Где-то я уже эту просьбу по названию декор-центра видел? Могу помочь но только советом, оценкой существующих названий. Оригинальная разработка - это уже не бесплатно.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
08-02-2011 18:34:35
Все зависит от того, что Вам нужно, сколько у Вас есть времени и какой бюджет. Если времени много, бюджет ограничен, а регистрировать ТМ как ТЗ в Роспатенте Вы не собираетесь - тогда попробуйте сделать название сами или с помощью бесплатных "советчиков" на сайтах, желающие размять мозги всегда найдутся. :yahoo: Если у Вас времени не так много и важно качество, более надежный результат - обращайтесь к профи. Как их определить я описал в этой простенькой
"Душечка" - слишком простенько, не "модно" и наверняка есть много ТМ с таким названием. Douche - это же кличка Муссолини - "Дуче". Sonnelle - название без "изюминки". Неплохое, мягко звучит, но быстро забывается, т.к. не говорит ни о чем. eva`s home - более интересное название, т.к. это некий образ, персонаж - грамотная персонализация это всегда плюс для бренда. Т.е. с содержанием все неплохо, но не позаботились о форме - такое название непросто в употреблении, его будет нелегко прозносить и писать.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||||
18-01-2011 14:29:11
В том, что нынче не 1990 год на дворе и этих "миров", "планет" и пр. добра и так уже полно на каждом углу. Я уж не говорю о маловероятности регистрации такого названия как ТЗ. Более того, назваться так - означает весьма высокую вероятность спровоцировать иски одноименных конкурентов против себя в будущем. По этому поводу я у себя в жж писал, почитайте, пригодится:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
24-11-2010 18:54:06
Да знакомая история. В двух агентствах (Москва) где я работал дело было так. В одном, поменьше, презентации маркетологов в итоге вычитывал я лично (после одного случая, когда возмущенный клиент вернул презентацию с детскими орфографическими ошибками), как самый грамотный в компании :rtfm: В другом, транснациональном, был тупо в штате свой корректор, как в редакции газеты. Все текста шли строго через него.
А вообще грамотность надо повышать, господа, вы не дворниками работаете, маркетолог это лицо компании.
Изменено:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
27-10-2010 14:59:59
А почему у ресторана такое странное доменное имя - admiral.gutsait.ru? В смысле- почему это домен второго уровня?
Сам сайт хорош тем, что не перегружен лишним контентом и визуалкой. Но привлекательность скорее не в сайте, а в самом объекте - уникальное здание в уникальном красивом месте. Название студии тоже улыбнуло - ацкая смесь немецкой и английской лексики с русской фонетикой))
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
14-09-2010 18:23:50
Если не знаете чем будете заниматься - трудно подобрать правильное название. Лучше тогда взять что-то нейтральное или абстрактное (например, "Альфа", "Алькор" и т.п. звучные ничего не значащие слова), оно к любой деятельности подойдет. Оценивать Ваши списки мне недосуг - лонг-листы могут быть и по 100 вариантов и больше, давать им всем проф.оценку времени нет.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
12-09-2010 13:04:43
Обычно серьезность персонажа не предполагает широкую улыбку. Но если ее вообще убрать - пропадет дружелюбие, а оно пожалуй даже важнее для коммуникации с клиентом. Первое что в голову пришло :umnik: - может какой-нибудь профессиональный значок или эмблему ему на форму или на кепку поместить, ну типа как знак качества или сертификации на упаковке товара.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
03-09-2010 17:51:28
А можно глянуть, что за дизайн? А то их на Составе ругают постоянно...
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
30-08-2010 18:18:30
Увы, "хороших агентств" не бывает, бывают хорошие специалисты. А им периодически свойственно менять место работы. Самое лучшее соотношение цена/качество на рынке можно заполучить, если достать контакты работающего (или работавшего) в известном агенстве специалиста и работать непосредственно с ним. :drinks:
Это будет дешевле (нет "наценки" самого агентства-посредника). Это будет оперативнее - постоянно на связи с непосредственным исполнителем, а не общение с девочкой "ой подождите я пойду спрошу". И самое главное - это гарантия, что с вами будет работать не "кот в мешке", а проверенный специалист - агентства часто сами только собирают заказы, а потом частично или полностью отдают их сторонним исполнителям, на аутсорс - знаю об этом не понаслышке, сам в этой системе участвую. :yahoo: На агентство стоит смотреть только если проект очень масштабный и дорогой (и бюджет соответственно), хотя и большой проект можно распределить между несколькими подрядчиками. Это вопрос степени ленивости и денежности заказчика. Ну и не забывайте при выборе про банальные известные истины при "слепом" выборе агентства: - приличное портфолио (приличного качества), желательно известные проекты - приличные клиенты (должно быть как минимум несколько известных компаний общероссийского уровня, желательно лидеров рынка в своем сегменте) - приличный опыт работы (давно на рынке) - достаточно узкая и понятная специализация (если дизайн или креатив, то никаких "промо" или наоборот). Тех кто хватается "за все подряд" лучше обходить стороной, если не уверен на 100%. - адекватные цены - оперативность и компетентность персонала в общении с Вами - не слишком высокие места в выдаче Яндекса, можно нарваться на активно пиарящихся шарлатанов или просто завышенные цены. - не ленитесь! :sorry: Ищите, в интернете можно при желании и активном поиске найти ОЧЕНЬ приличные компании и даже непосредственных исполнителей, главное - не ограничиваться первой страницей Яндекса или Гугля :wink:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
27-08-2010 18:24:30
Идея веселая, но безграмотная - слово "отделай" (и даже "отделай его на славу"), в отличие от слова "отделка", имеет несколько значений, одно из которых - драка, рукоприкладство... :yes: Кроме того, по телефону это название будет звучать совершенно непонятно - что "отделай", кому, зачем? Предлагаете каждый раз слоган вдогонку в трубку проговаривать? :victory: К тому же это название совсем не учитывает строительство, а только отделку. Но попытка была хорошая :yahoo:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
26-08-2010 18:46:54
Я делаю названия профессионально (кстати, имеется опыт разработки названий и в Вашем сегменте рынка), но за деньги, а бесплатно могу только сказать, какое название левое, а какое еще левее :rtfm: , ну и как вообще правильно делать название.
Кстати, предварительно советую почитать что-нибудь о грамотном нейминге, о патентной регистрации названий (если таковая планируется) в интернете или по ссылке в моей подписи, или в моем ЖЖ: Пригодится когда будете определяться с названием.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
22-08-2010 22:15:15
Думаю столь талантливым и разносторонним руководителям, как Вы, никакой нейминг не страшен :yahoo:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
22-08-2010 03:33:43
С неологизмами (хорошими) ровно та же проблема - их тоже еще нужно: - придумать (есть такая компетенция у руководителя?) - зарегистрировать (все наиболее благозвучные сочетания до 5-6 букв уже тоже заняты, как домены в интернете). А длинное и непонятное абстрактное слово в качестве названия не лучший вариант, особенно для бренда. Кроме того, совершенно абстрактное слово далеко не везде подходит - например в той же водке или колбасе покупатель Вас просто не поймет.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
21-08-2010 16:09:11
Валентин, я не совсем понял, что Вы имели в виду под своими словами "имел колосальный успех"?)) Это сам бренд имел колоссальный успех, а не его название. Так же как и Apple или Virgin к примеру. Если бы сам бизнес был провален, никто бы про все эти названия даже не вспомнил.
Согласен, что именно у владельца бизнеса должно быть понимание "живой души бренда", а у специалиста - может не быть (хотя м.б. как раз наоборот - по принципу "со стороны виднее"). Но у владельца как правило нет возможности это "понимание" выразить в словах и вот для этого ему и нужен неймер :drinks:. Иначе вокруг нас не было бы столько неудачных и просто глупых названий. И владельцы бизнеса не обращались бы за услугами нейминга на сторону, к неймерам, специалистам по неймингу. Делали бы все сами, какие проблемы. Да и самой этой темы на форуме тоже бы не было :) Описываю оптимальную схему разработки названия (очень кратко): (подробнее стандартный алгоритм работы - см. здесь: Стандартный нейминг это совместный процесс - владелец (а также управляющий, маркетолог и т.д.) хорошо знают сегмент рынка, товар, бизнес-окружение, перспективы развития. Специалист по неймингу хорошо знает язык, ассоциативные возможности, требования к названиям и все что связано с регистрацией и интеллектуальной собственностью (юридические аспекты). Соединение этих компетенций вместе и дает оптимальный результат. Конечно есть "счастливые" исключения, но с учетом все возрастающей сложности регистрации их становится все меньше. Причина проста - все наиболее подходящие слова и даже словосочетания уже зарегистрированы. :(
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||||
20-08-2010 16:58:59
Екатерина, судя по вводным, у Вас непростая ситуация, это 35 (а возможно и 42) класс, розница, да еще и сеть. Простые, короткие и наиболее "очевидные" названия однозначно не пройдут, это не цветочный ларек или небольшая компания на локальном рынке. У Вас сеть, т.е. разные регионы, широкий охват, тут надо учитывать и бизнес параметры и языковые и географию и др. специфику.
В общем, по-хорошему нужна, во-первых, профессиональная постановка задачи (бриф) и, во-вторых, профессиональная же разработка (по этому поводу написал Вам личное сообщение). А пока если есть время, можете поиграться в придумывание названий на форуме, это тоже полезно в плане знакомства с темой. Но повторюсь, случай у Вас непростой, не только в плане регистрации, но и в плане понимания, какое вообще название для этой сети будет хорошим, а какое - нет. По моему опыту как минимум половина руководителей и маркетологов не обладает компетенцией не то что в создании, но даже просто в адекватной оценке (!) названий. В результате часто выбирают просто первое подходящее по смыслу или то, что им субъективно "нравится" (или нравится жене, секретарше, приятелю и т.д.), а потом вынуждены менять под давлением изменившихся обстоятельств.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
20-08-2010 19:28:19
Меня тоже выбешивает этот довольно интимный, если разобраться, вопрос, заданный грубо и в лоб... А вот где-нибудь в конце содержательного разговора, получив ответ на свои вопросы, или ОЧЕНЬ приятному и вежливому голосу на том конце провода я с удовольствием отвечу. Уделяйте внимание не только тому ЧТО будет спрашивать ваш секретарь, но и КАК, люди реагируют в первую очередь на тон высказываний, а уж потом на содержание.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
26-07-2010 20:50:27
Для казино или ТРЦ больше подойдет. :wink: Недавно кстати Агаларов открыл:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||