Валентин Уваров пишет:
Светлана, судя по предложенным Вами вариантам, у меня сложилось мнение, что эти варианты не более чем просто вариации на тему "ВКУС" и "ЖИЗНЬ". Как следствие, Вы, как и все остальные кондитеры, столкнетесь лбами на полках магазина в виду отсутствия позиционирования своей продукции.
Вот только к чему это все приведет, вы правильно сказали! :swoon:
Виталий пишет:
Я конечно не эксперт по сладостям и целевую аудиторию с трудом себе представляю, но будь то мужчина, женщина или ребенок, покупают они сладости чтобы себя побаловать. На мой взгляд надо подчеркнуть это чувство радости! Слоган 'Вкус праздника' или 'знак вкуса - знак праздника' или около того, и подойдет и выделит.
Ну тогда подойдут такие вариации-"Знак Вкуса"-Знак Радости"; "Знак Вкуса"-маленькие радости (на) каждый день! "Знак Вкуса"-сладость каждого дня! и т.п.
Во! Частушку придумал для вас :D
Я с подружками встречаюсь
И "Вкус Знака" покупаю
Шоколад,конфеты,вафли
И до утра сидим мы вместе!
Иииих,их,их! :D :D :D
Бесконечность мгновения... Как вам такой слоган? Чем больше кручу на языке-тем больше он мне нравиться))) Такие противоречащие друг другу слова на первый взгляд, а потом (если начинаешь вникать ) можно все что -угодно придумать , что означает этот слоган))))
i-master пишет:
Я бы сделал краткий слоган
"Знак вкуса - знак качества!"
Легкий и практичный слоган на мой взгляд.
Отдает "обывальщиной" на мой взгляд. Это можно применить для "отмазки" от руководства.А нормальные слоганы так сходу и не придумаешь ведь :umnik: Если че-то придумаю-отпишусь.
Уважаемые,коллеги! На эту тему можно долго спорить. Может все-таки поможем человеку? Предложим каждый свое название из своего видения магазина ? Я вот ,например, предлагаю название "Фишка".
Предоставьте ему какие-нибудь дополнительные блага-сервис например,бесплатная доставка,гарантийное обслуживание и т.п. Повышайте цееность (не цену!) вашего магазина для потребителя.
При проведении скидок- всегда считайте маржу! Многие неправильно дают скидки! Простой пример: Я купил товар по 10 руб.,наценил на него 60%,след.розничная цена 16 руб. Товар не пошел, я решил дать скидку 40%. Вроде бы в запасе у меня еще 20%. А по факту? 16 руб.-40%=
9,6 руб. ! То есть я на 0,4 руб. продаю дешевле, чем купил!
Вот тут есть некторые примеры расчте акций http://www.trademarketing.ru/download
А срок действия карты хотим ограничить на 3 месяца потом надо новую купить! Как только через карту проходит определенная сумма бонуса мы ее меняем на другую с более длительным сроком действия и большим процентом скидки
Только вот шефу он не очень почему то
Я покупатель, приобрел у вас дисконтную карту, а через 3 месяца мне еще раз надо покупать чтоли???? :shok: А почему 3 месяц-то вообще??? А если я не набрал за 3 месяца определенное количество баллов? Карта сгорает чтоли? :umnik: Что-то я вас совсем не понял! :wacko: Расскажите по-подробнее пожалуйста, о механике. Из вашего первого сообщения мне видно 2 механики.По поводу механики №1-нормальная,но непонятно что будет если я не набрал баллы за 3 месяца с картой? Сгорит? Механика №2-тоже приемлимая. А почему вы не можете совместить 2 механики? У покупателя будет выбор- хочешь -сразу получи 5% ( купив), а хочешь копи.
Я не знаю в какой ритейле вы крутитесь, я как уже говорил, в продуктовом. У нас накопительную систему тяжело организовать. Для этого надо СУБД делать,нармальную прогу и т.д. нам проще работать с фиксированной скидкой. Почитайте на этом же форуме,только в другом разделе Публичного форума,про диск.карты,там была вроде, похожая ситуация. Дисконтная карта действует в течении 8-12 месяцев. В зависимости от частоты использования. Потом она размагничивается и приходиться ее менять. Если у вас накопительная карта,продумайте, как вы будете накопленные баллы перекидывать на новую.А насчет Питера-я пас,другой регион у меня.
Я работаю в продуктовом ритейле- у нас средний чек 350-400 р. Себестоимость карты 45 руб., продавали по 300 руб. Скидка была 3%. Кто хотел 5%, должен был оплатить 999 руб. Зная срелдний чек в магазине, частоту покупок в неделю, можно просчтитать срок окупаемости карты для покупателя.
У вас какой средний чек? Если он равен 300-400 руб.,то вряд ли кто-то купит дисконтную карту за 1000 руб.ради 3% скидки.Она не будет представлять особой ценности для потребителя. Переход на 5% лучше с накопительной системой-так вы вступаете в "игру" с покупателем. Продумайте только, как покупатель может узнать накопленную сумму (например,зайти на сайт , забить номер карты и узнать накопленную сумму). Рассмотрите возможность купить карту 5%,доплатив или накопить.
Извините,Валентин Уваров, может быть я не правильно и не все объяснил. Продукт -сок, известной ТМ,потому-то мы и согласились на расширение полочного пространства и увеличение объемов,так что мы думаем о потребителе.Но, если есть возможность зарботать-так почему бы и нет? На цену на полке-это не повлияет,она не изменитьься. Тут вопрос более технический-по какому договору это провести ? Через договор аренды не получиться, потому-что сумма ретробонуса ежемесячно меняется (от объема продаж поставщика нам).
Ошибочное мнение! Поставщик-ПАРТНЕР, а не клиент! Удовлетворение потребностей конечного потребителя-наша цель, и по-мере воозможностей, мы её удовлетворяем. А в продвижении своего товара в конкурентой среде (полочное пространство)-в интересах поставщика.
А зачем вам это? Вы уже и так рекламируетесь прилично-зачем тратить еще деньги? Ну уж если много денег...
Раз клуб расчитан на элиту- вырежи флаера и порлучи скидку-не прокатит (не солидно, я думаю). Думаю стоит провести бомондну вечеринку :drinks: , позвать известных людей из сфер культуры и спорта :superman: (теперь это модно), политиков :wizard: -такой, бомондный тусняк. На прессу можете деньги не тратить-чтоб попасть на такую вечеринку и сделать репортаж,они сами будут вам платить)).