Коллеги! А есть кто-нибудь из продуктовых сетей? Как вы строите прогноз продаж? Ведь номенклатура не маленькая,а факторов влияющих на продажи, еще болььше )))
17-08-2011 08:49:55
Я и предлагал-выработать программу лояльности, даже ссылку дал. Но я бы пошел несколько иным путем. Например:
1)накопив 1000 руб, получает возможность бесплатного гамбургера. 2)За каждое 5 посещение- подарок 3)Привел друга- получи скидку 4)Приведенный друг набрал 50 баллов-ты получаешь 10 баллов бонуса, накопленные бонусы, можешь тут же и потратить (взамен денег). И т.д. и тому подобное. На мой взгляд, надо вступать в игру с потребителем, вызвать у него интерес! Что бы ему захотелось ходить к вам снова и снова. :yes:
Изменено: |
|
17-08-2011 07:21:35
Диетический гамбургер..хммм...Не уже ли МакДональс не додумался до этого, с учетом того , что в Америке по поводу "толстения населения" говорят на каждом углу?
Изменено: |
|||
16-08-2011 07:35:36
Ольга- пришлите мне вашу почту- скину одну информацию по лояльности, думаю сможете адаптировать ее под ваши условия. А пока даю ссылку на хороший сайт по лояльности
А по поводу просрочки- у нас есть свой общепит, который продает через наши супермаркеты- дабы уменьшить просрочку скоропорта (24-72 часа), мы ввели "Вкусный час"- с 20-00 до 22-00 скидка составляет 30%. И компания не несет больших убытков- мы то понимаем, какая наценка лежит на собственном производстве :spiteful: |
|
11-08-2011 12:21:41
Набрал в гугле рецепты фаст-фуда- выдало массу сайтов с фото и рецептами, вот некоторые
|
|
08-08-2011 14:14:09
Я вообще прочитал Луковый носок ! Прочитал во второй раз- Луковый носок! Брррр...че за....аааа! луковый наноСОК! Честно говоря, даже незнаю, кому такой сок будет нужен :umnik: Надеюсь он не будет хоть в литровой упаковке. Ну будет , у этого товара свой потребитель, но не думаю, что затраты окупятся продажами.Очень уж,на мой взгляд, специфический продукт-луковый наносок :rtfm: Согласен с Валенитоном Уваровым- попробуй заставить ребенка выпить такой сок :drinks: :swoon: :D Ну а теперь про слоганы- вы предоставили несколько вариантов- но они все несут разную презентативную "нагрузку"- то для здоровья,то для красоты,то для исцеления. Вам бы определиться- что будет вашим лейбмотивом- выпив этот сок,что получим- здоровье?красоту(после лукового сока? хм..)?,исцеление? Ведь от этого будет зависеть, кто его купит(воздействие на вашу ЦА)-здоровье-укрепление иммунитета (у кого ослаблен),красота- женщинам,исцеление-больным. Я бы предпочел слоган с исцелением. Уж простите, но у меня ну ни как не ассоциируется этот продукт со здоровьем и уж тем более с красотой. Желаю удачи!
З.Ы. Хотелось бы потом узнать-как пошли продажи этого продукта.
Изменено: |
|