Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Название для мебельного салона
 
Господа коллеги!
Помогите гигантской силой общей креативной мысли!
Суть вопроса: нужно придумать название, слоган и лого для фирмы, изготовляющей мебель на заказ. Мебель рассчитана на хороший средний класс или только образовавшихся буржуинов. Приветствуются любые идеи. Из хаоса, в конце концов, появилось упорядоченное!
Спасите-помогите! Продвижение подарков.
 
Вариант с коньяком хорош...Заодно и покреативить мона...В данном случае нет никаких идей кроме уже избитого сарафанного радио - наймите парочку человек, чтобы в местах, где шляется Ваша целевая аудитория, они ходили и рассказывали о волшебных свойствах Вашего чудо-товара. Естественно, так, чтобы их слышали нужные люди. А на оставшиеся 200 рублей купите самогона и напейтесь. Эффект тот же что от коньяка, но в данном случае вы хоть видимость работы сделаете.
Спасите-помогите! Продвижение подарков.
 
сделайте прому - раздарите штук 100. Пойдет сарафанное радио, многие прийдут в магазин посмотреть, там уже дело грамотных продавцов
Полиграфия, нужна помощь в этой области
 
Можно крепко пожать мужественную руку Виктора. А что еще делать - не знаю... :D
Новогодние поздравления, Хелп)
 
Цитата
Артур пишет:
Цитата
Евгений Думчев пишет:
Бухгалтерия - обсчитаем всех в Новом году. И остальных в том же плане)


))).Надо хотя бы четверостишие. :)

Ну я-то тоже не Пушкин)))
Новогодние поздравления, Хелп)
 
Бухгалтерия - обсчитаем всех в Новом году. И остальных в том же плане)
Уважаемый маркетологи, Помогите!
 
Елена, 1 - мониторите на кого вы ориентированы. 2 - ищете выходы на Вашу целевуху. 3 - запускаете малобюджетку по тем каналам, которые гарантировано дойдут до тарджет групп. 4 - идете к директору за премией.
сети и поставщик, Нужен совет
 
Сколько голову ни ломал, а варианта лучше, чем у Яниса, не придумал. Можно, конечно, сослаться на тугодума-директора, который просто запретил это делать, несмотря на все ваши рацпредложения, но предыдущий совет объективно лучше
Слоган, Приложите усилие
 
По мне, так вариант:
1.Digital Wave
Информация - всё, и всё - информация
наиболее оптимален из всех предложенных
А с чего начинали?
 
Вот тоже вариант карьеры: отучился на переводчика в вузе, потом оказалось что переводчики в портовом городе никому не нужны))Пошел работать куда взяли. А взяли в рекламный бизнес. Отработав 2 года в рекламе и PR,пошел в строительную фирму маркетолдогом...
Растишка или Укрепляшка?, Телефонный разговор...
 
Вот вам, господа, весело...А вы представьте себя на месте бедного менеджера, который по телефону отвечал...Мне его заочно жалко - ему приходится на день раз 10-20 такие диалоги вести...Вот так вот, вопрос нужно всесторонне рассматривать :umnik:
Нестандартный PR-ход
 
Господа, подкиньте, пожалуйста, идеи по поводу нестандартных рекламных ходов для серьезной строительной компании! Столько всего передумал, что скоро сниться начнут промоутеры-негры, летом поздравляющие с Новым Годом в Зимбабве.
Вопрос на засыпку:)
 
Этот вид рекламы относится к партизанскому маркетингу, а он, как известно, может либо поднять имидж (а, соответсвенно, и уровень продаж) компании на новый уровень, либо отразиться негативно. Так что риск присутствует, причем немалый.
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом