Сначало по поводу аудита: недавно мой знакомый отправил мне проект коммерческого предложения подобной организации (которая проводила бы аудит маркетинговой деятельности). Скажу честно - меня не впечатлило, моего директора не впечатлит тем более. Он правда сразу пометил, что это не для нашей организации, а для маленьких и средних, но согласятся ли представители малого и среднего бизнеса платить деньги за аудит их маркетинговой деятельности? Большой вопрос. Специалист, который будет проводить аудит моей деятельности, должен быть на много большей квалификации, где взять такого и как вообще определить критерии квалификации: опыт ли это, кол-во реализованных проектов??? Тоже вопрос!
По поводу удаленной работы: согласен на 100%! Это вобще общемировая тенденция и ее з-ачатки есть даже в россии. Это и всевозможные маркетинговые агенства и фрилансерские порталы. Аутсорсинг подобного рода деятельности естественен даже в большей степени чем производственной! Я лично взял пару проектов предложенных мной же другим маркетологам или владельцам некого бизнеса. Вопрос только в катастрофической нехватке времени. Чтобы работать в области маркетинга удаленно нужно увольнятся с постоянного места работы, а не факт что подобные проекты будут поступать всегда.
По поводу удаленной работы: согласен на 100%! Это вобще общемировая тенденция и ее з-ачатки есть даже в россии. Это и всевозможные маркетинговые агенства и фрилансерские порталы. Аутсорсинг подобного рода деятельности естественен даже в большей степени чем производственной! Я лично взял пару проектов предложенных мной же другим маркетологам или владельцам некого бизнеса. Вопрос только в катастрофической нехватке времени. Чтобы работать в области маркетинга удаленно нужно увольнятся с постоянного места работы, а не факт что подобные проекты будут поступать всегда.