Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
Спасибо fsecrets.ru, буду пытаться разобраться во всем этом
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
fsecrets.ru, Вы не могли бы дать ссылку где описаны эти методы, может мне так легче будет понять суть данного метода.
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
fsecrets.ru, я к сожалению не математик, мне очень тяжело понять, но я очень хочу и стараюсь. Как Вы посчитали эти цифры, что такое exp? Как определить вес критериев?
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
fsecrets.ru хотя метод предложенный Ma$mu$ом простой и понятный мне, но его результаты меня не устраевают. Поэтому fsecrets.ru я бы очень хотела попробовать разобраться в предложенной Вами методе. Поэтому я Вас очень прошу поясните пожалуйста этот метод на каком-нибудь самом простом примере.
Цитата
fsecrets.ru пишет:

Если взвешивать по экспоненте, как я предложил, то Вы изначально практически обнуляете незначимые оценки, учитывая лишь наивысшие оценки критериев, что по сути сглаживает некие неуверенные результаты респондентов по незначимым критериям, например, примерно одинаковый вес 1 и 2, 2 и 3. Можно подобрать логистическую кривую, на основе которой распределить оценки критериев таким образом, чтобы близкие оценки учитывались в общей оценке примерно одинаково.

Можно конечно еще взвесить результаты по типу респондентов, например прямой работодатель 0,4, кадровое агентство 0,6. Ну или наоборот.



Надеюсь, немного понятнее написал.
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
fsecrets.ru а как понять какой критерий самый важный с точки зрения клиента??? Я не могу понять как определить эти коэффициенты?
fsecrets.ru а я не совсем вас понимаю :) Мне кажется что степень значимости и определяет ранг, т.е. чем выше значимость критерия тем вышего его ранг. Вы не могли бы пояснить теперь вашу точку зрения, может я действительно заблуждаюсь.
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
Mak$imu$, спасибо за ответ, но это действительно бонально и неточно. При данном способе с использовании средних баллов, все сильно сглаживается и большинство критериев имеют примерно одиноковые значения при анализе всей массы анкет.
Хотелось бы все-таки найти более точный метод. :) Может у кого-то есть еще какие-нибудь мыслим поэтому поводу,а?
способы ранжирования критериев в маркетинге
 
Уважаемые маркетологи, помогите пожалуйста разобраться какие существуют методы ранжирования критериев по степени значимости для клиентов? Приведу пример, я провела опрос клиентов, попросив клиентов проранжировать критерии (характеристики, которыми должен обладать сотрудник компании) по степени значимости. Критериев было предложено для анализа 7, а степень значимости распределяется 7 самый важный критерий 1 самый неважный критерий. Каким теперь методом мне нужно обработать этот вопрос в анкете, чтобы данные получились достоверными.
Сегментирование клиентов по группам
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
"Соковыжималки" - это товарная категория. "Потребители соковыжималок" - можно рассматривать как сегмент потребителей бытовой техники, но при этом необходимо идти от их специфичных потребностей или потребительского поведения, а не от продукта, который они выбирают.

Я Вас правильно поняла Михаил, получается что нам неважно, что покупает наш клиент, а важно как он покупает?
Как я поняла, покупает он соковыжималку, или пылесос неважно. А важно, какие в этом случае могут быть критерии для сегментации?
Сегментирование клиентов по группам
 
Поясню. Говорить про сегмент соковыжималок можно (гласность все-таки), но практического смысла в этом нет, только запутаетесь - см. выше ответ на первую цитату.

Тогда Михаил, как будет называться к примеру,этот сегмент или сегменты потребителей соковыжималок?

Это разные термины, которые используются в разных целях. Целевой сегмент - это группа [потенциальных] потребителей продукта. Целевая аудитория - аудитория определенного канала [рекламных] коммуникаций.[/QUOTE]

Т.е. получается, что ЦА больше связана с продвижением и рекламными коммуникациями, она с этой целью определяется так получается?
Сегментирование клиентов по группам
 
еще у меня между делом возник вопрос, на основании проведенной сегментации клиентов можно получить его портрет? у в чем отличиев понятиях сегментации клиентов и целевой аудитории?
Сегментирование клиентов по группам
 
Михаил, сейчас активно читаю информацию на вашем сайте и у меня возник вопрос, по поводу вашего высказывания:"Сегмент рынка — это именно группа потребителей. Поэтому некорректно говорить о сегменте какого-то типа продуктов (например, сегмент вторичной недвижимости, соковыжималок, ноутбуков и т.п.)." Вы не могли бы его пояснить?
Сегментирование клиентов по группам
 
