Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
В какой бизнес вложить деньги?
 
Юлия , спасибо :victory:
В какой бизнес вложить деньги?
 
Юлия , , спасибо за участие! Предложенные вами варианты рассматривались практически все, отпали по причине сильной конкуренции в нашем городе по этим направлениям бизнеса - есть достаточное количество фирм, которые этим занимаются :(
В какой бизнес вложить деньги?
 
Цитата
Гость пишет:
Снять квартиры по россии и заняться сексуальными услугами)))

Ага, можно еще наркотой торговать - еще более выгодно)))
В какой бизнес вложить деньги?
 
Цитата
Юлия пишет:
А чем именно сейчас ваша компания занимается

Строительство по объемно-модульным технологиям (быстровозводимое жилье), мебель на заказ, наливные полы...Еще некоторые направления, менее раскрученные.
В какой бизнес вложить деньги?
 
Какой именно спецтехники? И каких именно услуг? И как это относится к строительной тематике?
В какой бизнес вложить деньги?
 
Коллеги, новая задача!!!
Дело в том, что наш холдинг собирается вложить куда-нибудь деньги. Нашему отделу и мне в частности дали задачу продумать, куда их можно вложить выгоднее. Причем, это долны быть не инвестиции в ПИФы и банки, а направление бизнеса, которое будет рентабельным и ГЛАВНОЕ - имеет отношение к строительству, так как холдинг, в-основном, строительный.
За интересные идеи и предложения благодарен заранее!!!
система оплаты труда маркетолога, отчего зависит зарплата маркетолога
 
Цитата
Омелаев пишет:
Ведь недостаточно нанять маркетолога. Надо еще перестроить работу фирмы, чтобы маркетологи не просто придумывали "мониторинг рынка", но чтобы их работу понимали и использовали другие подразделения.

Абсолютно согласен!Наш коммерческий отдел, например, мониторит поставщиков материалов, находя более выгодные для компании предложения. Директор ценит :pioneer:
система оплаты труда маркетолога, отчего зависит зарплата маркетолога
 
Цитата
Катерина пишет:
А Я ЖИВУ НЕ В ПИТЕРЕ И НЕ В МОСКВЕ. ЕСЛИ СО СПЕЦИФИКОЙ РЕГИОНОВ ВЫ, УВАЖАЕМАЯ, ХОТЬ НЕМНОГО ЗНАКОМЫ, ТО ЗДЕСЬ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ И ДРУГАЯ РАБОТА ОТНЮДЬ НЕ ГАРАНТ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ТАК ЧТО ВАШ ОТВЕТ МОГУ РАСЦЕНИТЬ НЕ ИНАЧЕ КАК "НЕЧЕГО СКАЗАТЬ".

Я знаком со спецификой работы в регионах, просто мне очч повезло - прекрасная работа и мудрый руководитель. А касательно ВЫашей ситуации - попробуйте просчитать с момента начала Вашей работы увеличение прибыли. Также, если Вы занимаетесь не оптовыми поставками сока, например, а продажей сотовых телефонов или мебели, мониторить, откуда узнали о Вас заказчики и почему пришли и купили именно у Вас. Все эти цифры сведите в таблицу и предоставьте пред светлые очи директора с конкретным требованием увеличения зп. Кстати, идея насчет поставленных и выполненных задач очень хороша, можно и ее в жизнь протолкнуть.
Новогодние акции, Как уйти от банальщины?
 
Попробуйте не электронные а обычные письма. Причем постарайтесь найти человека с красивым почерком, который напишет их от руки. В наш век, когда все забыли что такое ручка и бумага, это, по меньшей мере, трогает. А так - люди обратят внимание на трудозатраты, которые пошли на них.
Помогите идейкой!!!
 
Цитата
Наталья Домбровская пишет:
Ну у нас вообще только выходят на этот рынок из другого региона, поэтому и думаем как продвигать...тупа задавить медиавесом тоже как-то стандартно. И цена супер, но тоже сломать стереотип что они не хуже кирпичных сложно. И т.к. компания новая репутации нет....а заказчики нужны. или тупо давить на конкурентные преимущества?

наталья. есть ли у Вас в регионе санатории, турбазы и т. д.? Если да, то долбайте их, упирая на то, что вложений минимум а окупаемость быстрейшая.
Или подмажьтесь к департаменту строительства - с ними дружить полезно.
Помогите идейкой!!!
 
Цитата
Омелаев пишет:
Зачем посетители? Вы ждете массовое паломничество инвесторов в ваш офис?

По закону вероятности - чем больше посетителей, тем бо
Цитата
Омелаев пишет:
А если серьезно, сделайте цену на м2 действительно доступной 10 - 12 тр. Трафик гарантирован!
льше клиентов, сам проверял на опыте.
По этому поводу - не стоит демпинговать, т. к. за эту цену будут не дома, а собачьи конуры.
А насчет узнаваемости бренда - и так узнают, хотелось бы немного большей известности...
Помогите идейкой!!!
 
Цитата
Наталья Домбровская пишет:
Евгений, будут мысли и идеи, пишите. Занимаюсь этой же темой в Хааровске.

Сейчас, например, мы проводим встречу с теми людьми, которые приходили к нам в течение года. На эту всиречу мы пригласили риэлторов, банкиров, представителей администрации - в общем, всех, кто имеет отношение и может помочь в постройке дома и разрешительных документах. Естественно, праздничная раздача слонов, очередное упоминание о нашей компании, пресса - и, главное, помощь людям, многие из которых довольно слабо представляют себе процесс оформления всех бумаг. Проведем 22.12, будет интересно - спрашивайте, расскажу.
Помогите идейкой!!!
 
Цитата
Гость пишет:
:drinks:

Господа, славное завершение форума. Причем, прошу заметить, ставился вполне конкретный вопрос, а пришли к пьянке.Россия...
Помогите идейкой!!!
 
Я, например, почти сосед. Краснодарский край рядышком)
Помогите идейкой!!!
 
Цитата
Янис пишет:
Особого креатива думаю не надо, у вас серьезная отрасль и тут эксперименты с креативами череваты. Думаю планомерная РК, работа по всем фронтам вам даст результат

Дело в том, что просто запихать рекламу и статейки по всем медианосителям, подходящим для нашей PR-концепции, по моему мнению, слишком мало. Это работа менеджера по рекламе. Я все время пытаюсь придумать нечто более орининальное и нестандартное. Сейчас, например, проводим встречу с клиентами с участием наших партнеров - банков, риэлтеров, администрации. После НГ будем проводить акцию совместно с движением Наши. Это идет параллельно с теми же статьями в газетах и адресной рассылке по потенциальным клиентам. Просто хочется чего-то оригинального...Вот и мучаюсь.
Помогите идейкой!!!
 
Главное, конечно, привлечение как можно большего количества посетителей в наш офис. Также нужен следующий эффект - отстройка от конкурентов, которых как в нашем городе так и в регионе довольно много, также нужно вызвать доверие у потребителя, т. к. производим дома по объемно-модульной технологии. Наши потребители привыкли к тому, что дом должен быть каменным, кирмичным и обязательно монолитным, поэтому очч настороженно относятся к нашей технологии, хотя наши технологии соответствуют всем выдвигаемым законодательством РФ требованиям к жилым домам. Директор :rtfm: требует чего-нибудь мега-креативного и супер нестандартного. Но, в то же время, реклама не имеет права вызывать какие-либо негативные ассоциации, что вполне возможно при использавании партизанского маркетинга. Вот сижу и мучаюсь, слово КРЕАТИВ уже на лбу светится.
Заранее благодарен, если Вы подскажете что-нибудь. :drinks:
Помогите идейкой!!!
 
Господа, подкиньте, пожалуйста, идеи по поводу нестандартных рекламных ходов для серьезной строительной компании! Столько всего передумал, что скоро сниться начнут промоутеры-негры, летом поздравляющие с Новым Годом в Зимбабве.
Сеть салонов оптики, как выжить, когда сетевики "НАСТУПАЮТ"
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Станьте "ближе к людям", "своими среди своих".

Во-во!Это же Россия, еще и не столичные города!У нас в стране на что ведутся? На то, что посоветовал друг, брат, конюх, сапожник...Вот и сделайте так, чтоб о Вас заговорили именно они. Поздравляйте своих клиентов с днем рождения, дарите им подарки, скидки. Сделайте так, чтобы Вы стали домашней, уютной фирмой...Приобретите "лицо", Вас должны любить!!!
Название для мебельного салона
 
Цитата
Гость1 пишет:
Вот название: Салон мебели "Карло Пантуччи" (ассоциация с итальянской мебелью и с понтами),
еще: салон мебели "Гаргантюа и Пантагрюэль" (как раз то что надо начинающему буржуину: "че-то знакомое, наверно заграничное, видимо крутое и понтовое"),
Салон мебель "Дерево в натуре" (ассоциация с натуральностью...) ещебы придумал , да рабочий день кончается. А тебе это для какого города? Дай конкретнее наводку на ЦА!

Город - Новороссийск. Куча моряков, капитанов, нефтянников. Помимо этого поступила новая водная - оптимальным былор бы название из четырех букв - наплдобие Икеи. Причем, оказывается, ассоциации с мебелью необязательны. Блин, матерился вчера полдня из-за этого. Не могли информацию точную сразу дать, ироды?
Название для мебельного салона
 
Идейки интересные, спасибо всем за участие)))
Название для мебельного салона
 
Согласен по всем пунктам. Насчет обмана - уверен, все будет честно, людей знаю хорошо. По поводу продаж - мне их продажи вообще до лампочки, главное, название броское придумать. Насчет хорошо забытого старого - знаем, искали. По моему субъективному мнению, из виденного ничего не подходит. Кстати, как вариант: ателье мебели "Ярило". Родилось во время брейн-штурма в виде шутки, п :D потом подумали - понравилось
Название для мебельного салона
 
Янис, согласен с вами, просто мне это попалось в качестве тендера, причем, естественно, никто денег никаких не выделяет. Вот и мучаюсь - что-нибудь нестандартное, но в то же время и вызывающее уважение и желание прийти и купить у обеспеченного человека. :help:
Открытие Гипермаркета, Есть идеи?
 
Да наймите тупо полуголых девок, которые по морозу будут зазывать к вам клиентов - дешево и сердито! Клиентам запомнится. Кстати, только щас на ум пришло - пусть девки просят у людей одежду погреться, а в то время, как они будут греться, клиенты будут ходить по магазину, имея сертификат на (например) 200 р.
Масло, Нейминг для взрослых...
 
а я-то блин, дурак, мучался с названием мебельного салона((( [цензура] мебель...Или так: Мебель нах!!!
Вопрос на засыпку:)
 
Серьезные люди могут отвернуться из-за снобизма: "Как так, я ни за что в жизни не стану покупать компьютер/монитор, реклама которого построена на сексе. Я же не сексуально озабоченный тинейджер." Но, если идея будет новой и оригинальной, такой, чтоб цепляла - те же самые серьезные дяди-снобы просто ломанутся покупать Ваш товар. Дело в том, что в партизанском маркетинге запросто можно достичь эффекта прямо противоположного ожидаемому.
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом