Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
И, кстати, если вы начинающий маркетолог - то опыт работы сэйлзом очень полезен для понимания сути процесса продажи. |
"Сэйлзом" - слово то какое смешное!!! :D
11-11-2008 11:54:07
"Сэйлзом" - слово то какое смешное!!! :D |
|||
11-11-2008 11:52:41
Да Михаил, привлечением, но другими методами!!! |
|||
10-11-2008 13:55:10
Соглашусь с мнением МИХАИЛА! А Вы из какого города Анастасия? У нас в городе тоже бытует мнение маркетолог=менеджер по продажам, но за последнее время все сильно изменилось и к руководителям приходит понимание настоящих функциональных обязанностей маркетологов. Многие даже четко разграничают обязанности маркетолога и менеджера по рекламе! Что очень радует! :yes:
|
|
04-11-2008 09:57:02
В субботу пришел представитель бынка и сказал что ставки по потребительским кредитам выросли до 40% и теперь мы не можем предложить нашим клиентам рассрочку, а предоставляем полноценный кредит по таким бешеным ставкам!!! :swoon: А это то за счет чего мы позиционировались по некоторым направлениям нашей деятельности!!! Куда катится мир??? :(
|
|
27-10-2008 17:41:32
:) Уф, бюджет вроде не урезали, а даже наоборот! Сокращать вроде тоже никого не собираются!!! Один финансовый только недоволен, по его мнению продажи вобще на дрожжах должны расти!!! :spiteful:
|
|
24-10-2008 17:37:23
У нас организация работает в строительной отрасли, если точнее: строительно-торговая компания. Кризис ярко проявился только в оптовой торговле строительно-отделочными материалами и в оказании услуг в области строительно-отделочных работ. Почему? Очень просто! Схема действий заказчика: Кризис - Банк не выдает кредиты - нехватка оборотных средств - невозможность оплатить услуги или товары вовремя - мы в пролете; Действия поставщиков: Кризис - банк не выдает кредиты - нехватка оборотных средств - необходимо сокращать дебиторку - сокращают отсрочки, а чаще работают только по предоплате (даже платежными поручениями с банковскими отметками никого не пробьешь, верят только наличию средств на р/с) - мы опять в пролете. В розничной торговле все наоборот и наблюдается даже подьем!!! Держимся за счет резервов и подготовленной подушке из постоянных клиентов !!! :superman:
|
|
04-11-2008 09:50:56
Ой какая неожиданность! Он уже работает! :D
|
|
31-10-2008 16:17:41
:unsure: точно мистика!!!
|
|
03-11-2008 13:13:20
Ну Вы даете sir я ж то же самое и говорю!!! :swoon:
Изменено: |
|||
31-10-2008 16:20:03
Мата точно небыло! Интересно что же не понравилось? :umnik: |
|||
31-10-2008 15:04:29
Да оставляйте Александр, кому надо посмотрит!!! А на остальных пофиг!!!
|
|
29-10-2008 09:01:36
Вот этот последний вариант (синеватый) мне кжется больше подходит!!! Можете с дизайнером отдохнуть :drinks: Только цветочки все же убрать надо наверное!!! :wink:
|
|
29-10-2008 08:25:35
Вобщем чувак........... заказывай!!! :D
|
|
23-10-2008 17:29:10
А если "мальчика писающего" вместо Купидона ??? :wink: А если серьезно, то мне понравилось, но с цветами и текстовкой точно что-то делать придется!!! (((
|
|
23-10-2008 17:24:22
Уррра товарищи!!! Плевать на кризис пора праздновать!!! :victory: Всех с праздником!!!
|
|
31-10-2007 02:33:24
Янис Подскажите пожалуйста, как коммуникацию через АЗС наладить? Рекламную компанию разрабатываю для автоцентра, сначала размещение наружноЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕД ВЬЕЗДОМ D ГАражи и автостоянки города пробовал (за регистрацию в 4 раза больше платишь чем за штендер), вот сейчас к распространению печатной продукции на АЗС перешел, но не могу понять с кем договариваться по этому поводу?
|
|
31-10-2007 01:58:11
Какой именно портал? Интернет портал? :wizard:
|
|
31-10-2007 01:45:37
Ничего себе! Ни темы тебе контрольной, ничего вобще... :warning:
|
|
31-10-2007 01:29:55
Друзей обязательно приглашу! :superman:
|
|
19-10-2007 02:02:50
Хочу выразить благодарнось модераторам и идейным лидерам этого форума! Я у вас тут недавно, но форум очень понравился. Буду заходить чаще. Надеюсь многие со мной согласятся. :victory:
|
|
31-10-2007 01:15:22
:wizard: Маркетологи - дьяволы, монипуляторы чужими мыслями, чувствами, дейстивиями, никакой морали и гражданской ответственности,новая массонская ложа... Да, так о нас говорят.
Вот, что я скажу, в простонародье это сказано так: ДУША должна лежать к этому!!! Тоесть любить это дело надо очень. И соглашусь с коллегами, что фундаментом для успеха любого маркетолога, должны быть академические знания! |
|
25-10-2007 01:09:35
[QUOTE]Парадокс... А кто не сможет все одолеть, тот - специалист в маркетинге?
Наверняка!!! :victory: |
|
22-10-2007 14:13:18
"Секрет фирмы" и "Эксперт" это лучшие источники мне кажется, и доступно и по делу.
|
|
19-10-2007 01:51:53
Да такие собрания делают, напримере уже прозвучавшей здесь Гильдии Маркетологов, но только в Москве или в Крайнем случае в Питере, а как же быть провинции? Вот ответ - необходимо самим выманивать в наши города авторитетных личностей в области маркетинга и проводить полуформальные встречи уже на нашей территории. Инициативнее надо быть господа!!!
|
|
22-08-2008 17:18:42
Как я рад, что у меня это все в прошлом и сйчас нормальная организация!!! :pioneer:
|
|