Варианты названий для агентства, которое будет заниматься оформлением/декорированием мероприятий:
1) Агентство декорирования событий «Антураж»
2) Агентство декорирования событий «Event Decor»
3) Агентство декорирования «Event Decor»
4) Агентство декорирования «Антураж»
5) Агентство украшения событий «Антураж»
6) Агентство украшения событий «Event Decor»
Как вы считаете, какой вариант лучше и наиболее понятен? Может слово «агентство» лучше заменить на «студия» или «мастерская»?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Если бы просто радио, то тут обратная практика в нашем городе имеет место быть: радиостанция платит торговым точкам за звучание в торговом зале именно их станции. А в нашем случае, интернет-радио, когда нет рекламы в эфире, а значит и нет необходимости повышать число слушателей искусственно.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Интересно, а каким образом это относится к маркетингу?
Разумеется, можно найти массу косвенных точек соприкосновения, например,
администратор магазина женской одежды, беспокоится по поводу того, что кого-то из покупательниц может задеть то, что в продуктовой линейке магазина присутствуют брюки? И хочет знать мнение маркетологов, так распространенных на этом форуме.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Уважаемый, Alexandr Kozhin, данный форум созжан для обсуждения маркетинговых вопросов маркетинговым сообществом.
Кого-кого, а инвесторов Вы тут не найдете.
Цитата
Alex Kozhin пишет:
Интересно: здесь все такие как Вы? smile:) мы находимся в регионе Гонконг/Шеньжен/Гуанджоу\Шанхай времени на пустое нет.
Если времени нет на "пустое", то вы несколько ошиблись с каналом размещения информациию
Успехов Вашему делу!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Вариант 1) по-дворянски.
НАЗВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ* - ХЛЕБ БАТЮШКА
ассоциативное от "царь батюшка"
*- возможен, если название краткое, не что-то формата ХЛЕБЗАВОД №0 имени 60ти летия первой выпечки
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Светлана пишет:
Да не нужен ролик! Возьмите картину художника Вермеера "Женщина, наливающая молоко"! Там такой хлеб на переднем плане!!! Пристройте свои хлебобулочные (если они выглядят так же)! Лучше рекламы не будет!
Лучше повода для наезда со стороны ФАС не найти!
Хотя если есть желание запустить в серию скандально известный сорт хлеба, то эту скандальность ФАС Вам создать поможет.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
i-master пишет:
P.S. Я ВИЖУ ТУТ ЧУДО МАРКЕТОЛОГИ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАС..ТЬ
никто не заси*ает, высказывают свое мнение.
Вообще, чем критичнее отношение, в том числе к своей работе, тем меньше вероятность ошибки.
Чем более развита реклама вцелом по региону, где создается очередное "гениальное" творение, тем строже нужно оценивать работу рекламистов, чтобы не создать обратный эффект.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Название конечно очень неподходящее, если только Вы не продаете автозапчасти из Швейцарии.
С нэймингом все ясно, тут уж ничего не изменить.
Креатив: колесо в шляпе робин-гуда - весьма психоделично, как бы какой-нить ГНК не заинтересовался Вашей рекламой.
Ах да, забыл, если баннер в Москве будет, то сразу нет, уж больно убого для белокаменной, если же где-то на периферии, то в зависимости от района города.
Кроме того, отвечая на Ваш основной вопрос, могу сказать, все зависит от того, насколько развита реклама в Вашем городе.
Говоря за себя, в моем городе, я бы в жизни не отдал бы свою машину на растерзание резинового Робин-Гуда.
Возвращаясь к субъективной критике, проезжая мимо этой рекламы на разрешенной скорости 60 км/ч, думаю, что баннер может и замечу, но в тексте разбираться не стану.
Я хочу видеть краткие и ясные преимущества, предлагаемые компанией, претендующей на моё внимание. А так, единственное, что останется в памяти, это колесо в шляпе.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
умная собачка СОНЯ пишет:
Не соглашусь с вами, имея первое образование режиссёр постановщик театрализованных представлений и массовых праздников спешу вам сообщить что есть технологии, есть концепции. smile:rtfm:
Есть и технологии и концепции, но они взаимозаменяемы, так как они являются не конечным продуктом, а инструментами создания конечного продукта, инструментами достижения поставленных задач, будь то создание информационного повода при стартапе какого-либо проекта или же тимбилдинг при проведении бизнес-мероприятий.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Если нам говорят сделать "это" вчера, то мы, если не можем сделать "это" вчера, то предлагаем "вот это", да оно немного дороже, но и эффект будет заметно выше, и мы можем дать гарантию того, что "вот это" сделаем вчера.
В ивент-отрасли клиент не хочет слышать объяснений того, почему нельзя применить определенную технологию вчера, клиент хочет получить решение, которое позволит провести все на высшем уровне, даже в очень строгих временных рамках. Ивент - не производство в котором необходимо придерживаться какой-либо единой технологии или концепции.
Как бы там нибыло, почтовое отправление концепции здесь не выход, ведь для того, чтоб "продать" концепцию необходимо живое общение с заказчиком.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
умная собачка СОНЯ пишет:
Мне кажеться можно! НО нужно лишь грамотно составить договор с заказчиком. При расторжении которого заказчик должен предоставить письмо, о том что не будет использовать материалы переданные ему заказным письмом(отправляете по почте заказное письмо со сценарием, идеями, разработками, на почте это всё фиксируют). При нарушении данного уговора заказчик обязуется в 10ти кратном размере оплатить услугу. ВОТ И ВСЁ! Желание вас кинуть сразу пропадёт. smile:spiteful:
Все бы хорошо, но почта это долго, иногда счет идет даже не на часы. Тем более, что заказчики могут уйти уже от того, что почувствуют недоверие с нашей стороны.
Эмммм, потербителю дается отвлеченное название и вывеска, не перегруженные какой-либо идеологией, и продукция отличного качества, а потребитель сам для себя решает какой смысл вложить в эту обложку и сам расставляет оценки (вегетарианство - полезно, вегетарианство - гуманно...).
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
умная собачка СОНЯ пишет:
НАДЕЮСЬ ВЫ ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО?! smile:shok: Почему вы думаете, что потребитель идиот?
Серьезно, потребитель не идиот. Потребитель хочет сам принимать решения. Если название будет содержать в себе какой-то скрытый императив, гласящий "Мы - это полезно, а МакДональдс и все остальные - вредно", потребитель вряд ли захочет обратиться за продукцией этого магазина.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Ольга пишет:
Вот бы скомбинировать или зашифровать "Всю" полезность, легкость и зеленость вегетарианства в одно название.. smile:wacko:
Если магазин действительно вегетарианский, то не стоит акцентировать внимание на полезности такой диеты, потому как споры вокруг этого ведутся настолько жаркие, что сами вегетарианцы зачастую называют свою приверженность этой диете "жертвой во имя более гуманного отношения к животным".
Вообще. чем больше смысла Вы хотите вложить в название, тем больше Вы даете поводов недоброжелателям для "переворачивания всего с ног на голову".
Если хотите максимально простого выхода и пребывания на рынке, просто дайте своим покупателям красивую бессмысленную "обложку", и не стоит "учить" своих покупателей что им "полезнее". Усталость от идеологической нагрузки все еще не покинула людей, все хотят сами принимать решения. Вам же остается просто предложить продукцию магазина, как одну из альтернатив.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
умная собачка СОНЯ пишет:
Роман у тебя много знакомых вегетарианцев?
Достаточно много в возрасте 18-35, большая часть просто были вовлечены в вегетарианство, как в модный в сообществе тренд))))
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Тема здорового, активного образа жизни сейчас очень популярна почему нужно уходить названием в АНГЛИЙСКИЙ?
С первой частью высказывания абсолютно согласен, а вот по поводу английского, ну уж больно любят до сих пор все неместное, объясняя для себя так "у них-то за бугром наверняка знают как лучше".
Пример такой, перенесли производство авто в российские города, так люди как ездили на Фо*де, так и продолжают и не думают даже пересесть в Л*ду и никому нет никакого дела, что Фо*д собирается на обанкротившемся кирпичном заводе, главное эмблемка на мордочке та же.
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Предлагаю назвать магазин "ЗДРАВСТВУЙТЕ!"
Вот именно это название хорошее, но это логически если, да и ассоциаций никаких не выдает ненужных, но что-то, не знаю что именно, смущает в этом названии.
Быть может, если это или близкое название будет принято, то его суть будет раскрываться в содержании рекламных сообщений в СМИ.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Мария Суслина пишет:
Именовать по-русски я бы не стала, эту ЦА не заманишь в магазин типа "Богатырь".
Согласен, более того, российский менталитет ассоциирует слова "Богатырь" "Здоровый" и подобное с таким здоровяком, съедающим на завтрак теленка, а на обед стадко барашков.
Вообще, может и ошибаюсь, но в ЦА магазина не входят люди особо патриотичные. Объясняю, постоянный покупатель магазина "Боргатырь" покупает вологодское масло и филе свеже зарубленного теленка, но никак не минералку, коей славится Глобус Гурме (название не помню), на бутылке которой указывается число капель росы, с любовью собранных в чистейших тропических лесах амазонии и не гигантские бобы, чилийского или мексиканского производства, что по своему составу могут вполне заменить мясо.
Мое предположение, что ЦА данного магазина составляют приверженцы Яппи (я достоин только эксклюзива, самого лучшего и не важно где это произведено, то есть рускоязычное название будет отталкивать именно своей близостью к "народу") или Инди (в высшей степени американизированные молодые люди, среди которых широко распространено вегетарианство (стрейтэйдж), как социальный протест. Этот сегмент ЦА также уж очень любит нерусские буквы в названиях)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Равшан Солиев пишет:
Уважаемые маркетологи нужна Ваша помощь. Я работаю в микрофинансовой организации, в маркетинговом департаменте, через 2 года наша организация планирует трансформироваться в Банк. И сейчас мне поручено составить список технических требований, будущий Автоматизированной Банковской Системы для маркетингового департамента. Маркетологи так как я не ас специфично в банковском маркетинге не могли бы Вы помочь мне в составлении требуемого списка технических требований, или поделиться с полезным советом
Вам заняться чтоли нечем, кроме, как разрабатывать не весть что для несуществующего банка?
Извиняюсь за столь пессимистичное предположение, но за два года Ваша микрофинансовая корпорация ни один раз успеет ликвидироваться.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....