Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
расчет з-п менеджеров по продажам
 
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите из чего у вас складывается оплата менеджеров по продажам ? если процент то какой, база сколько? Мне к сезону необходимо разработать варианты новой системы оплаты для менеджеров. Сейчас они все получают примерно одинаково, бывают премии в сезон, но это абсолютно не способствует поиску новых клиентов, а лишь обслуживаются уже существующие клиенты.
У нас задачка осложняется тем, что клиенты поделены по городам и менеджеры с большими городами поучают больше заказов – практически не стараясь, а просто обслуживая заказы. А есть мелкие города – с которых нужно еще постараться собрать заказ.

А кроме менеджеров мне надо еще и себе придумать мотивационную программу - вот каким образом стимулируется маркетолог вообще идей нет.
Правила при выборе названия
 
Спасибо за советы! Зря я про молоко пример привела)) у нас другой продукт из серии товары для сада)) :)
Правила при выборе названия
 
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, есть ли юридические правила, законы которым нужно придержаться при создании названия продукта, т.е. перечень слов употреблять, которые нельзя. (про кремль, Россия и тд – понятно). Например, можно ли хороший молочный продукт – назвать – «Молоко №1».
Посоветуйте, как контролировать POS материалы в регионах.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Ekaterina Mayorova пишет:
Проблема упирается в продавцов магазинов, которые не хотят ее вещать


А на самом деле это обычная ситуация – особенно для розницы «товары для садоводов», сколько раз я лично сама ездила по рознице и находила свою «раздатку» под прилавком и т.д.
Посоветуйте, как контролировать POS материалы в регионах.
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вообще, как-то неожиданно даже?
а выясняли почему "рекламка" остается невостребованной?
может от нее просто пользы нет, или выглядит не очень?


Конечно, выясняли! Проблема упирается в продавцов магазинов, которые или забывают, или не хотят ее вещать, а менеджеры, которые осуществляют заказ не знают ситуацию у себя в рознице но тем не менее и те и другие нас одолевают просьбами, о раздаточном материале, тем более что наши конкуренты практически этим не пользуются (наша сфера работы – производство стой химии, удобрений и грунтов). Та же проблема с фотоотчетами.
Как выход только вижу: выдавать POS в розницу только при предоставлении фотоочетов, но это значительно усложнит работу.

P.S. POS достаточно грамотный и качественный, конечными потребителями разбирается на ура, проверено в родном городе:)
Посоветуйте, как контролировать POS материалы в регионах.
 
Здравствуйте, коллеги! Я работаю на производственном предприятии, нашей продукцией торгуют в основном в регионах Сибири и Дальнего Востока и частично в странах СНГ. В этом году к сезону подготовили хороший набор POS материалов, для поддержки продаж в рознице, и хотя наши клиенты периодически просят такую продукцию, как правило она или «валяется» где то у продавцов, или остается там же на складе. Мы отрегулировали ситуацию у себя в регионе, а вот что делать с другими областями даже не знаю. Если есть подобный опыт, посоветуйте как контролировать выкладку POS материалов за пределами своего города.
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Маркетинг в неккомерческих организация есть!
Я год работала в неком. Организации, так вот моя основная цель работы заключалась изучение своей ЦА (да, у них тоже есть своя ЦА), чтобы предоставить новые услуги или скорректировать старые, организация новых проектов и акций, изучение опыта подобных организация за рубежом и в РФ. Далее оч важно распространении информации о работе Фонд (я работала в Фонде поддержки предпринимательства), среди ЦА, СМИ (необходимо наладить контакты), администрации города, с которой нужно быть в оч хороших дружественных отношениях, чтобы получать соответствующие преференции.
А что касается рынка и конкуренции то, нек. Орг тоже борются за деньги) гранты, субсидии и т.п. , а чтобы их получить нужно не просто быть хорошей компанией, а нужно себя еще и грамотно пропиарить.
Это только часть моей работы – которой на самом деле маркетинг в некоммерческих организациях – не паханое поле, и опыта не отечественного, ни зарубежного не так уж и много.

Так что есть еще вопросы обращайтесь)
C чего начать карьеру?
 
Цитата
Tamara Lagouta пишет:
Оу, Спасибо, Екатерина!!Я тоже очень хочу работать именно в крупной компании, где настоящий маркетинг, правильный, а не сплошная рутинная работа!))Если не секрет, с какой начинали?))


ЗАО «ИнтерМедиаГруп» - журнал "Антенна-Телесемь" - бренд-менеджер
C чего начать карьеру?
 
А я начала с крупной компании, где есть опытные специалисты, а все механизмы отлажены как надо, чтобы самой велосипед не изобретать. а потом уже с накопленым опытом, если в крупной компании нет возможности роста - уже как то уверенее, пускаться на поиски новой работы:)
удачи!
Чем удивить студентов на семинаре по маркетингу?
 
Спасибо Коллеги!
Чем удивить студентов на семинаре по маркетингу?
 
Спасибо вношу уточнения)

Желательно не формальная цитата.
Например, я вижу роль маркетолога в компании как главного помощника руководителя, и какой бы он не принял решение оно должно основываться, в том числе на той информации, о рынке, конкурентах, клиентах – которую собирает и анализирует маркетолог.
Я думаю студентам нужно объяснить, что маркетолог это единственная на мой взгляд проактивная должность в компании, чтобы они понимали чего им нужно делать, чтобы добиться уважение не только других отделов, но и босса
Чем удивить студентов на семинаре по маркетингу?
 
Коллеги попросили провести общий семинар для студентов на тему: зачем вообще нужен маркетинг и маркетолог, поэтому хочу провести небольшой опрос. Ваши ответы продемонстрирую ребятам как экспертное мнение:)

Ответьте, пжлст на следующий вопрос:
Какая основная цель работы маркетолога на предприятии? (ведь огромная часть компании вообще не имеют такой штатной единицы).

p.s.
Если есть какие-нибудь интересные логические маркетинговые головоломки или задачки или может быть интересные фактики поделитесь ссылкой.

Спасибо!
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Цитата
Ekaterina Mayorova пишет:
А если серьезно, то жаль, что нет профессионала рядом, чтобы перенять опыт.
А мы? А, как же МЫ?! Ведь мы же лучше...!!!!!


ну, вот только собственно сюда я и могу обратиться за советом))
Мечта маркетолога!, где бы вы хотели работать?
 
Мне нравиться свое место работы, я искала компанию, где

1. Крупная производственная компания, рынок сбыта не только РФ (не филиал другой компании, где уже есть свои стандарты и шаблоны маркетинга);
2. Умный руководитель, который понимает: зачем нужен маркетинг;
3. Стабильная з-п с ростом));
4. Чтобы родственники и друзья боса, которые трудятся рядом, не мешали карьерному росту))));
5. Возможность самостоятельно сформировать отдел маркетинга (пока есть только помощник);
6. Свободный выезд из офиса;
7. Свой кабинет – мелочь а приятно).
Конечно, еще бы хотелось корпоративный автомобиль, чтобы на своем в зиму не ездить, какие-нибудь фитнес абонементы (есть же в западных конторах))), но это все детали.
А если серьезно, то жаль, что нет профессионала рядом, чтобы перенять опыт.
Можно ли продвигать сайт самостоятельно?, Реально ли обойтись без оптимизаторов?
 
Я считаю, что это возможно, по крайне мере в Яндексе, по крайней мере для своего городского рынка.
Например, свой сайт я вытащила в первые строчки яндекса по Кемерово причем по разным запросам. Что делали? Прежде всего полностью освежили сайт: слегда дизайн, контент, выяснили что интересно нашей ЦА, сделали набрали интересных статей, ссылок, кроме того еженедельно формируем обзоры в новостях нашего рынка, которые клиенты могут прочитать и на других сайтах, но благодаря нам они не тратят свое время и получают всю информацию только у нас. Сделали выборку по ЦА: сначала просто по дубль гису выписывали электронные адреса и делали принудительную информационную рассылку, о событиях в нашей сфере деятельности, кому надо отказались, вычеркнули из списка (%5). Таким образом свой сайт мы превратили в источник получения информации не только о своей компании, но о всем рынке в целом, как региональном, так и по мере возможности и российском.
Как результат за 4 месяца сайт по разным запросам появляется не ниже 5 строчки, а по некоторым и в 1, на нашу рассылку теперь подписываются самостоятельно, ее ценят. Но это в яндексе, в гугле он только во 2 десятке.
Как вывод: поднять сайт самостоятельно реально, но над ним надо работать и работать качественно (он должен быть интересен ЦА, его нужно так же продвигать в рекламе) и все это дело не 1 месяца, это работа стоит много времени, и желательно чтобы ей занимался отдельный специалист, тогда вы получите качественный, интересный сайт.
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
ну как же сурово)) не в грамотности дело, я уже писала.

ну да ладно, свою проблему я за день и решила, спасибо всем кто не остался равнодушным.

вывод один к обязанностям маркетолога сейчас еще не только дизайн привязывают, но и корректуру, что печально))) а типографиям и прочим организациям, по-моему мнению, стоит ввести должность корректора, вместо бесплатного дизайна, я бы отдала бы заказ именно туда.
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
видите ли мы не в школе работаем, такие же рядом не грамотные бывают)) но за мысль про то, чтобы читать макеты с конца) спасибо!
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
вот я и хочу узнать, как у вас на предприятиях с этим обстоят дела, вы же тоже наверняка делаете заказы на полиграфию, упаковку и т.п. больше чем 10т и 100 т экз. кто проверяет, кто отвечает и главное, кто получает «опечатки»))
А там где мы поставили лишнюю "ю" был тиражем 10 тыс.) хорошо что переделать клеще нам стоит не так дорого)
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
вы думаете я не искала информацию в интернете) но все равно спасибо!
Коллеги! Прошу помощи, у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)
 
Коллеги! Прошу помощи у меня просто «крик души». Кто сможет, помогите советом)

Я хороший специалист по маркетингу (приводить примеры достижений я думаю не стоит), мои идеи и рекламные «фишки» принимают на «ура», я добилась работы в хорошей крупной компании, без родственников и «блата» но ко всем моим «+», есть 1 страшный, чудовищный минус «-». У меня плохо с внимательностью, я пропускаю опечатки, глупые, страшные, несовместимые с профессиональным уровнем, могу попутать буквы местами «ТС», «УЮ» и т.п.
Вы можете подумать, «фи, какая глупость – читай внимательнее» не помогает. Я читаю, читаю, читаю, правлю и снова читаю, но я не «делопроизводитель», я не хочу быть последним человеком, который тексты отправляет в печать.

Вот недавно подготовили новый продукт к выходу на рынок, сделали все по высшему классу, в т.ч. и новую упаковку, которая на порядок выше, чем у всех наших конкурентов по РФ. Все руководство было радо и счастливо, но все перечеркнула буква «Ю» которую все «10» «местных» корректоров, в том числе и я пропустили, в СЛОГАНЕ. После этого случая я и решила написать сюда, ведь крайняя то получается я. Поделитесь опытом, как у вас обстоят дела с проверками на опечатки перед крупными заказами.

Может быть кто-то может посоветовать как побороть эту даже не знаю как назвать невнимательность, не могу назвать себя не грамотным человек, может существуют какие-нибудь упражнения, тесты, тренинги. я просто не знаю как с этим бороться...

С уважением, Екатерина
Оцените сайт пожалуйста
 
Добрый день!
А мне понравился сайт, ничего не «виснет», дизайн тоже приятный, только бы добавила описания проекта, что это за сайт, буквально предложение или слоган.
Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
 
Спасибо, Евгения очень ценный совет! )
Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
 
Наша работа это часть одной большой гос. Программа по поддержке предпринимательства, но чиновники тоже люди у них есть свои симпатии и антипатии, и решения не всегда принимаются соответственно логики. В этом то и у меня появилась проблема, если в нормальном бизнесе мы работаем с тем, кем выгодно, то здесь льготы получают те, кто нравиться)
Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
 
Коллеги поделитесь советом! Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
Организация некоммерческая и занимаемся поддержкой малого и среднего бизнеса (кредитования, консалтинг, бизнес-инкубирование). Организация работает более 14 лет в городе, есть уважение среди предпринимателей, но вот необходимо привлечь дополнительное внимание власти для получение различных преференций, скажу честно, опыта в таком «тонком» PR (не для клиентов, а для власти) у меня мало.
Что делаю: собрала базу СМИ города, а так же российских электронных новостных порталов, профессиональных сайтов, по которой периодически рассылаю пресс-релизы и статьи. Поздравляем с праздниками и днями рождения. Вот, пожалуй и все.

P.S. утверждение: хорошо работай и тебя поощрят – не работает.
заранее спасибо :)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом