Юлия , спасибо :victory:
14-12-2007 15:19:33
Я знаком со спецификой работы в регионах, просто мне очч повезло - прекрасная работа и мудрый руководитель. А касательно ВЫашей ситуации - попробуйте просчитать с момента начала Вашей работы увеличение прибыли. Также, если Вы занимаетесь не оптовыми поставками сока, например, а продажей сотовых телефонов или мебели, мониторить, откуда узнали о Вас заказчики и почему пришли и купили именно у Вас. Все эти цифры сведите в таблицу и предоставьте пред светлые очи директора с конкретным требованием увеличения зп. Кстати, идея насчет поставленных и выполненных задач очень хороша, можно и ее в жизнь протолкнуть. |
|||
20-12-2007 09:20:05
Попробуйте не электронные а обычные письма. Причем постарайтесь найти человека с красивым почерком, который напишет их от руки. В наш век, когда все забыли что такое ручка и бумага, это, по меньшей мере, трогает. А так - люди обратят внимание на трудозатраты, которые пошли на них.
|
|
19-12-2007 14:37:38
наталья. есть ли у Вас в регионе санатории, турбазы и т. д.? Если да, то долбайте их, упирая на то, что вложений минимум а окупаемость быстрейшая. Или подмажьтесь к департаменту строительства - с ними дружить полезно. |
|||
19-12-2007 14:34:09
По закону вероятности - чем больше посетителей, тем бо
По этому поводу - не стоит демпинговать, т. к. за эту цену будут не дома, а собачьи конуры. А насчет узнаваемости бренда - и так узнают, хотелось бы немного большей известности... |
|||||
18-12-2007 11:01:43
Сейчас, например, мы проводим встречу с теми людьми, которые приходили к нам в течение года. На эту всиречу мы пригласили риэлторов, банкиров, представителей администрации - в общем, всех, кто имеет отношение и может помочь в постройке дома и разрешительных документах. Естественно, праздничная раздача слонов, очередное упоминание о нашей компании, пресса - и, главное, помощь людям, многие из которых довольно слабо представляют себе процесс оформления всех бумаг. Проведем 22.12, будет интересно - спрашивайте, расскажу. |
|||
10-12-2007 10:55:05
Дело в том, что просто запихать рекламу и статейки по всем медианосителям, подходящим для нашей PR-концепции, по моему мнению, слишком мало. Это работа менеджера по рекламе. Я все время пытаюсь придумать нечто более орининальное и нестандартное. Сейчас, например, проводим встречу с клиентами с участием наших партнеров - банков, риэлтеров, администрации. После НГ будем проводить акцию совместно с движением Наши. Это идет параллельно с теми же статьями в газетах и адресной рассылке по потенциальным клиентам. Просто хочется чего-то оригинального...Вот и мучаюсь. |
|||
06-12-2007 11:50:32
Главное, конечно, привлечение как можно большего количества посетителей в наш офис. Также нужен следующий эффект - отстройка от конкурентов, которых как в нашем городе так и в регионе довольно много, также нужно вызвать доверие у потребителя, т. к. производим дома по объемно-модульной технологии. Наши потребители привыкли к тому, что дом должен быть каменным, кирмичным и обязательно монолитным, поэтому очч настороженно относятся к нашей технологии, хотя наши технологии соответствуют всем выдвигаемым законодательством РФ требованиям к жилым домам. Директор :rtfm: требует чего-нибудь мега-креативного и супер нестандартного. Но, в то же время, реклама не имеет права вызывать какие-либо негативные ассоциации, что вполне возможно при использавании партизанского маркетинга. Вот сижу и мучаюсь, слово КРЕАТИВ уже на лбу светится.
Заранее благодарен, если Вы подскажете что-нибудь. :drinks: |
|
14-12-2007 15:31:44
Во-во!Это же Россия, еще и не столичные города!У нас в стране на что ведутся? На то, что посоветовал друг, брат, конюх, сапожник...Вот и сделайте так, чтоб о Вас заговорили именно они. Поздравляйте своих клиентов с днем рождения, дарите им подарки, скидки. Сделайте так, чтобы Вы стали домашней, уютной фирмой...Приобретите "лицо", Вас должны любить!!! |
|||
11-12-2007 09:39:17
Город - Новороссийск. Куча моряков, капитанов, нефтянников. Помимо этого поступила новая водная - оптимальным былор бы название из четырех букв - наплдобие Икеи. Причем, оказывается, ассоциации с мебелью необязательны. Блин, матерился вчера полдня из-за этого. Не могли информацию точную сразу дать, ироды? |
|||
06-12-2007 11:56:11
Согласен по всем пунктам. Насчет обмана - уверен, все будет честно, людей знаю хорошо. По поводу продаж - мне их продажи вообще до лампочки, главное, название броское придумать. Насчет хорошо забытого старого - знаем, искали. По моему субъективному мнению, из виденного ничего не подходит. Кстати, как вариант: ателье мебели "Ярило". Родилось во время брейн-штурма в виде шутки, п :D потом подумали - понравилось
|
|
05-12-2007 13:57:34
Да наймите тупо полуголых девок, которые по морозу будут зазывать к вам клиентов - дешево и сердито! Клиентам запомнится. Кстати, только щас на ум пришло - пусть девки просят у людей одежду погреться, а в то время, как они будут греться, клиенты будут ходить по магазину, имея сертификат на (например) 200 р.
|
|
05-12-2007 13:53:11
Серьезные люди могут отвернуться из-за снобизма: "Как так, я ни за что в жизни не стану покупать компьютер/монитор, реклама которого построена на сексе. Я же не сексуально озабоченный тинейджер." Но, если идея будет новой и оригинальной, такой, чтоб цепляла - те же самые серьезные дяди-снобы просто ломанутся покупать Ваш товар. Дело в том, что в партизанском маркетинге запросто можно достичь эффекта прямо противоположного ожидаемому.
|
|