режет. Ну уж сами отшлифуете , если понравиться.
"хоршее пиво, для (к) хорошей компании" :drinks:
"Пиво для ценителей!" :yes:
Валентин Уваров пишет:
Ну вот, опять все те же грабли - когда уже они начнут понимать, что в маркетинге ориентироваться нужно на интересы ЦА, а не свое тщеславие...