Руслан, я стараюсь:)
По первой ссылке я нашла общие рекомендации п.28 и п.30:
28 Наймите дополнительный персонал, если это необходимо, для работы на стенде
• Обслуживание стенда — это не дополнительный приработок и оно не должно превращаться в праздник для персонала. Решите сами, сколько человек там должно находиться в каждый определенный момент времени, и направьте туда самых лучших торговых и технических работников.
• Обеспечьте достаточное количество специалистов для демонстраций вашей продукции в любое время с учетом часов пик. Организуйте перерывы для отдыха. Старайтесь сохранять на стенде один состав персонала в течение всей выставки, чтобы он день ото дня совершенствовал свой опыт и работал слаженно.
30 Составьте график работы персонала на стенде
• Лучше всего установить короткие периоды работы с перерывами. Убедитесь, что персонал хорошо знает установленное время перерывов, планировку выставочного павильона.
• Спланируйте работу во время наибольшего наплыва посетителей. Отсутствие некоторых сотрудников на стенде возможно только после спада количества посетителей.
Во второй ссылке вижу таблицы. Слайд 15 - рекомендуют например в отдел продаж 2 человека в день и 1 менеджер и слайд 16 - работа менеджеров с разбивкой на до обеда и после и по дням недели.
Вот что я поняла. Подскажите, может быть я главное не увидела?
Я пытаюсь составить более детальный график и установить время перерывов не по дням недели, а в течение одного дня.
Пожалуйста, подскажите, где я туплю?