1. Как рекламируются металлотредейры?
2. Какие СМИ выбирают продающие и перепродающие компании?
3. Какие СМИ не стоит брать, по каким причинам?
4. Может, есть альтернатива СМИ?
5. Сувенирная продукция, полиграфия ЗА и ПРОТИВ?
Расскажу мой небольшой опыт. Рынок автокранов и прочей грузовой техники... Бюджет также особо не блистал.. Когда пришёл туда работать, вся реклама была только в интернете и в пару журналах. Продавцы говорили, что из журналов вообще никто не звонил.. А вот по интернету часто. И именно баннеры. Также у них была контекстная реклама Яндекс Директ и Бегун. Ну не знаю на сколько это эффективно, если честно. Но деньги жрёт неплохо... Не помню как пришли к решению, но кому-то в голову ударила моча сделать рекламу на магистральных щитах. Было выбрано всего 8 шоссе и на каждом по 2 баннера.... В итоге эта реклама и оказалась действенной. Затраты за 3 месяца составили около 750 000 рублей.. Но эффект произвело очень хороший.. не помню уже сколько, врать не буду. Была бы моя воля.. Я бы оставил только баннеры на специализированных порталах и 3 шоссе, с которых больше всего звонков, лучше бы туда ещё по баннеру. А то некоторые весят там непонятно где, что ничего не видно.