Во -первых, посмотрите у себя товары "киллеры", которые съедают продажи друг-друга. Пример: у вас есть водка под брендом "Vodiara", а видов ее 5-6 (с перцем, на молоке, на серебре и т.п.чушь). Проанализируйте,что продается лучше всего, а что хуже! Товары попадающие в категорию СС (по прибыли и т\о) можно будет выввести из матрицы. Это по раздутому ассортименту и увеличению выхлопа с 1кв.м. Во-вторых-акции носят (в большинстве случев) временный характер, после проведения промоакций, продажи снова падают. Это не есть выход на перспективу. Советую изучить потребительское предпочтение вашей ЦА. Например-встаньте возле алкголь.отдела и посмотрите- что люди чаще берут и какой ценовой сегмент покупки.Не всегда богатые люди покупают дорогой алкоголь- а с уровнем средний минус-дешеый.Выделите так называемый ТОП 100 (по кол-ву продаж) и ТОП 100(по прибыли),они могут пересекаться.Контролируйте товарные остатки этих товаров в магазине- ТОП 100 всегда должен быть в наличии.В-тертьих- Посмотрите- что можете предложить на сопутку - открывашки, бокалы и фужеры,конфеты в корбках,открытки и т.п. Чтобы человек мог купить не только алкоголь ,но и все остальное ему сопуствующее.В -четвертых- промонитортье цены ваши и конкурентов, на хиты продаж держите цену чуть ниже рынка или на уровне.Если у вас цены и так ниже- проанонсируйте это! те же самые пресловутые листовки еще никто не отменял! на листвоке можете указать 4-5 хитовых брендов по низкой цене. В-пятых- выделите, чем вы отличаетесь от конкурента? (кроме низкой цены).Может у вас есть изысканные сорта вин, или коллекционный коньяк- проанонсируйте это.В-шестых- проводите дегустаии в часы пик(если позволяет место), пробуйте сэмплинг- у поставщиков можно поросить. В-седьмых-проанализируйте ассортимент еще раз- предложите интересные подарочные наборы! Многие люди несут алкоголь в подарок.