Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Коллеги! А есть кто-нибудь из продуктовых сетей? Как вы строите прогноз продаж? Ведь номенклатура не маленькая,а факторов влияющих на продажи, еще болььше )))
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Более полную информацию можете найти в поисковике форума- наберите там -прогноз продаж, выдаст много информации по этому вопросу.
Прогноз продаж, возможно ли?, планирование и прогнозирование продаж
 
Для этого нужна статистика продаж, чем ее больше, тем на больший период можно будет спрогнозировать. А если продажи подвержены еще и сезонным колебаниям- можно и это спрогнозировать. Погрешность, конечно,будет но она будет в переделах нормы, если правильно построить расчеты. Не забывайте, что на продажи влияют очень много факторов-реклама по ТВ, промоакции,скидки и проч., что существенно влияет на продажи.
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Я и предлагал-выработать программу лояльности, даже ссылку дал. Но я бы пошел несколько иным путем. Например:
1)накопив 1000 руб, получает возможность бесплатного гамбургера.
2)За каждое 5 посещение- подарок
3)Привел друга- получи скидку
4)Приведенный друг набрал 50 баллов-ты получаешь 10 баллов бонуса, накопленные бонусы, можешь тут же и потратить (взамен денег).
И т.д. и тому подобное. На мой взгляд, надо вступать в игру с потребителем, вызвать у него интерес! Что бы ему захотелось ходить к вам снова и снова. :yes:
Изменено: Руслан Байбулатов - 17-08-2011 08:54:28
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
В описанной вами ситуации неплохо было бы отстроиться от прочих своих конкурентов каким-нибудь оригинальным позиционированием (например - Гамбургер для худеющих дам!), ну или другим, Бог весть каким еще, иным способом...

Диетический гамбургер..хммм...Не уже ли МакДональс не додумался до этого, с учетом того , что в Америке по поводу "толстения населения" говорят на каждом углу?
Изменено: Руслан Байбулатов - 17-08-2011 07:22:08
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Ольга- пришлите мне вашу почту- скину одну информацию по лояльности, думаю сможете адаптировать ее под ваши условия. А пока даю ссылку на хороший сайт по лояльности http://www.loyalty.info/case.html

А по поводу просрочки- у нас есть свой общепит, который продает через наши супермаркеты- дабы уменьшить просрочку скоропорта (24-72 часа), мы ввели "Вкусный час"- с 20-00 до 22-00 скидка составляет 30%. И компания не несет больших убытков- мы то понимаем, какая наценка лежит на собственном производстве :spiteful:
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Отчасти согласен с Ольга Ломовцева- фаст-фуд себя потихонечку изживает. Прошла эпоха макдональдса, когда молодежи вдалбливали- что это "крутое" заведение, если ты там пообедал, ты свой "чувак". Сейчас уже молодеж перебирется в кафе. А в фаст-фуд забегают у кого обед по времени маленький или просто не успевает пообедать в кафе. Ведь в чем отличие от кафе?-быстрая еда, а когда у тебя времени в обрез- то лучше фаст-фуда и не придумаешь. А пока дождешься в кафе официантку...пока принесут счет...и обед закончиться.
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Набрал в гугле рецепты фаст-фуда- выдало массу сайтов с фото и рецептами, вот некоторые
http://www.eda-server.ru/gastronom/fastfood.htm
http://www.gurmania.ru/recepty/salaty-i-zakuski/salaty/domashnie-recepty-dlya-lyubiteley-fast-fuda
Фаст-Фуд, Необходима любая информация о рынке в ваших городах
 
Докладываю: ЯНАО г.Новый Уренгой-60 тыс.население.- 1 кафе а-ля МакДональдс-цены бешенные, акциями особо не заморачиваются.рекламной активности тоже нет. В основном люди заказывают пиццу на дом или офис.Но от этого в этом кафе все равно достаточно народу. Сам туда не хожу- противник фаст-фуда.
Программа лояльности, Инструменты
 
Универсального ПО для программы лояльности я не видел. Но мы используем 1С- там вполне можно получить всю информацию по клиенту- сколько купил, чего купил, когда купил и т.п. гНо вам все равно не обойтись без программистов, ибо им все равно прийдется подгонять ее под ваше ПО. Так можно использовать СУПЕРМАГ,Gestori. Почти в каждой программе, используемой в торговле, можно анализировать клиентов по дисконтным картам.Советую обратиться к вашим сисадминам- они думаю вам точно помогут, ибо лучше знают установленное у вас ПО. Главное четко объясните им, чего вы хотите :spiteful:
Помогите выбрать лозунг!??? провожу исследование.
 
Я вообще прочитал Луковый носок ! Прочитал во второй раз- Луковый носок! Брррр...че за....аааа! луковый наноСОК! Честно говоря, даже незнаю, кому такой сок будет нужен :umnik: Надеюсь он не будет хоть в литровой упаковке. Ну будет , у этого товара свой потребитель, но не думаю, что затраты окупятся продажами.Очень уж,на мой взгляд, специфический продукт-луковый наносок :rtfm: Согласен с Валенитоном Уваровым- попробуй заставить ребенка выпить такой сок :drinks: :swoon: :D Ну а теперь про слоганы- вы предоставили несколько вариантов- но они все несут разную презентативную "нагрузку"- то для здоровья,то для красоты,то для исцеления. Вам бы определиться- что будет вашим лейбмотивом- выпив этот сок,что получим- здоровье?красоту(после лукового сока? хм..)?,исцеление? Ведь от этого будет зависеть, кто его купит(воздействие на вашу ЦА)-здоровье-укрепление иммунитета (у кого ослаблен),красота- женщинам,исцеление-больным. Я бы предпочел слоган с исцелением. Уж простите, но у меня ну ни как не ассоциируется этот продукт со здоровьем и уж тем более с красотой. Желаю удачи!

З.Ы. Хотелось бы потом узнать-как пошли продажи этого продукта.
Изменено: Руслан Байбулатов - 08-08-2011 14:15:50
Стихийный маркетинг малого бизнеса, Как превратить стихийный маркетинг маленькой фирмы в профессиональный?
 
Это какая-то идеальная модель маркетингового отдела :) Общаясь со многими маркетолгами из разных компаний-ни у кого нет идельной модели, представленой вами :spiteful: Ну может и есть такое в крупных компаниях-типа Газпрома, а так ни разу не видел и не слышал. Хотя, конечно, соглашусь- надо стремиться к этому.
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
Во многом согласен с Вами,Екатерина Позднякова,НО ! Это можно назвать одним словом- Выполенние должностных обязанностей. А как же эффективность проводимых акций, а влияние марк-ых мероприятий на торговую сеть? А если еше и с наальством не в ладах....Я думаю, тут нужны четкие градации : пример- выполнение плана сети на 100%- премия 10%, положительный эффект проводимых акций (хотя тоже можно по -разному оценивать)-20%, выполеннеие должностных обязаностей-10%. Таким образом, можно будет минимизировать субъективность руководителя.
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
1.Своервеменное проведение промоакций
2.Точность и своевременность аналитических данных
3.Проведение маркетинговых исследований и т.п.
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
- Объем продаж- показатель совокупный с отделом продаж, маркетолог может в доску разбиться, а если ОП не завез товар, либо поздно завез, по высокой цене взял и т.п.-мотивация маркетолога отдыхает...
- Кол-во покупателей в сети? Их не возможно потсоянно увеличивать- все равно есть предел.
-Доля рынка- исследования будут стоить дороже , чем сама мотивация маркетолога
и т.д.
Напоминаю- мы розничная сеть продуктов питания.
Как я не крутил , получил такие показатели:
1. Эффективность проведения акций ( в руб)
2. Выполнение долж.обязанностей
3. Выполнение % плана сети.

Других показателй не вижу...
Мотивация маркетолога, Человек-загадка
 
Доброго времении суток, коллеги! Работаю в сети прод.магазинов. Недавно стал вопрос о мотивации маркетолога. У кого есть какие соображения по этому поводу? Рук-во просит показатели KPI и разработать систему мотивации.
Механизм проведения акции
 
Слишком много неучтенных факторов :
1. Без статистки не сможете спрогнозировать акцию
2. ЧТО побудит меня отказаться от моего шампуня (проверенного) - мыло? Снижение цены на 5 руб? Снижение должно быть РЕАЛЬНЫМ. а не на рубь-два.
Об остальных факторах вы уже сказали сами.
Механизм проведения акции
 
Пока не за что- ответил на ваше письмо- он сделано для сети магазинов, но думаю вы сможете подогнать под себя.
Механизм проведения акции
 
фиолетовая, отпишитесь мне в личку, скину вам одну табличку, думаю поможет.
Механизм проведения акции
 
фиолетовая,Гр@па права- без статистики- делать прогноз по акции, все равно что на воде вилами. Вы сможете тока просчитать затраты и точку безубыточности акции, а как она себя поведет-тут уже нужна статистика за опред. период.
Правила при выборе названия
 
Молоко ли, или товары для сада,или космические корабли- Закон един для всех :rtfm:
Правила при выборе названия
 
Если мне не изменяет память, в законе о рекламе сказано, что нельзя употреблять слова "Лучший", "№1", " Превосходит всех" и т.п. поскольку это вводит в заблуждение потреьителей и унижает достоинства продукции конкурентов. Закон о рекламе вам в помощь!
Нужен слоган, Слоган оповещающий о снижении цены
 
Да я про креатифф который он просил ! А оказалось.... :this:
Нужен слоган, Слоган оповещающий о снижении цены
 
Раскажу об итоге- ген.дир. выбрал слово, которое выноситься на воблер - "ВЫГОДНО!" :swoon: :swoon: :swoon:
Объясните плиз про голосование
 
Уважаемый модератор, прошло уже 3 года- так что с накопленными баллами? Как их можно использовать? Или это до сих пор "просто техническая возможность"?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом