Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
помогите юному маркетологу! :), продвижение мин. воды и напитков
 
Цитата
Дарья Радкевич пишет:
Подскажите, пожалуйста, какие мероприятия следует проводить в период сезоннго снижения потребления воды и напитков? Что можно сделать?

Несезон в производстве напитков - время для поиска новых и обработки "проблемных" клиентов.
Тех, кто плохо платит, мало берет и т.д.
Это время для дополнительных бонусов, отсрочек платежа и прочих инструментов, усиливающих товародвижение.
Еще - время для поведения маркетинговых акций с целью выявления ЦА и пристрастий существующией аудитории потребителей.
ну а как же без мозгового штурма!
 
Как известно, наибольшее внимание всегда првлекали, что бы там не говорили, секс и насилие.
Поэтому предлагаю два варианта:
1. Стенд в виде кровати с обнаженной моделью, расписанной в стиле боди-арт рекламой Вашей компании;
2. Стенд в виде ринга, на котором два раздетых по пояс бойца колотят друг друга (опять-таки расписанные в стиле боди-арт).
посоветуйте, пожалуйста
 
Посмотите объем реализации на самой АЗС. Количество посетителей магазина находится в прямой зависимости от количества заправляющих автомобили на АЗС.
Если зависимости нет, посмотрите изменение графика работы магазина. Возможно, он стал работать меньше по времени, или закрываться раньше, или открываться позже. Может быть, это связано с уменьшением количества продавцов (народ не хочет толпиться в очереди). Посмотрите, изменился ли ассортимент магазина (возможно, кто-то из поставщиков задерживает поставки или что-то в этом роде).
Таинственный покупатель своими силами.
 
Я и говорю - Вы получите подробный отчет о состоянии дел в Вашей рознице. Этим и занимаются МАРКЕТИНГОВЫЕ агентства.
Таинственный покупатель своими силами.
 
Смыслят те, кто обрабатывает данные. За деньги Вы получите обработанную статистическую инфу с рекомендациями, что и как нужно делать, что менять, что хорошо, а что не очень.
"Пехота" должна лишь анкеты заполнить правильно. Их проинструктируют, что и как писАть.
Таинственный покупатель своими силами.
 
Ник прав.
Только от людей, ничего не смыслящих в маркетинге, Вы и получите ДОСТОВЕРНЫЕ результаты. Только при этом анкета должна быть грамотно разработанной.
А анализировать их анкеты будете Вы.
Кризисная ситуация в B2B
 
Сайт нужно обновлять, чего бы это не стоило. Реклама в инете развивается гораздо быстрее остальной рекламы.
Хороший сайт может стать Вашим конкурентным преимуществом, которых, как я понимаю, не так много.
Кризисная ситуация в B2B
 
Когда планируется следующий номер?
Кризисная ситуация в B2B
 
На данном этапе стОит провести инвентаризацию заказов и выяснить, набирается ли у Вас материал хоть на один номер.
Кризисная ситуация в B2B
 
Цитата
Анна Кремешкова пишет:
...Проблема не только в коллективе, но и в рекламодателях. Как в такой "траурной" ситуации продвинуть журнал на рынке и привлечь рекламодателей?

Проблема в рекламодателях порождена проблемой руководства. Кто из рекламодателей захочет связываться с "ежемесячным" изданием, которое практически не выходит? Разгильдяйство персонала также не способствует привлечению рекламодателей.
Либо принимайте срочные меры, либо уходите.
Журнал не богадельня, это серьезное коммерческое предприятие. Странно, как хозяин это терпит.
Кризисная ситуация в B2B
 
Сократить штаты, не меняя фонд оплаты труда.
Оставить только тех, кто реально нужен и не платить "балласту".
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Известность бренда - дополнительный плюс в портфолио Вашей компании. Но зацикливаться на известных брендах не нужно. Мне известен случай, когда известный бренд (региональный Трансгаз) купил у мебельной компании кресло, так они этот факт аж на сайте прописали, дескать, вон у нас кто затаривается. И совершенно забыли про торговцев из райцентров региона - основных своих клиентах.
Это ИМХО стратегическая ошибка, т.к. реклама на сайте производителя мебели для райцентровского магазина - это событие, а Трансгазы плевать на это хотели.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Цитата
да на счет бонусов я тоже думала, сделать бонусную систему, накопительную и клиентом в зависимости от количества месяцев обслуживания предоставлять услуги льготные, например хостинг или обслуживание сайта.Можно кстати и счетчик бонусов на сайте.Как?
Очень неплохо. Главное - разработать не "схему уравниловки", а реально работающий инструмент повышения лояльности клиентов. И не забывайте, что к его совершенствованию придется постоянно возвращаться, т.к. все это "живое", оно растет и развивается.
Если есть очень крупные клиенты, им можно вообще разработать специальную программу для корпоративных клиентов.
Цитата
Вот вчера предложила подарки к новому годк готовить, есть идея с елочными шарами с нашим логотипом,а какие еще бывают подарки не дорогие кроме ручек и зажигалок? И как их дарить, ехать к ним и вручать Генерльному дир. игрушку в коробочке? :)

Ехать не обязательно, хотя если Вы находитесь с ними в одном городе, желательно доехать и вручить. Только предупредите их по телефону о визите :) - еще и угостят.
А остальным можно по почте переслать - адреса у Вас должны быть. По опыту работы, слать нужно непосредственному контактному лицу и хотя бы по 10 сувениров - эти люди знают, кому и как их подарить от Вашего имени. Вообще, контактных лиц просто необходимо время от времени "подкармливать".
Помимо ручек, по опыту, очень хорошо идут хорошие письменные наборы (это для топов, их много не нужно), настенные календари, ежедневники, блокноты.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Кроме подарков, есть еще скидки, отсрочки платежа, бонусы и т.д. Все зависит от конкретной ситуации и конкретного клиента.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Исследуйте только крупных клиентов, тех, которые дают 70-80% оборота. Программа лояльности потеряет смысл, если будет доступна ВСЕМ.
Программа лояльности для корпоративных клиентов, Нужна помощь!
 
Спросите у клиентв, ЧТО ИМ НУЖНО.
Что побудило бы их быть лояльными Вашей компании. Что в отношениях с ней они хотели бы улучшить и как именно.
Потом соберите все их пожелания и на их основе напишите эту программу.
Проведение акций
 
Я беру промо-акции для примера, потому что их механика более понятна большинству читающих.
Для предметного разговора необходимо как минимум выяснить, что у Вас за "акция" и какие именно действия маркетолога должны ее сопровождать.
Проведение акций
 
А это ведь смотря какая акция. Все зависит от объема работ - для этого и нужно Положение, формализующее работу маркетолога.
Можно собрать из агентства промоутеров, раздать ПОС-материалы и проконтролировать в конце смены, как идут дела. Таких акций можно тянуть 2-3 без напряга.
А можно самому договариваться с магазинами, разрабатывать дизайн для этих ПОС-материалов, набирать промоутеров, расставлять и развозить по магазинам и т.д. Для такой акции минимум трое человек нужны.
Проведение акций
 
Это вопрос индивидуальный. Производительность труда у каждого разная - двух одинаковых людей не бывает. Кто-то потянет одну-две акции одновременно, кто-то все 10.
Проведение акций
 
Чтобы ограничивать количество акций, не нужно Положения об их проведении. Достаточно приказа по компании. Ограничьте число одновременно проходящих акций и постарайтесь максимально приблизить условия их проведения.
А вообще, разве нет в Вашей компании менеджеров, отвечающих за акции? Каждый ведет свой "кусок" - и все.
Проведение акций
 
Зачем ограничивать количество акций?! Пусть идут несколько акций одновременно согласно Положению. А в нем должно будет определено, кто и в каком порядке определяет бюджет акции, кто отвечает за закупку призов, кто нанимает и как оплачивает промоутеров и прочие оргвопросы.
Проведение акций
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
Наши акции не приурочиваются к праздникам. они идут круглый год.

Тогда - еще проще.
Напишите одно универсальное положение для Ваших акций и проводите их согласно ему.
Бесплатный анализ рынка, Бесплатный анализ рынка
 
Предела совершенствованию нет. Можно сколько угодно дальше детализировать этот рынок (на кошек, собак и остальное, на районы нахождения салонов, по уровню доходов клиентов и т.д.)
ИМХО тема в основном раскрыта. Можно брать за основу и работать.
Уважаемый маркетологи, Помогите!
 
Да какая разница, какая у них сфера деятельности!
Вы где-то рекламируете свой товар? Оплачиваете щиты, ездите на выставки? Вот там и ищите.
Нужен совет для прохождения собеседования., Менеджер по рекламе и маркетингу
 
Все это общие слова.
Презентовать себя да, нужно.
Но лучше в таком ключе: я работал там-то, занимался тем-то, достиг таких-то результатов. Именно ради РЕЗУЛЬТАТА Вас и принимают на работу.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом