Цитата |
---|
Ирина пишет:
Может еще что может посоветовать, как привлечь и удержать клиентов при минимальном, а вернее почти нулевом, маркетинговой бюджете. ?
Спасибо всем, кто ответит. |
Создайте дополнительные ценности для потребителя. У вас оборудование? Соответственно, сделайте постгарантийное обслуживание,например. Если оборудование дорогостоящее, отправляйте своего слесаря, механика (специалсита воощем)на профилактику оборудования-смазать там механизмы, поменять незначительную деталь, ну в таком же духе. Можете,хотя бы позвонить своим клиентам, поинтересоваться работой оборудования, выслушать претензии и попытаться их не допускать в дальнейшем. Так вы хотя бы покажете,что не безразличны клиентам (типа продал и забыл), а помните о них и переживаете за "свое" оборудование. Подумайте, какие доп.ценности вы можете предоставить клиенту(бесплатная доставка, бесплатная сборка, профилактика оборудования, постгарантийное обслуживание и т.д.)Помните! Ваш товар не повседневного спроса!