Михаил, т.е. получается, что после сегментации клиентов на группы, им можно продавать один и тот же товар, с использованием разных элементов входящих в комплекс маркетинга?
Еще вопрос: Михаил помогите понять,сегментация клиентов происходит на основании полученных данных из сформированной клиентской базе после того, как мы продали товар? Или сначала необходимо провести сегментацию клиентов, а потом на основании полученных данных формировать ассортимент?
Сегментирование клиентов по группам
 
Ville спасибо за советы. Однозначно в этом вопросе я уже несколько продвинулась)
Сегментирование клиентов по группам
 
Ville, спасибо больщое за комментарий я кажется поняла Вашу мысль, насчет того, чем руководствоваться при проведении сегментации клиентов. А Вы никакой литературы касаемой данного вопроса посоветовать не можете?
Сегментирование клиентов по группам
 
sir, у нас есть фиксированный диапозон цен от и до. В пределах которого мы формируем для каждого клиента цену.
Сегментирование клиентов по группам
 
sir,
под клиентами я подразумевала действительно покупателей. В компании имеется достаточно большая клиентская база, очень хочется привести ее в порядок, в том числе и с помощью сегментации клиентов. К сожалению мне не хватает опыта, чтобы понять на оснании критериев ее нужно проводить, сколько детально и какое оптимальное количество этих сегментов.
Может кто-нибудь может поделиться опытом, возможной литературой для прояснения данного вопроса)
Сегментирование клиентов по группам
 
наверное нужно уточнить цель: проведение сегментации клиентов с точки зрения эффективности для фирмы.
Сегментирование клиентов по группам
 
Подскажите, пожалуйста, с чего начать сегментацию клиентов на группы, на какие показатели опираться?Существует ли механизм сегментации?
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
ну что ж оказывается, я одна кто не дождался данного шаблона. Но хоть радует, что есть счастливцы, кто стал его обладателем :)
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
а кому-нибудь этот шаблон был отправлен?
а то до меня он точно не дошел, вижу в форуме Артем Вас все продолжают просить его отправить. Если все-таки кто-то стал его счастливым обладателем перешлите мне его пожалуйста :) tau_ext@mail.ru
Ценообразование на конкретный товар, помогите советов
 
Алексей спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь и посмотрю в учебнике, как пошагово построить тренд цен :)
Ценообразование на конкретный товар, помогите советов
 
:yahoo: Ура, из перечисленных Вами программ есть excel, просто у меня только он есть, поэтому такая радость. И сам собой вытекающий вопрос: sir, а как это сделать в excel с помощью каких диаграмм, не могли бы Вы написать пошагово как это делается) :)
Ценообразование на конкретный товар, помогите советов
 
sir, а вы не могли бы уточнить каким образом стоится этот самый тренд цен, в какой программе это можно сделать, на примере любого перечисленного Вами вопроса.
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Юлия, а почему Вы решили, что в компании где я работаю, программа лояльности сводится только к получению дисконтных карт постоянных клиентов. Мы существуем на рынке более 10 лет, за это время было много сделано для отстройки от конкурентов. Компания имеет достаточно высокую известность, по результатам проведенных исследований она входит в тройку лидеров в нашем городе. Опять же пределов для совершенства нет, мы работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов, разрабатываем определенные стандарты, позволяющие контролировать уровень обслуживания и сервиса.
А желание добавить к этому всему в программу лояльности дисконтных карт,вызванно тем, что мы хотим, чтобы клиенты приходящие к нам снова и снова получали что-то большее, чем качественно оказанную услугу. При заполнении анкет опроса нашими клиентами, они хотят получать скидку, зато что они приходят к нам снова и снова, а при этом ничем не отличаются от клиентов пришедших к нам в первый раз по стоимости оказанных услуг. Поэтому целью внедрения, является не идти по пути наименьшего сопротивления тупо давая скидки своим постоянным клиентам. Просто хочется чего-то большего, поэтому и не рассматривается дисконтная карта с определенным размером скидки.
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Готовой программы Юлия пока нет,могу поделиться, только мыслями. Планирую в программе лояльности использовать накопительные бонусные карты. Компания в которой я работаю, предоставляет различного рода услуги, не имеющие фиксированной цены, так как цена будет зависить от сложности выполняемых работ. Размер среднего чека около 50 тыс. руб. Периодичность оказываемых услуг клиенту раз в 2-3 года.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом